SalesHub и Игорь Кустов - Мастер группа 8: Бизнес на Amazon (2018) - Перезагрузка (новый поток)
Получайте стабильный доход из любой точки мира без склада и собственного производства
Программа мастер-группы проведёт по всем этапам запуска бизнеса
Она учитывает новые правила Amazon и результаты сотен выпускников
Знакомство с преподавателями, формат занятий
Инструменты для анализа рынка
Получайте стабильный доход из любой точки мира без склада и собственного производства
Программа мастер-группы проведёт по всем этапам запуска бизнеса
Она учитывает новые правила Amazon и результаты сотен выпускников
Знакомство с преподавателями, формат занятий
- Что такое Amazon.com Почему глобальный бизнес лучше строить на Amazon.com Как строить бизнес, находясь в России/Украине/Казахстане и др.:
– Особенности менталитета Китая и США
– Как преодолеть языковой барьер
– Контроль качества товара. Как это делать, не выезжая за границу
– Какие сервисы помогут организовать качественный бизнес
(Склады, Доставка, Системы вывода денег)
Насколько огромный рынок Amazon.com Какие потребительские рынки (страны) охватывает Amazon.com Почему это самый простой способ построить стабильный бизнес
Инструменты для анализа рынка
- 7 Основных Параметров и плагины для выбора продукта Модель поиска продуктов Джозефа Кэша Потенциально опасные продукты Определение самых прибыльных категорий на Amazon Почему лучше выбирать ниши, которые вас заводят: хобби, страсть, проблемы Составляем первичный список потенциальных продуктов Ключевые слова для вашего товара Влияние веса Коридор цен Рейтинг выбранного продукта
Как работать с конкурентами Стимулирование отзывов Как рассчитать предполагаемую прибыль
Обзор сервисов Watchcount и Slickdeals Примеры правильно выбранных ниш и результаты продаж Таблица убийственной возможности
- 3 основных критерия выбора поставщика Почему Китай Проверка «серьезности» потенциального поставщика
– Что спрашивать
– Что требовать Шаблоны писем Онлайн-ресурсы для выбора поставщика
Оценка необходимых инвестиций и ресурсов для запуска
– Что делать самостоятельно и сколько времени это занимает
– Что делегировать помощникам/фрилансерам
– Методика оценки инвестиций
– Какие есть затраты: комиссии, налоги, другие платежи
– Что такое маржинальность и расчет комиссий
Разбор таблицы затрат и инвестиций
Документы:
Сертификация
Патенты
Инкотермз
- Регистрация на Amazon.com Регистрация в налоговой, отчетность Центр продаж Amazon.com Обзор вариантов доставки товара на Amazon.com
(Air, Sea, FedEx, DHL, UPS, Другое) Варианты приёма платежей (PayPal, WesternUnion, TT, Aliexpress)
- Сколько товара нужно для первого заказа Алгоритм проведения первой поставки продукта на Amazon.com Просчёт стоимости доставки первой партии Торговая гарантия от Джозефа Кэша
Обзор юридических вопросов
- Процесс создания бренда:
– Создание сильного логотипа бренда
– Дизайн упаковки продукта
Собираем Список подписчиков Создание и настройка сайта
- Чеклист запуска бизнес-процессов
Все о кодах: Покупаем UPC Создаем Базовый листинг
Оформление продающих листингов для высокой конверсии:
– Копирайтинг
– Используем продающие слова
– Шаблоны заголовков
– Продающее описание продукта + призыв к действию
– Как делать продающие фотографии
Создание Шиппинга (доставки вашего товара к покупателю)
- Плюсы продвижения; К чему нужно быть готовым, а с чем придется смириться; Как применить продвижение самостоятельно?
PPC реклама в Amazon.com Создание FB page
– Публикация контента,
– Запуск FB рекламы
Twitter Account Создание YouTube канала Pinterest account
Email list:
Сбор базы
Запуск рассылки
Создание страниц со спец предложениями
(Методика работы с купонами)
Работа с отзывами
– Методы стимулирования клиентов,
– Отзывы о скидках и акциях,
– Работа с негативом.
Улучшение активов бренда Топ 9 причин, почему продукт не взлетает
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
DOWNLOAD