[Рафаэль Кусаматов] Полный курс анимации в 3DsMax (2019)

DR.S

Живёт по соседству
Особенный
Спасибо от Разулы
Регистрация
13 Апр 2019
Сообщения
2.922
Реакции
51.109
Ra
16.299
:)
Описание:

Видео-курс состоит из 5-ти блоков:
1. Трехмерная анимация. Базовые знания.
2. Анимация с учетом законов физики. Модуль MassFX.
3. Персонажная анимация.
4. Анимация четвероногих и др. существ. Модуль CAT.
5. Анимация в программе MotionBuilder.



Блок уроков- 1. Трехмерная анимация. Базовые знания.

Анимация объектов и сцен. (11.30)
• Управление временными интервалами.
• Установка скорости кадров.
• Настройка скорости и направления.
• Ключевые кадры.
• Урок: Вращение лопастей ветряной электростанции.
• Создание ключей тремя способами.
• Редактирование параметров ключей.

Вкладка Motion. (16.30)
• Установка параметров.
• Траектории.
• Урок: Полет самолета по траектории.
• Утилита Fallow/Bank.
• Средство Ghosting.
• Урок: Летящие дротики.
• Анимация камер и материалов.
• Урок: Анимация материалов.
Работа с эскизами. (05.05)
• Создание эскизов.
• Средство RAM Player.
Анимация на основе ограничений. (18.20)
• Ограничение Attachment.
• Урок: Присоединение глаз к тающему снеговику.
• Ограничение Surface.
• Урок: Скатим колесо с холма.
• Ограничение Path.
• Урок: Моделирование полета самолета.
• Ограничения Position и Link.
• Урок: Фигура восьмерки.
• Ограничение LookAt и Orientation.
• Компонент Walkthrough Assistant.
Контроллеры. (10.08)
• Присвоение контроллеров.
• Исследуем контроллеры анимации.
• Контроллеры: Bezier, Linear, Noise, Spring.
• Урок: Виляние хвостом.
Слои анимации. (07.06)
• Урок: Моделирование взлета самолета.
• Активизация слоев анимации.
• Редактирование свойств слоя анимации.
• Сохранение и загрузка анимации.
Модификаторы анимации. (09.36)
• Модификатор Point Cache.
• Урок: Лес во время урагана.
• Модификатор Morpher.
• Урок: Анимация лица персонажа.
Связывание параметров. (09.03)
• Диалоговое окно Parameter Wiring.
• Вспомогательные объекты-манипуляторы.
• Урок: Управляемая пасть крокодила.
• Сборник параметров Parameter Collector.
Работа с кривыми анимации. (12.29)
• Интерфейс и компоненты окна Track View.
• Окно Dop Sheet.
• Работа с ключами.
• Утилита Euler Filter.
• Настройка кривых функций.
• Урок: Анимация вагончика.
Уменьшение числа ключей. (11.29)
• Касательные.
• Урок: Анимация течения реки.
• Кривые вне диапазона.
• Урок: Анимация заводного чайника.
Фильтрация треков. (05.39)
• Диалоговое окно Filters.
• Создание набора треков.
• Синхронизация со звуковым треком - ProSound.
• Урок: Звуковое сопровождение анимации.
Урок: Анимация юлы. (06.02)
• Масштабирование скорости воспроизведения анимации.
Урок: Анимация баскетбольного мяча. (07.24)
• Создание эффекта отскакивания мяча.
• Корректировка полета мяча.
• Корректировка отскоков мяча от пола.
Создание звукового сопровождения из нескольких файлов. (06.32)
• Анимация сетки. Вращение мяча.
Урок: Рисование кистью. (13.45)
• Создание траектории кисти и текста.
• Анимация кисти вдоль траектории.
• Анимация написания текста.
Прямая кинематика. (12.35)
• Иерархические связи. Правила прямой кинематики.
• Искажения при масштабировании.
• Неравномерное масштабирование по осям.
• Обеспечение целостности конструкции.
• Ограничение перемещения объектов.
• Наследование преобразований.
Урок: Анимация робота. (07.27)
• Пример с настройками блокировок и наследований.
• Анимация манипулятора. Перенос объекта.


Блок уроков- 2. Модуль MassFX.

