Название: Эффективное использование BTL-инструментов для продвижения товара в розницу
Автор: Прокина Марина
Участники семинара ознакомятся с инструментарием для поддержки продаж, а также получат практические навыки разработки программы продвижения товара в розницу.
Семинар рассчитан на сотрудников компаний-производителей товаров: менеджеры по маркетингу и трейд-маркетингу крупных компаний, директора по маркетингу средних и малых организаций, сотрудники отделов маркетинга. Также семинар будет интересен директорам и менеджерам по маркетингу дистрибуторских и дилерских компаний и работникам клиентской службы рекламных агентств.
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА:
Выработать у слушателей концептуальный подход к выбору инструментов продвижения товаров в розничной торговле.
Задачи семинара: знакомство с инструментарием для поддержки продаж; выработка навыков принятия управленческих решений при разработке программ продвижения товара; знакомство с особенностями взаимодействия с BTL-агентствами; знакомство с методами оценки эффективности BTL-акций; получение практических навыков разработки программы продвижения товара в розницу.
В результате семинара компания получит подготовленного специалиста, разбирающегося в методах и инструментах стимулирования продаж; готового самостоятельно разработать комплексный план маркетинговых мероприятий по продвижению своего товара на полки розничных магазинов и продвижения его к конечному покупателю; способного оценить бюджет, при необходимости выбрать агентство для проведения акции или самостоятельно организовать акции как для посредников, так и для покупателей.
СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА:
I. ATL и BTL ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА. Особенности применения.
Практическая работа: разработка слушателями планов маркетинговых мероприятий по воздействию на посредников и розницу. Анализ разработанных планов, рекомендации по повышению их эффективности.
III. BTL-АКЦИИ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ. Цели и способы стимулирования покупателей
Продажник: Скачать:
Автор: Прокина Марина
Участники семинара ознакомятся с инструментарием для поддержки продаж, а также получат практические навыки разработки программы продвижения товара в розницу.
Семинар рассчитан на сотрудников компаний-производителей товаров: менеджеры по маркетингу и трейд-маркетингу крупных компаний, директора по маркетингу средних и малых организаций, сотрудники отделов маркетинга. Также семинар будет интересен директорам и менеджерам по маркетингу дистрибуторских и дилерских компаний и работникам клиентской службы рекламных агентств.
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА:
Выработать у слушателей концептуальный подход к выбору инструментов продвижения товаров в розничной торговле.
Задачи семинара: знакомство с инструментарием для поддержки продаж; выработка навыков принятия управленческих решений при разработке программ продвижения товара; знакомство с особенностями взаимодействия с BTL-агентствами; знакомство с методами оценки эффективности BTL-акций; получение практических навыков разработки программы продвижения товара в розницу.
В результате семинара компания получит подготовленного специалиста, разбирающегося в методах и инструментах стимулирования продаж; готового самостоятельно разработать комплексный план маркетинговых мероприятий по продвижению своего товара на полки розничных магазинов и продвижения его к конечному покупателю; способного оценить бюджет, при необходимости выбрать агентство для проведения акции или самостоятельно организовать акции как для посредников, так и для покупателей.
СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА:
I. ATL и BTL ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА. Особенности применения.
- Состав BTL-инструментов. Прямая рассылка, связи с общественностью, спонсорство, стимулирование сбыта, участие в выставках и т.д.
- Мерчандайзинг Основные определения. Цели и инструменты мерчандайзинга. Основные правила мерчандайзинга. Особенности поведения покупателя в магазине. Особенности мерчандайзинга производителя.
- Виды скидок. Цели достигаемые различными видами скидок. Скидка и бонус. Стратегия и тактика применения скидок для воздействия на посредников и розницу.
- Цели торговых конкурсов. Виды торговых конкурсов. Подведение итогов - рекомендации. Разбор примеров торговых конкурсов для продвижения различных товаров.
- Способы организации. Стоимость. Оценка эффективности. Выбор приоритетов.
- Цели и способы организации. Стоимость.
- Методы оценки
- Трейд-маркетинг на различных этапах жизненного цикла товара
Практическая работа: разработка слушателями планов маркетинговых мероприятий по воздействию на посредников и розницу. Анализ разработанных планов, рекомендации по повышению их эффективности.
III. BTL-АКЦИИ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ. Цели и способы стимулирования покупателей
- Виды стимулирования сбыта для конечного потребителя Различные классификации. Ценовое и неценовое стмулирование. Акции прямого контакта и неконтактное стимулирование - плюсы и минусы, особенности планирования и проведения, рекомендации по применению.
- Механика и креатив. Критерии выбора агентства. Составляющие брифа. Типичные ошибки при планировании и проведении трейд-маркетинговых акций. Юридические особенности планирования и проведения акций для конечного потребителя.
- Бюджет и оценка эффективности мероприятий для конечного потребителя Методы оценки
- Типичные ошибки при проведении BTL-акций
Продажник: Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.