Hard seo week 2.0 (2019)
Автор: Севальнев Дмитрий, Юрков Сергей, Хомяков Игорь, Кобзарь Илья, Арсёнкин Александр
Hard seo week 2.0. Севальнев Дмитрий, Юрков Сергей, Хомяков Игорь, Кобзарь Илья, Арсёнкин Александр
Дмитрий Севальнев
руководитель департамента SEO и рекламы
Длительность обучающего блока: 1 час
Введение. Типы проектов.
руководитель SEO-группы
Длительность обучающего блока: 1.5 часа
Семантика.
руководитель SEO-группы
Длительность обучающего блока: 1,5 часа
Распределение запросов.
руководитель SEO-группы
Длительность обучающего блока: 1.5 часа
Технический аудит.
руководитель SEO-группы
Длительность обучающего блока: 2 часа
SEO-аудит и поиск точек роста.
руководитель SEO-группы
Длительность обучающего блока: 2 часа
Ведение проекта.
руководитель отдела SEO
Длительность обучающего блока: 2,5 часа
Оптимизация структуры сайта
Руководитель группы аналитики
Длительность обучающего блока: 2 часа
Коммерческие факторы.
руководитель SEO-группы
Длительность обучающего блока: 2 часа
Работа с фильтрами/санкциями.
руководитель департамента SEO и рекламы
Длительность обучающего блока: 1,5 часа
Пост-апдейтная аналитика.
Автор: Севальнев Дмитрий, Юрков Сергей, Хомяков Игорь, Кобзарь Илья, Арсёнкин Александр
Hard seo week 2.0. Севальнев Дмитрий, Юрков Сергей, Хомяков Игорь, Кобзарь Илья, Арсёнкин Александр
Дмитрий Севальнев
руководитель департамента SEO и рекламы
Длительность обучающего блока: 1 час
Введение. Типы проектов.
- - Введение к мастер-классу. Как слушать мастер-класс, чтобы получить максимум пользы и практических навыков? - Типы проектов, классификация. - Какие отличия в работах при ведении проектов разного типа? - Подходы, KPI и отчетность. Видимость по ядру, трафик, объем целевых действий, объем работ. - Учёт тематики продвижения, «локальность» ранжирования и отличия формул поисковых систем. - Общие пожелания к мастер-классу.
- - Быстрей осваивать информацию с любого мастер-класса. - Учитывать специфику проекта в работе, в чём разница продвижения информационного и коммерческого сайта? А агрегатора? Узнаем! - Ставить KPI себе и команде. Отчитываться перед руководителем и/или подрядчиком. - Получить максимум пользы от текущего мастер-класса.
руководитель SEO-группы
Длительность обучающего блока: 1.5 часа
Семантика.
- - наиболее частые ошибки при сборе семантического ядра; - подбор основных «масок» для формирования семантического ядра; - анализ ниши; - сбор семантики по конкурентам; - особенности сбора семантического ядра для нового сайта; - особенности сбора семантического ядра для сайтов услуг; - особенности сбора семантического ядра для интернет-магазинов; - сбор дополнительных данных для семантического ядра; - чистка семантического ядра.
- - умение самостоятельно составить семантического ядро. - анализировать нишу и семантику конкурентов. - использовать различные источники семантики для формирования как репрезентативного, так и эффективного ядра. - оценка качества семантического ядра.
руководитель SEO-группы
Длительность обучающего блока: 1,5 часа
Распределение запросов.
- - Цель распределения запросов - Кластеризация — действительно ли помогает в работе? - Сбор информации для каждого запроса - Подбор посадочных страниц, что следует учитывать? - Итоговый файл распределения, какой он?
- - Понимание, зачем нужно распределение запросов. - Научитесь правильно кластеризовать семантическое ядро и разбивать на кластеры. - Научитесь собирать полезные показатели для запросов и кластеров/групп. - Научитесь формировать правильный файл распределения.
руководитель SEO-группы
Длительность обучающего блока: 1.5 часа
Технический аудит.
- - Для чего нужен технический аудит. - Чек-лист для проверки технической оптимизации сайта. - Автоматизация процесса технического аудита. - Инструменты для проведения технического аудита. - Оценка полноты индексации сайта. - Проверка крупных сайтов. - Правильное формирование сопроводительных файлов. - Приоритезация доработок по результатам тех.аудита. - Примеры проведенных технических аудитов. - Шаблон документа для отправки на устранение ошибок.
- - Самостоятельное проведение технического аудита. - Приоритезация найденных ошибок. - Работа со специализированным софтом. - Формирование ТЗ на устранение технических ошибок. - Поиск как типовых, так и нетривиальных технических ошибок.
руководитель SEO-группы
Длительность обучающего блока: 2 часа
SEO-аудит и поиск точек роста.
- - Оценка потенциала сайта. - Сбор семантического ядра. - Поиск точек роста за счёт конкурентов. - Поиск страниц, потерявших трафик. - Проработка запросов из Яндекс.Вебмастера.
- - Мониторинг и оценка конкурентов. - Сбор расширенного семантического ядра. - Анализ проблемных страниц. - Определения направлений развития сайта.
руководитель SEO-группы
Длительность обучающего блока: 2 часа
Ведение проекта.