Модуль MassFX. Теория, часть-1. (08.36)
• Панель инструментов MassFX Toolbar.
• Инструменты панели MassFX Tools.
• Вкладки World Parameters, Simulation Tools.
• Свитки Scene Settings, Advanced Settings.
Модуль MassFX. Теория, часть-2. (10.35)
• Физические сетки, что это такое.
• Параметры свитка Phisical Mesh Parameters.
Видео урок: Скачущий шар. (15.01)
• Определение свойств объектов сцены.
• Анимация сцены.
Урок: Неваляшка. Ограничения MassFX constraint. (07.23)
• Создание ограничений на взаимное перемещение.
Видео урок: Создание коробки для предыдущей сцены. (05.34)
• Коробка становится кинематическим объектом.
• Создание ограничений на перемещение коробки.
Видео урок: Бильярдная пирамида. (04.49)
• Определение свойств объектов сцены.
• Настройки параметров анимации.
Видео урок: Кубик Рубика. (01.51)
• Анимация разбиения массива кубиков на части.
Разбиение объекта на части. (12.00)
• Создание тонкостенного объекта.
• Разбиение объекта командой ProCutter.
• Разбиение объекта скриптом FractureVoronoi.
• Разбиение объектов. MassFX.
Модификатор mCloth. (08.42)
• Параметры модификатора. Параметры на уровне вершин.
• Взаимодействие ткани с твердыми объектами.
Видео урок: Создание кувшина путем вращения. (07.43)
• Симуляция ткани с MassFX.
Видео урок: Анимация занавески с помощью силы ветра. (07.54)


Блок уроков- 3. Персонажная анимация.

Персонажи. Оснащение персонажей. (11.28)
• Построение скелетной системы. Средство IK Solver.
• Настройка параметров костей.
• Определение ограничений точек соединения.
• Видеоурок: Создание скелетной системы аллигатора.
Средство Bone Tools. (07.43)
• Изменение порядка костей.
• Исправление и раскрашивание костей.
• Настройка ребер.
• Преобразование объектов в кости.
Прямая и обратная кинематика. (12.23)
• Создание системы обратной кинематики.
• Контроллер обратной кинематики History-Independent (HI).
• Определение угла шарнира.
• Контроллер, зависящий от истории обратной кинематики.
Упражнение: Анимация подзорной трубы контроллером HD Solver. (07.23)
• Упражнение: Создание аллигатора контроллером SplineIK Solver.
Оболочки персонажей. Модификатор Skin. (14.41)
• Связывание со скелетом.
• Упражнение: Связывание оболочки и костей бипеда.
• Редактирование под-объектов Envelope.
• Вес вершины. Диалоговое окно Weight Tool.
• Средство Weight Table. Окрашивание вершин.
• Упражнение: Работа с весом оболочки.
Параметры зеркального отражения. (10.15)
• Упражнение: Зеркальное отображения веса вершин.
• Средства отображения и дополнительные параметры.
• Деформаторы.
• Модификатор Skin Wrap.
• Упражнение: Создание шагающей пластиковой бутылки.
• Модификатор Skin Morph.
• Упражнение: Создание мускулов.
Character studio. Двуногие объекты - Biped. (12.16)
• Создание biped. Свиток Structure.
Свиток Biped. (11.27)
• Свиток Track Selection.
• Вращение нескольких связей.
• Свиток Bend Links.
• Связывание других объектов с biped.
• Свиток Copy/Paste.
Видеоурок: Копирование кадров анимации. (06.25)
Копирование треков анимации. (04.36)
• Копирование анимации внутри сцены.
Ключи анимации. (12.49)
• Свиток Key Info. Подсвиток Head.
• Подсвиток IK.
• Выбор опорной точки кисти и ступни.
• Видеоурок Баланс-фактор и гравитация.
Видеоурок Встраивание системы костей. Риггинг. (11.21)
• Размещение COM-объекта.
• Масштабирование костей таза и ног biped.
• Расположение рук и позвоночника biped.
• Размещение пальцев. Размещение головы.
Видеоурок оснастка скелета. Модификатор Physique. (10.52)
• Оснастка панды. Rigging.
• Настройка параметров оболочки левой руки.
• Применение настроек к правой руке.
• Оболочки ног.
• Редактирование сечений оболочек.
• Контрольные точки.
Свойства вершин. Проверка привязки вершин. (07.53)
• Удаление влияния связи на вершины.
• Корректировка весовых коэффициентов вершин.
• Настройка параметров оболочки головы.
• Проверка настроек с помощью BIP-файла.
Упражнение: Анимация biped в свободной форме. (05.42)
• Закрепление положения ног.
• Создание одного приседания персонажа.
• Копирование и вставка позы персонажа.
• Анимация рук. Сохранение созданной анимации biped.
Упражнение: Персонаж на скейтборде. (09.36)
• Размещение персонажа на скейте.
• Связывание персонажа со скейтбордом.
• Закрепление ног персонажа на скейтборде.
• Анимация тела панды.
Анимация спортсмена (начало). (07.54)
Анимация спортсмена (продолжение). (07.38)
• Применение созданного BIP-файла.
Упражнение: Спортсмен на турнике (начало). (06.55)
Спортсмен на турнике (продолжение). (07.07)
Упражнение: Пошаговая анимация biped. (07.28)
• Создание шагов. Настройка шагов персонажа.
Пример пошаговой анимации. (03.48)
Состояние ног biped. (08.07)
• Следы biped в окне Track View-Dope Sheet.
• Пример движения biped с остановкой.
Походка бегом вприпрыжку. (05.24)
• Деактивация следов.
Подъем по винтовой лестнице. (07.44)
• Остановка biped.
• Хлопок над головой, поворот головы.
• Сохранение анимации с MAX-объектами
Клип из нескольких BIP-файлов. (07.23)
• Окно Motion Mixer.
• Добавление BIP-файлов в Mixer.
• Воспроизведение объединенной анимации.
• Окно Motion Flow Mode.
• Сохранение клипа из нескольких файлов.
Анимированные персонажи Populate. (09.27)
• Как пользоваться инструментом Populate,
• чтобы добавить стоящих,
идущих или сидящих пешеходов.


