О чем эта книга ? О том как нужно продвигать сайты в ТОП, о том, что не вся общедоступная и общепринятая информация о поисковых системах верна. Но самое главное – это рабочие методы развития сайта. Я постарался изложить как можно больше именно практических приемов продвижения в разных нишах.
На кого она рассчитана? На товарищей, которые уже имеют базовую подготовку в SEO маркетинге. Если у Вас уже есть сайт – вы найдете информацию по его развитию и совершенствованию. Если сайта пока нет, начнете с тонкостей семантического проектирования, построения будущей структуры сайта, его прототипирования.
Руководство полезно и новичкам, как сборник стратегий продвижения и раскрутки молодого сайта в поисковых системах.
Список глав книги SEO Монстр 2018
Специально для книги доработан чек – лист по юзабилити. Он очень обширный, занимает около 9 страниц. Но пройдясь по нему любой может найти огромное поле деятельности по совершенствованию своего сайта. Ведь юзабилити тесно связано и с поведенческими факторами и с ранжированием в органике и с коммерческими факторами Яндекса.
В работе над SEO руководством мне помогала Анна Ященко и многие мои друзья и коллеги со всего мира. Большая им за это благодарность. Анна написала для руководства главу про крауд-маркетинг.
А еще в книге много пошаговых инструкций, графиков, ссылок на авторитетные зарубежные издания, отсылки к исследованиям отечественных и зарубежных оптимизаторов, информация от поисковых систем и данные закрытых конференций.
Продажник:
Скачать:
На кого она рассчитана? На товарищей, которые уже имеют базовую подготовку в SEO маркетинге. Если у Вас уже есть сайт – вы найдете информацию по его развитию и совершенствованию. Если сайта пока нет, начнете с тонкостей семантического проектирования, построения будущей структуры сайта, его прототипирования.
Руководство полезно и новичкам, как сборник стратегий продвижения и раскрутки молодого сайта в поисковых системах.
Список глав книги SEO Монстр 2018
- Проектирование сайта Прототипирование сайта на примере интернет – магазина Внутренняя SEO оптимизация Техническая оптимизация сайта Внешние факторы ранжирования сайта Нестандартные методы продвижения Юзабилити сайта Крауд-маркетинг Внутренняя перелинковка Работа с текстами
Специально для книги доработан чек – лист по юзабилити. Он очень обширный, занимает около 9 страниц. Но пройдясь по нему любой может найти огромное поле деятельности по совершенствованию своего сайта. Ведь юзабилити тесно связано и с поведенческими факторами и с ранжированием в органике и с коммерческими факторами Яндекса.
В работе над SEO руководством мне помогала Анна Ященко и многие мои друзья и коллеги со всего мира. Большая им за это благодарность. Анна написала для руководства главу про крауд-маркетинг.
А еще в книге много пошаговых инструкций, графиков, ссылок на авторитетные зарубежные издания, отсылки к исследованиям отечественных и зарубежных оптимизаторов, информация от поисковых систем и данные закрытых конференций.
Продажник:
Скачать: