Продвижение событий ВКонтакте. Дмитрий Румянцев.

serafim

Житель Разулы
Команда форума
Разула в сердце
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
78.864
Реакции
189.735
Ra
243.582
Дмитрий Румянцев - автор книги-бестселлера «Продвижение бизнеса ВКонтакте»

Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.


Создатель и ведущий самого крупного сообщества ВКонтакте по практическому интернет-маркетингу:

Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.


Владелец самого крупного петербургского сообщества посвященного детским мероприятиям

Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.


Совладелец культового петербургского клуба «Книги и Кофе»

Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.


Спикер крупнейших профильных конференций и форумов, среди которых "Электронная торговля 2014", "SEO-Конференция 2014", "Smm-барбекю", "РИФ-Воронеж 2014", Междунаpодный Гpанд Фоpум «Бизнес и ИТ. Вокpуг Данных. Вокpуг Облака» и другие.
Занимается интернет-рекламой более 7 лет. На его счету успешное продвижение ВКонтакте более сотни мероприятий самой разной направленности: концерты, фестивали, конференции, выставки, семинары, тренинги.
Регулярно проводит мастер-классы по различным аспектам интернет-маркетинга, которые посетили уже более 4000 человек.
Программа:

Часть 1. Подготовка события

— Что выбрать: встречу ВКонтакте, timepad.ru или лендинг?
— Новый тренд: вики-лендинги. Всегда ли они работают?
— Базовые правила оформления встречи
— Эффективное описание события
— Работа с социальными доказательствами: сбор отзывов, фотоотчеты, регалии, кейсы
— Нужна ли регистрация на событие, и с какого блока во встрече их больше
— Конкурсы и игровые механики для увеличения эффективности
— 4 самых работающих метода напомнить о мероприятии

Часть 2. Продвижение событий

— Приглашения во встречу: как делать, стоимость, подводные камни, автоматизация с помощью специальных сервисов
— Реклама в сообществах: ситуация на 2015 год, хитрости оформления и написания постов, эффективность
— Таргетированная реклама ВКонтакте для продвижения событий
— Снижение стоимости перехода во встречу в 5 раз с помощью ретаргетинга ВКонтакте
— Свое сообщество как метод раскрутки серии событий
— Работа с прошедшими встречами
— Группа поддержки или Smm-бригада
— Анализ эффективности рекламных каналов


Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.

- часть 1

Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.

- часть 2
 

Londo Molari

Полномочный представитель Alpha Centauri
Спасибо от Разулы
Регистрация
25 Авг 2019
Сообщения
410
Реакции
2.783
Ra
1.721
поправьте ссылки, на годные пожалуйста
 
Похожие темы Форум История
T Услуги
T Услуги
vitriol0674 Психология/саморазвитие
vitriol0674 Продвижение сайтов
vitriol0674 Курсы для заработка и бизнеса
shakhboz Продвижение сайтов
vitriol0674 Курсы для заработка и бизнеса
serafim Вконтакте, Одноклассники

Похожие темы

Теги по которым нашли тему

  1. дмитрий румянцев
  2. Румянцев
Сверху