Автор: Сандра Сачер, Шалин Гупта
Перевод: Алексей Попов, Татьяна Землеруб
Издательство: Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
Серия: Стратегии бизнеса
ISBN: 978-5-00195-318-0
Жанр: Управление бизнесом, маркетинг
Формат: FB2
Качество: Изначально электронное (ebook)
Иллюстрации: Без иллюстраций
Описание:
Доверие – один из самых ценных нематериальных активов компании. Его сложно создать и его можно лишиться в одно мгновение. Профессор практического менеджмента Гарвардской школы бизнеса Сандра Сачер и научный сотрудник Гарвардской школы бизнеса Шалин Гупта сформировали прикладную модель доверия. Четыре элемента этой модели помогут понять, что такое доверие, как оно действует и как компаниям применять эту концепцию на практике во всем – от решения повседневных вопросов до разработки долгосрочных стратегий.
Эта книга будет полезна всем руководителям и владельцам бизнеса, которые хотят, чтобы их сотрудники работали усерднее, а клиенты оставались с их компанией дольше.
Магнет-ссылка:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.