РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТОВ ОТДЕЛОВ ПРОДАЖ ПОД КЛЮЧ
Автор: Петр Кудасов
Автор: Петр Кудасов
- Знакомство О нас Кейсы
- Цели и правила работы консультанта; Заключение договора; Реализация; Завершение проекта
- Приоритеты консультанта; Отраслевые консалтинговые проекты; Четкий пул работ в проекте Цель проекта
- Общий план работ проекта План работ по блокам (если необходимо) Создание рабочего журнала «Заказчика»
- Требования к заключаемому договору; Безопасность; Лучше меньше, да лучше; Рамочный договор.
- Что продаём? (Product, service, “provice”) Кому? (Типовой клиент) Почем? (Средняя стоимость сделки, финансовые показатели) Каким образом? (direct, indirect & etc) Какие ресурсы для этого требуются?
- Исходящие продажи; Входящие продажи; Партнерские/агентские продажи (indirect sale).
- Планирование продаж в компании заказчика; Работа с показателями компании. Как понять, что планы выполнимы, и как их выполнить; Сколько для этого потребуется продаж? Какие средние чеки? Сколько человек сделают эти продажи? Как быстро это продадут? (средний цикл сделки) Сколько такой ОП будет стоить? (издержки на поддержку ОП, срок выхода на самоокупаемость) Измерение показателей деятельности ОП?
- Технология проведения «Конкурсного найма»: Как составляется объявление для соискателей Каналы найма Обзвон Подготовка условий для проведения конкурса Презентация «Блиц-интервью» «Сканирование навыков» «Продажа вакансии»
- Оклад Процент: от отрасли (оборот/прибыль) KPI Планирование: год - квартал Отчетность формат премии за достижения Штрафы
- Оклад KPI Процент Планирование Отчетность Таргеты Штрафы Нематериально: конкурсы, отгулы, «Вымпел»
- Понимание и работа с саботажем линейного персонала; Понимание и работа с саботажем управленческого персонала.
- Повышать или увольнять? Критерии и «нормы» Лояльные-продуктивные? Повышение ТОЛЬКО как награда Увольнять быстро, увольнять честно Face2pain Продуктивный – помогатель – пассажир – спорщик - СТОП
- План обучения: Обучение продукту; Обучение этапам работ; Обучение с работы с внутренними документами компании; Обучение технологии продаж Обучение управлению командой Обучение решению сложных ситуаций
- Как это делается сейчас? Какие этапы работ? Как проконтролировать? Давайте попробуем прямо сейчас Что хорошо – что плохо План внедрения
- Политика собственника в отношение личной мотивации клиентов Можно ли этому научить «Откат» - дело тонкое
- Системы отчетности Отчётный лист Заказчика Ежедневный отчёт (Google Docs) Еженедельный (количественный и качественный) (Google Docs) Ежемесячный отчёт (Google Docs) Прогноз продаж CRM-система
- Общее Действие – Контроль – Получение ОС - Корректировка А что такое – результат Воронка Убирай балласт Добавляй работников Внедрение метрик Покажи что можно лучше Празднуем любую победу Забег «на результат»
- Ключевые точки в проектах по Отделам продаж Кратчайший путь в реализации проектов Отделов продаж Ответы на вопросы консультантов
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.