SEO 2.0 от TexTerra (2020) [И. Смирнов, П. Антипов, В. Бекшаева, А. Зверев]

serafim

Житель Разулы
Команда форума
Разула в сердце
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
78.857
Реакции
172.571
Ra
243.291
SEO 2.0 от TexTerra. Иван Смирнов, Павел Антипов, Варвара Бекшаева, Александр Зверев


Почему стоит записаться на курс:
  • Вы научитесь оптимизировать сайты и увеличивать поисковый трафик в любых тематиках. Вы поймете, как проводить комплексный аудит, и сможете исправить ошибки на своем сайте в рамках домашних заданий под присмотром опытных преподавателей. Вы узнаете, по каким принципам работают поисковые системы, и сможете проверить своего SEO-оптимизатора. Вы получите диплом от топового интернет-маркетингового агентства рунета и сможете зарабатывать на новой востребованной профессии.
Что вы получите?
  • 6 лекций по 1,5 часа с большим объемом практики. Знания для проведения аудита сайта, анализа юзабилити, создания и отработки карты релевантности. Навыки и инструкции для работы в «Яндекс.Метрике» и Google Analytics. Практику на учебном проекте, если у вас нет своего. Индивидуальные консультации по каждому практическому заданию. Доступ к дополнительным материалам курса и записям лекций в течение года. Рекомендательные письма от TexTerra для лучших студентов курса. Возможность личного общения с преподавателем во время лекции и выполнения домашнего задания. Опыт, основанный на реальных кейсах TexTerra.
Лекция 1. Устройство поисковых систем. Сервисы для работы. Факторы ранжирования: текстовые, ссылочные, поведенческие. Фильтры поисковых систем. Обзор сервисов: Яндекс Вебмастер, Google Search Console.

Лекция 2. Начальная работа с семантикой сайта. Виды ключевых запросов. Анализ ключевых слов конкурентов. Сбор поисковых фраз. Работа с семантическим ядром вручную и с помощью сервисов. Создание карты релевантности.

Лекция 3. Технический аудит. Работа с парсерами. Глубокий разбор сайтов по техническим проблемам. Проверка сайта по чек-листу.

Лекция 4. Разбор коммерческих факторов. Что такое юзабилити на примерах. Анализ поведения пользователей и выявление потребностей. Юзабилити шапки, главной страницы, товарных категорий и карточек, корзины, форм, ссылок, мобильной версии. Формирование ТЗ по итогам аудита. Чек-лист по юзабилити.

Лекция 5. Линкбилдинг и внешняя оптимизация сайта. Типы ссылок и анкоров. Как работать со ссылками. Анализ ссылочного профиля конкурентов.

Лекция 6. Аналитика и построение отчетов. Анализ страниц в поисковой выдаче, изменений на сайте, позиций по ключевым словам, трафика из поисковых систем, страниц входа, поисковых запросов. Отчеты по целям и мониторинг сайта.

Продажник:

Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.

Скачать:
 

Теги по которым нашли тему

  1. Иван Смирнов
Сверху