[redaktoru.ru] Текст для соцсетей (2021)
О чём курс
Иногда хочется поделиться чем-то в своих соцсетях, но не получается чётко сформулировать мысль. В итоге мы либо бросаем это дело, либо тратим на него слишком много времени. Наш курс поможет решить эту проблему.
Мы выбрали несколько форматов журналистских текстов и адаптировали их под соцсети. Получились структуры для разных типов постов, которые помогут понятно и быстро выражать свои мысли.
Как выглядит
Курс составлен в виде почтовой рассылки. Будут приходить по два письма в неделю.
Курс состоит из 13 писем.
1. Как высказывать своё мнение
2. Как доказывать свою точку зрения
3. Как рассказать историю
4. Как сообщить о событии
5. Как объяснять
6. Как шутить
7. Как подписать фото
8. Как вовлечь подписчика в свой пост
9. Стилистика
10. Редактура
11. Оформление
12. О чём писать
13. Чек-лист
Кому подойдёт
Курс будет полезен всем, кто пишет посты в личные соцсети.
Кому не подойдёт
Тем, кто ведет коммерческие аккаунты. Курс ориентирован на личные соцсети. Поэтому для ведение аккаунтов брендов он подойдёт лишь косвенно.
Курс состоит из 13 писем. Приходят по два письма в неделю. Первое — на следующий день после подписки.
Продажник:
Текст для соцсетей
Скачать:
О чём курс
Иногда хочется поделиться чем-то в своих соцсетях, но не получается чётко сформулировать мысль. В итоге мы либо бросаем это дело, либо тратим на него слишком много времени. Наш курс поможет решить эту проблему.
Мы выбрали несколько форматов журналистских текстов и адаптировали их под соцсети. Получились структуры для разных типов постов, которые помогут понятно и быстро выражать свои мысли.
Как выглядит
Курс составлен в виде почтовой рассылки. Будут приходить по два письма в неделю.
- Сначала мы разберёмся в основных форматах. Потом дадим несколько советов: как редактировать и оформлять посты, подписывать фото, в каком стиле и о чём писать. В последнем письме будет пошаговый чек-лист, который можно будет постоянно использовать для написания постов. Без лишней воды,с примерами, в некоторых письмах есть домашние задания (без проверки).
Курс состоит из 13 писем.
1. Как высказывать своё мнение
2. Как доказывать свою точку зрения
3. Как рассказать историю
4. Как сообщить о событии
5. Как объяснять
6. Как шутить
7. Как подписать фото
8. Как вовлечь подписчика в свой пост
9. Стилистика
10. Редактура
11. Оформление
12. О чём писать
13. Чек-лист
Кому подойдёт
Курс будет полезен всем, кто пишет посты в личные соцсети.
Кому не подойдёт
Тем, кто ведет коммерческие аккаунты. Курс ориентирован на личные соцсети. Поэтому для ведение аккаунтов брендов он подойдёт лишь косвенно.
Курс состоит из 13 писем. Приходят по два письма в неделю. Первое — на следующий день после подписки.
Продажник:
Текст для соцсетей
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.