• У нас ещё есть ChatGPT/DALLE/VISION. Всё это бесплатно.

SEO-Интенсив от SearchEngineEducation - Чекушин

serafim

Житель Разулы
Команда форума
Разула в сердце
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
78.858
Реакции
150.028
Ra
242.919
SEO-Интенсив от SearchEngineEducation


  • 1 ДЕНЬ
    Аналитика. Структура сайта
    АНАЛИТИКА Анализ показателей сайта. Анализ конкурентов
    (видимость, позиции, трафик). Каких показателей можно добиться
    и за какие сроки. Стратегия продвижения сайта.
СТРУКТУРА САЙТА
  • Сбор и чистка семантического ядра Как и чем собирать ключевые запросы? Работа с сезонными запросами. Работа с поисковыми подсказками. Семантическое ядро конкурентов. Инструменты для автоматизации.
Группировка запросов – разбивка и кластеризация запросов на основе поисковой выдачи. Определение посадочных страниц. Визуальное представление и корректировка структуры сайта на основе семантического ядра. Способы актуализации и расширения семантического ядра. + Работа в группах

2 ДЕНЬ
Аудит и оптимизация сайта. Тексты. Региональное продвижение.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПРОРАБОТКА РЕСУРСА
  • Технический аудит сайта. Проведение технического аудита. Инструменты (сервисы и софт) для проведения технического аудита. Ошибки в Яндекс Вебмастере и Google Search Console. Ошибки, которые не показываются в вебмастере, но мешают продвижению. Проблемы с индексацией. Составление чек-листа на ошибки. Периодичность проведения технического аудита. Исправление всех ошибок.
ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА
  • Важные зоны документа для оптимизации. Принципы и методы оптимизации. Продвижение по трафику или по позициям? Какая модель лучше для Вас? Оптимизация title. Оптимизация h1. Какие еще мета-теги и элементы влияют на продвижение? Как работать с ними? Шаблонная оптимизация сайта. Точечная оптимизация сайта. Использование тегов (тегирование).
ТЕКСТОВАЯ РЕЛЕВАНТНОСТЬ
  • Нужен ли текст? Определяем потребность
    страниц в тексте. Как продвигать сайты без текстов? Техническое задание на копирайтинг. Написание текстов. Контроль качества текстов. Тексты для сайтов услуг, для интернет-магазинов и информационных проектов. Текстовый анализ – что это и как применять? Использование тематичных слов.
РЕГИОНАЛЬНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ
  • Особенности продвижения в нескольких регионах Продвижение по всей России? Что нужно, реально ли и как это реализовать?
+ Работа в группах

3 ДЕНЬ
Коммерческие факторы. Ссылки. Контроль эффективности.
РАБОТА С КОММЕРЧЕСКИМИ ФАКТОРАМИ
  • Что это и зачем так необходимо? Реальные методы определения коммерции
    поиском. Оценка некоммерции (для информационных сайтов). Составление чек-листа для коммерческого аудита. Влияние факторов на ранжирование. Разбор реальных кейсов.
ВНУТРЕННИЕ ССЫЛКИ
  • Что это и зачем нужно? Перелинковка сайта.
ВНЕШНИЕ ССЫЛКИ
  • Учет ссылочного Яндексом и Google. Наращивание ссылочной массы. Размещение ссылок в каталогах. Покупка ссылок. Способы получения естественных ссылок. Минусинск. Как не попасть? Если попали - как определить и как выйти.
КОНТРОЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ SEO
  • Мониторинг позиций при наличии «бандита». Оценка проделанных работ и результата от них.
+ Работа в группах Продажник:

Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.



Скачать:
 
Сверху