Программа конференции:
- 10:00 - 10:40
Защита от negative seo, защита end-point модифицирующих базу
Семантическая структура
Оптимизация mobile-friendly
Оптимизация pagespeed
Настройка правильных HTTP-кодов ответа страниц
Автоматизация поиска 404 страниц
Ответы на вопросы по международному SEO конкурсу от WIX
- 10:40 - 11:20
Какие типы ссылок дают результат сегодня
Соотношение время/цена/качество разных типов ссылок
Практика применения reply.io для получения гостевых постов
Доля крауд-маркетинга в построении ссылочного профиля
- 11:20 - 12:00
Предпосылки к появлению
Что такое AMP, где можно увидеть карусель AMP, а где ещё нет
Как AMP влияет на SEO
Плюсы: кому они помогли
Минусы: кто отказался от AMP и почему
Выводы: для каких сайтов стоит делать AMD, а для каких нет
- 12:25 - 13:05
Why would anyone want to go back to static HTML sites and why many large companies do it?
Creating an awesome static website that has all the benefits of a traditional CMS website
Tips & Tricks from our real projects
- 13:05 - 13:45
Стратегии продвижения под разные типы площадок: информационные, маркетплейсы, купонники, отзовики, реселлеры
Практические советы - где искать копирайтеров и тексты для сайта, как происходит закупка ссылок, особенности продвижения под Польшу
Типы сайтов, которыми продвигаются топ проекты в Польше: лом, дропы, статейное продвижение, крауд маркетинг, UGC
Скрипты, которые облегчат построение проектов на примере кейсов
Монетизация контентных проектов - как и сколько на этом заработать, что нужно для старта
Чек-лист "готов к работе на Польшу" и полезные контакты: биржи, форумы, сетки
- 14:45 - 15:25
Эксперименты по влиянию внутренней перелинковки на ранжирование в выдаче
Методика
"Чистые" эксперименты
Масштабирование на частотные запросы
- 15:25 - 16:05
Победы нас ничему не учат
Обзор развития ссылочного ранжирования
Ссылки - шум. Классификация шума
Кейсы по удалению ссылок
- 16:05 - 16:45
Алгоритмы текстовой аналитики и их недостатки
Кластеризация внутри SERP для текстовой аналитики
Как построить рекомендации для SEO текстов
Как массово проверить текстовую релевантность
- 17:10 - 17:50
Понятие прогнозной аналитики и способов ее применения в SEO - прогноз трафика, скоринг поисковых запросов, коммерческая аналитика, задачи классификации
Разбор кейса по применению ПА в сверхконкурентной нише недвижимости, с 0 до 20 тысяч посетителей в месяц
Работа с ядром, аналитика, составление алгоритма приоритезации запросов
Скоринг запросов на основе 20 факторов для поиска самых эффективных
Подготовка. Внедрение. Результат.
- 17:50 - 18:30
Показательные кейсы из конкурентных тематик
Почему самые простые пути теперь не так эффективны. Анализ пострадавших от Google Fred
Кто выиграл от запуска Фреда? Только ли идеальные сайты?
Методика поиска и оценки перспективных ниш
- 18:30 - 19:10
Теории на 3 минуты: что такое Google Maps – Google Мой Бизнес, как подключить, как это работает и основные преимущества;
Факторы ранжирования в Google Maps.
Для какого бизнеса подходит и можно ли получить дополнительный трафик? Кому Google Maps не нужен?
Оптимизация сайта по Google Maps. Как получить позитивные отзывы и 5 звезд от пользователей?
Отслеживаем эффективность продвижения в Google Maps, как это делать?
Влияние продвижения в Google Maps на SEO. Примеры западных кейсов SEO-Studio.
Скачать:
Кому нравится, ставим лойс!