[Прокина Марина] Эффективное использование BTL-инструментов для продвижения товара в розницу

serafim

Житель Разулы
Команда форума
Разула в сердце
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
78.857
Реакции
174.963
Ra
243.334
Название: Эффективное использование BTL-инструментов для продвижения товара в розницу
Автор: Прокина Марина

Участники семинара ознакомятся с инструментарием для поддержки продаж, а также получат практические навыки разработки программы продвижения товара в розницу.

Семинар рассчитан на сотрудников компаний-производителей товаров: менеджеры по маркетингу и трейд-маркетингу крупных компаний, директора по маркетингу средних и малых организаций, сотрудники отделов маркетинга. Также семинар будет интересен директорам и менеджерам по маркетингу дистрибуторских и дилерских компаний и работникам клиентской службы рекламных агентств.

ЦЕЛЬ СЕМИНАРА:
Выработать у слушателей концептуальный подход к выбору инструментов продвижения товаров в розничной торговле.

Задачи семинара: знакомство с инструментарием для поддержки продаж; выработка навыков принятия управленческих решений при разработке программ продвижения товара; знакомство с особенностями взаимодействия с BTL-агентствами; знакомство с методами оценки эффективности BTL-акций; получение практических навыков разработки программы продвижения товара в розницу.

В результате семинара компания получит подготовленного специалиста, разбирающегося в методах и инструментах стимулирования продаж; готового самостоятельно разработать комплексный план маркетинговых мероприятий по продвижению своего товара на полки розничных магазинов и продвижения его к конечному покупателю; способного оценить бюджет, при необходимости выбрать агентство для проведения акции или самостоятельно организовать акции как для посредников, так и для покупателей.
СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА:
I. ATL и BTL ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА. Особенности применения.
  • Состав BTL-инструментов. Прямая рассылка, связи с общественностью, спонсорство, стимулирование сбыта, участие в выставках и т.д.
Применение BTL-инструментов при работе с торговыми сетями. II. ТРЕЙД-МАРКЕТИНГ. Цели и способы стимулирования посредников
  • Мерчандайзинг Основные определения. Цели и инструменты мерчандайзинга. Основные правила мерчандайзинга. Особенности поведения покупателя в магазине. Особенности мерчандайзинга производителя.
Скидки и бонусные программы
  • Виды скидок. Цели достигаемые различными видами скидок. Скидка и бонус. Стратегия и тактика применения скидок для воздействия на посредников и розницу.
Торговые конкурсы
  • Цели торговых конкурсов. Виды торговых конкурсов. Подведение итогов - рекомендации. Разбор примеров торговых конкурсов для продвижения различных товаров.
Обучение, консультации и услуги со стороны производителя/посредника
  • Способы организации. Стоимость. Оценка эффективности. Выбор приоритетов.
Специальные мероприятия
  • Цели и способы организации. Стоимость.
Бюджет и оценка эффективности трейд-маркетинговых мероприятий
  • Методы оценки
Практическая работа: план расчета бюджета по кейсам слушателей.
  • Трейд-маркетинг на различных этапах жизненного цикла товара
Практическая работа на примерах слушателей.
Практическая работа: разработка слушателями планов маркетинговых мероприятий по воздействию на посредников и розницу. Анализ разработанных планов, рекомендации по повышению их эффективности.
III. BTL-АКЦИИ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ. Цели и способы стимулирования покупателей
  • Виды стимулирования сбыта для конечного потребителя Различные классификации. Ценовое и неценовое стмулирование. Акции прямого контакта и неконтактное стимулирование - плюсы и минусы, особенности планирования и проведения, рекомендации по применению.
Работа с BTL-агентством
  • Механика и креатив. Критерии выбора агентства. Составляющие брифа. Типичные ошибки при планировании и проведении трейд-маркетинговых акций. Юридические особенности планирования и проведения акций для конечного потребителя.
Акции для покупателей на различных стадиях жизненного цикла товара Практическая работа на примерах слушателей.
  • Бюджет и оценка эффективности мероприятий для конечного потребителя Методы оценки
Практическая работа: план расчета бюджета для различных групп потребителей по кейсам слушателей.
  • Типичные ошибки при проведении BTL-акций
Практическая работа: разработка слушателями планов маркетинговых мероприятий по стимулированию конечных покупателей. Анализ разработанных планов для различных групп потребителей, рекомендации по повышению их эффективности с учетом особенностей поведения покупателя.
Продажник:

Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.

Скачать:
 
Похожие темы Форум История
vitriol0674 Психология/саморазвитие
vitriol0674 Психология/саморазвитие
vitriol0674 Психология/саморазвитие
vitriol0674 Cпорт и здоровье
serafim Всё самое интересное (Разбирается по разделам)
serafim Психология/саморазвитие
serafim Всё самое интересное (Разбирается по разделам)
serafim Всё самое интересное (Разбирается по разделам)

Похожие темы

Теги по которым нашли тему

  1. трейд маркетинг
  2. анализ продаж
Сверху