Блок уроков- 4. Модуль CAT.
Знакомство с CAT, вставляем скелет в оболочку. (13.38)

Настройка оболочки персонажа. (14.41)
Смешивание и изменение походки. (10.13)
Движение по пути, подъем по лестнице, преодоление препятствий. (11.06)
Смешивание слоев. Абсолютный и локальный слои. (07.45)
Продолжаем анимировать персонаж смешивая слои. (17.05)
Работа с готовыми файлами анимации. (05.12)
Прямая и инверсная кинематика. (12.52)
Инструмент Muscles_Strand (мускулы). (13.24)
Инструмент САТMuscle. (13.20)


Блок уроков- 5. MotionBuilder.
Интерфейс программы MotionBuilder. (11.11)
• Простейшая анимация.
Экспорт персонажа из 3ds Max в MotionBuilder. (05.46)
• Как анимировать персонаж в MotionBuilder,
а затем отправить анимацию в 3ds Max.
Как сопоставить кости модели 3dMax с костями MotionBuilder. (10.02)
Анимация персонажа. Как размножить или замедлить клип. (06.49)
• Сложная анимация из нескольких клипов для разных частей персонажа.
• Сглаживание перехода между двумя клипами.
Создание анимации, сохранение анимации разных частей тела. (10.32)
• Вставка анимации разными способами.
Работа с позами. (07.07)
• Как сохранять позы и применять к другим персонажам.
• Создание дополнительных точек перемещения и поворота.
• Установка булавок. Для чего нужны булавки.
Анимация с помощью вставки поз. (07.40)
3 способа как привязать предмет в нужном кадре. (10.49)
• например палку или оружие, персонажу,
а затем отвязать в определенном кадре.
• Выравнивание и привязка.

Подробнее:
Скрытый контент для авторизованных пользователей.

Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.



Скачать:
 
Последнее редактирование модератором:

Ribka

Активный
Регистрация
28 Апр 2021
Сообщения
74
Реакции
34
Ra
1.327
Нет файлов. Ссылка не активна
 

¯\_(ツ)_/¯

Разула в сердце
Живёт по соседству
Особенный
Спасибо от Разулы
Регистрация
24 Янв 2020
Сообщения
7.785
Реакции
79.640
Ra
118.392

Теги по которым нашли тему

  1. 3dmax
  2. 3dsmax
  3. Рафаэль
  4. моделирование
Сверху