• У нас ещё есть ChatGPT/DALLE/VISION. Всё это бесплатно.

[Роман Никитин] Программирование игр на языке Scratch для учеников 3-6 классов (2023-2024 уч.год)

vitriol0674

Команда форума
Разула в сердце
Живёт по соседству
Особенный
Спасибо от Разулы
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
42.540
Реакции
700.493
Ra
134.084
[Роман Никитин] [Фоксфорд] Программирование игр на языке Scratch продолжающего уровня для учеников 3-6 классов (2023-2024 уч.год)
1722450962178.png

Программирование игр на языке Scratch продолжающего уровня для учеников 3-6 классов [2023/24 уч. год] [Фоксфорд] [Роман Никитин]

Программирование игр на языке Scratch продолжающего уровня для учеников 3-6 классов [2023/24 уч. год] [Фоксфорд] [Роман Никитин]

Главная причина - курс ведёт Роман Никитин
Обладатель премии «Преподаватель года» в «Фоксфорде»Автор курсов и программ по Minecraft, HTML + CSS +^ JavaScript, Scratch и Python.
Методист образовательных игр в «Фоксфорде» Педагогический стаж — более 5 лет

О курсе:
Курс дает больше информации о работе компьютера, хранении информации, работе с презентациями, графикой и создании игр и мультфильмов.

Как проходят занятия:
На курсе вас ждет серия вебинаров, на которых преподаватель шаг за шагом покажет, как переносить собственные креативные идеи из головы в цифровое пространство, создавая потрясающие проекты.

Программа занятий:
Повторение

В этом модуле вспомним все темы, которые были пройдены на курсе «Программирование в Scratch 1-2 класс».
Управление персонажем
Клоны
Переменные
Списки

Оформление игры
Научимся продвинутому инструменту работы с графикой, научимся создавать красивое оформление игры, создадим ярких персонажей, запишем саундтрек и озвучку героев.
Работа с Figma
Подготовка графических файлов проекта
Работа со звуком
Оформление меню
Знакомство с UI

Основы геймдизайна
Что делает игру интересной? Какие правила нужно соблюдать, чтобы игрок захотел возвращаться в игру снова и снова?
На эти и многие другие вопросы ответит наука под названием «геймдизайн», с которой мы познакомимся.
Кто такой геймдизайнер и его задачи
Мотивация игрока
Роль сюжета в игре

Мультиплеер
Добавим возможность в игре участвовать сразу нескольких игрокам, составим таблицы рекордов, настроим онлайн-комнаты для нескольких параллельных игровых сессий.
Облачные переменные и правила их использования
Рейтинговая таблица
Параллельные игровые сессии

Процедурная генерация
Научимся использовать подготовленные тайлы для процедурной генерации уровней, для создания игр жанра rouge-like, а также для упрощения левел-дизайна .
Для чего нужна процедурная генерация
Тайловая система
Подготовка тайлов

Искусственный интеллект
Научим компьютер играть на одном уровне с игроком, освоим осмысленное поведение врагов.
Поиск пути
Характеристики противников
Победные стратегии

Изометрические и 3D-игры
Откроем ещё одно измерение, ведь в Scratch можно создавать не только 2D, но и 3D игры, что добавит проектам красочности и объема.
Что такое изометрия
Перспектива
Трёхмерная система координат
Отрисовка 3D-персонажей и 3D-частиц

30 занятий
Занятие длится 1 академический час.


12,3 Гб.

Продажник:

Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.



Скачать:
 
Похожие темы Форум История
vitriol0674 Cпорт и здоровье
vitriol0674 Музыка, Звук
vitriol0674 Cпорт и здоровье
vitriol0674 Всё самое интересное (Разбирается по разделам)
Qbik Поиск курсов,программ и остального
Maksim Поиск курсов,программ и остального
vitriol0674 Администрирование
vitriol0674 IT

Похожие темы

Теги по которым нашли тему

  1. python
  2. Программирование
Сверху