• У нас ещё есть ChatGPT/DALLE/VISION. Всё это бесплатно.

Психология конверсии. 30 техник увеличения конверсии, используя законы человеческой психологии.

Maksim

Разула в сердце
Живёт по соседству
Особенный
Спасибо от Разулы
Регистрация
14 Май 2016
Сообщения
10.800
Реакции
58.376
Ra
49.979
cb6ed57c753949408231d06ee5c4f96d.png


Курс: «Психология конверсии. 30 техник увеличения конверсии, используя законы человеческой психологии.» Материал длительное время хранился в закрытом разделе, но в связи с последними событиями было принято решение опубликовать его для всех. Очень толковый материал от зарубежного автора-профессионала. Данный материал — авторский перевод книги (выполнен на складчике, там же и продается). Книга с очень годной информацией. Читаешь и применяешь. В курсе нет никакой воды. Все по существу. Материал прислал анонимный пользователь с комментарием:

Привет! Толковый автор, толковый материал без воды. Осталось прочитать и применить информацию на практике. Настоятельно рекомендую!

Материал может быть удален по запросу правообладателя!

Описание курса:

Добро пожаловать в мощный ресурс по оптимизации конверсии. Годами маркетологи писали бессчётное число статей и книг об онлайн убеждении. Так зачем вам ещё одна? Потому что кое-что было упущено во всей этой литературе — ответ на вопрос «почему»: Почему контрастные кнопки эффективны? Почему вам следует использовать формулировку от первого лица для призыв к действию? Почему и когда символы доверия эффективны?

В этой методичке я даю ответы на эти вопросы, используя академические исследования. Вы узнаете психологические механизмы, стоящие за 30 мощными техниками повышения процента конверсии.

Для каждой техники я рассматриваю 4 вопроса:

  • Принцип: какой психологический механизм здесь работает.
  • Пример: визуальная иллюстрация техники.
  • Объяснение: причина, по которой техника эффективна.
  • Дополнительные ресурсы: A/B тесты и прочая связанная информация.
Независимо от того, матерый вы профи или полный новичок, вы скорее всего сделаете для себя ценные выводы. Я разбил техники по блокам. Каждый блок относится к оптимизации одного из этапов воронки, одного конкретно CTA-элемента (call-to-action — «призыв к действию»). Блоки:

  • Нажатие на кнопку (10 техник)
  • Регистрация (4 техники)
  • Добавление в корзину (9 техник)
  • Завершить покупку (4 техники)
  • Поделиться в социальных сетях (3 техники)

Скачать :

Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.

 

Похожие темы

Сверху