SEO-Интенсив от SearchEngineEducation
2 ДЕНЬ
Аудит и оптимизация сайта. Тексты. Региональное продвижение.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПРОРАБОТКА РЕСУРСА
3 ДЕНЬ
Коммерческие факторы. Ссылки. Контроль эффективности.
РАБОТА С КОММЕРЧЕСКИМИ ФАКТОРАМИ
Скачать:
- 1 ДЕНЬ
Аналитика. Структура сайта
АНАЛИТИКА Анализ показателей сайта. Анализ конкурентов
(видимость, позиции, трафик). Каких показателей можно добиться
и за какие сроки. Стратегия продвижения сайта.
- Сбор и чистка семантического ядра Как и чем собирать ключевые запросы? Работа с сезонными запросами. Работа с поисковыми подсказками. Семантическое ядро конкурентов. Инструменты для автоматизации.
2 ДЕНЬ
Аудит и оптимизация сайта. Тексты. Региональное продвижение.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПРОРАБОТКА РЕСУРСА
- Технический аудит сайта. Проведение технического аудита. Инструменты (сервисы и софт) для проведения технического аудита. Ошибки в Яндекс Вебмастере и Google Search Console. Ошибки, которые не показываются в вебмастере, но мешают продвижению. Проблемы с индексацией. Составление чек-листа на ошибки. Периодичность проведения технического аудита. Исправление всех ошибок.
- Важные зоны документа для оптимизации. Принципы и методы оптимизации. Продвижение по трафику или по позициям? Какая модель лучше для Вас? Оптимизация title. Оптимизация h1. Какие еще мета-теги и элементы влияют на продвижение? Как работать с ними? Шаблонная оптимизация сайта. Точечная оптимизация сайта. Использование тегов (тегирование).
- Нужен ли текст? Определяем потребность
страниц в тексте. Как продвигать сайты без текстов? Техническое задание на копирайтинг. Написание текстов. Контроль качества текстов. Тексты для сайтов услуг, для интернет-магазинов и информационных проектов. Текстовый анализ – что это и как применять? Использование тематичных слов.
- Особенности продвижения в нескольких регионах Продвижение по всей России? Что нужно, реально ли и как это реализовать?
3 ДЕНЬ
Коммерческие факторы. Ссылки. Контроль эффективности.
РАБОТА С КОММЕРЧЕСКИМИ ФАКТОРАМИ
- Что это и зачем так необходимо? Реальные методы определения коммерции
поиском. Оценка некоммерции (для информационных сайтов). Составление чек-листа для коммерческого аудита. Влияние факторов на ранжирование. Разбор реальных кейсов.
- Что это и зачем нужно? Перелинковка сайта.
- Учет ссылочного Яндексом и Google. Наращивание ссылочной массы. Размещение ссылок в каталогах. Покупка ссылок. Способы получения естественных ссылок. Минусинск. Как не попасть? Если попали - как определить и как выйти.
- Мониторинг позиций при наличии «бандита». Оценка проделанных работ и результата от них.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.