О книге
Книга научит принимать взвешенные решения, находить желанный баланс между эмоциональным и рациональным.
Почему так трудно добиваться долгосрочных изменений в компаниях, сообществах и в личной жизни?
Основное препятствие для конструктивных изменений — конфликт между рациональным и эмоциональным мышлением. Рациональная часть нашего мозга хочет красивое тело к пляжному сезону, а эмоциональная — съесть ещё одно печенье. Рациональная часть хочет конструктивных изменений на работе, а эмоциональная довольна комфортом существующей рутины. Этот конфликт может погубить все попытки добиться изменений.
В этой книге братья Хиз, авторы бестселлера «Ловушки мышления», показывают, как самые разные люди — специалисты и менеджеры, родители и медсестры — примиряют внутренние противоречия и добиваются выдающихся результатов. Среди героев книги:
Для кого эта книга
Это книга для всех, кто хочет добиваться позитивных изменений в своей компании и в личной жизни.
Продажник:
Книга научит принимать взвешенные решения, находить желанный баланс между эмоциональным и рациональным.
Почему так трудно добиваться долгосрочных изменений в компаниях, сообществах и в личной жизни?
Основное препятствие для конструктивных изменений — конфликт между рациональным и эмоциональным мышлением. Рациональная часть нашего мозга хочет красивое тело к пляжному сезону, а эмоциональная — съесть ещё одно печенье. Рациональная часть хочет конструктивных изменений на работе, а эмоциональная довольна комфортом существующей рутины. Этот конфликт может погубить все попытки добиться изменений.
В этой книге братья Хиз, авторы бестселлера «Ловушки мышления», показывают, как самые разные люди — специалисты и менеджеры, родители и медсестры — примиряют внутренние противоречия и добиваются выдающихся результатов. Среди героев книги:
- Медики-интерны, которые добились изменения устоявшейся за десятилетия практики, которая была опасна для пациентов; Гуру по домоводству, который смог разработать простую технику, помогающую перебороть страх и нежелание вести домашнее хозяйство; Менеджер, который превратил нерадивую службу поддержки клиентов в настоящих фанатов сервиса, отказавшись от традиционных инструментов.
Для кого эта книга
Это книга для всех, кто хочет добиваться позитивных изменений в своей компании и в личной жизни.
Продажник:
Скачать:http://www.mann-ivan..._protiv_emocij/
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.