- - старт работ по проекту, что важно сделать в первый месяц? - заведение проекта: обязательные настройки; - планирование на ближайшие 3 месяца; - автоматизация ведения проекта и регулярный мониторинг: контроль позиций/трафика, качество оптимизации, контроль ошибок и т.д.; - пост-аналитика; - дашборд и ключевые срезы: KPI (промежуточные и конечные); - советы по организации своей работы.
- - эффективное планирование работ по новому проекту; - акцентирование работ нацеленных на достижение KPI; - автоматизация ведения проекта; - организация своей работы.
руководитель отдела SEO
Длительность обучающего блока: 2,5 часа
Оптимизация структуры сайта
- - Структура для разных типов сайтов - Оптимизация структуры сайтов на трафиковом продвижении - Оптимизация структуры сайтов на позиционном продвижении - Типы страниц в разных видах структур - Уровень вложенности страниц - Когда достаточно оптимизировать существующие страницы, а когда создавать новые - Оптимизация распределения статического веса - Структура URL и ЧПУ - Сбор анкоров внутренних ссылок - Составление анкоров для внутренней перелинковки - Скрытие внутренних ссылок - Внутренние ссылки для улучшения индексации - Хлебные крошки для людей и роботов - Удобство навигации
- - Самостоятельное проектирование структуры нового сайта - Умение осуществлять переезд со сменой структуры - Оптимизировать структуру существующего сайта для максимизации поискового трафика
- - Точные вхождения поисковых запросов - Учет расстояния между словами из запроса - Учет вхождения слов из запроса в рамках пассажа - Учет пар слов из запроса - Учет последовательности слов из запроса - Тематичные слова - Синонимы и переколдовки - Объем текстового контента - SEO-тексты и необходимость текста - Техническое задание на копирайтинг и бриф - Проверка готовых текстов на соответствие ТЗ - Уникальные и повторяющиеся текстовые блоки на странице - Написание Title - Написание h1-h6 - Написание description - Оптимизация прочих html-тегов для SEO - Инструменты проведения текстовой оптимизации - Отличия в текстовой оптимизации Яндекс и Google - Оценка качества контента с помощью Яндекс.Метрики - Шаблонная оптимизация больших сайтов
- - Формировать оптимизированный контент для новых страниц - Проводить корректировку текстовой оптимизации существующих страниц
- - Формирование структуры страниц листингов - Формирование структуры страниц лендингов (сайтов услуг) - Формирование структуры информационных страниц - Анализ потребностей пользователей - Анализ и сегментирование целевой аудитории - Анализ сценария использования товаров/услуг - Формирование преимуществ с отстройкой от конкурентов - Формирование контента с учетом задач маркетинга - Графический и видео контент
- - Формировать структуру посадочных страниц, учитывающих задачи маркетинга
- - Работа со справочником и вебмастером - Проверка региональной привязки - Гео контент на странице/сайте - Региональность ссылок - Региональный трафик - Геозависимые и геонезависимые запросы - Продвижение в нескольких регионах
- - Проводить фундаментальные работы по геопривязке - Формировать стратегию продвижения в нескольких регионах
Руководитель группы аналитики
Длительность обучающего блока: 2 часа
Коммерческие факторы.
- - Внутренние коммерческие факторы. - Сайт проработали, что дальше? Внешние факторы, влияющие на ранжирование. - При работе с коммерческими факторами не забываем про ПФ и юзабилити. - Методики подбора и анализа конкурентов. - Требования для оформления конечного документа анализа КФ.
- - Понимание текущей роли коммерческих факторов в ранжировании сайта. - Освоение комплексного подхода в проработке КФ. - Умение подобрать и анализировать конкурентов. - Формирование ТЗ на корректировки по итогу анализа.
руководитель SEO-группы
Длительность обучающего блока: 2 часа
Работа с фильтрами/санкциями.
- - Зачем поисковые системы внедряют санкции - Основные типы санкций Яндекса и Google - Часто встречаемые санкции на практике - Диагностика санкций, методики и примеры - Использование автоматизации при диагностике
- - Понимание, зачем поисковые системы внедряют антиспам алгоритмы. - Узнаете, какие санкции есть у поисковых систем Яндекс и Google. - Научитесь диагностировать часто встречаемые санкции. - Автоматизируете свой рабочий процесс по диагностике санкций.
руководитель департамента SEO и рекламы
Длительность обучающего блока: 1,5 часа
Пост-апдейтная аналитика.
- - Роль пост-апдейтной аналитики в работе SEO-специалиста. - Инструменты автоматизации. - Анализ ранжирования, разбивка: изменение алгоритма / изменения на сайте. - Необходимая сегментация: группы запросов и группы URL. - Выявление проблем в ранжировании. - Поиск точек кратного роста поискового трафика. - Ежеапдейтный дашборд.
- - Анализировать апдейт поисковой системы. - Выявлять причины просадки или роста позиций: алгоритм / работы на сайте. - Находить точки потенциального роста трафика в несколько раз. Понимать, куда прикладывать усилия наибоaлее эффективно. - Быстро выявлять сегменты с просадкой позиций и трафика, принимать меры. - Настраивать дашборд в «Пиксель Тулс» для мониторинга.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Зеркало-
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.