Автор: Сергей Полторак
Личный бренд в социальных сетях (2020)
О чем?
Зачем вообще продвигать личный бренд? Ответ прост: сильный личный бренд позволяет выйти из любой конкуренции в бизнесе, где вы являетесь специалистом.
Этот курс о важнейшем канале продвижения — социальных сетях. О грамотном составлении, ведении и продвижении личного аккаунта. Профиль в соцсетях — это современная визитка. Визитка, которую в 72% случаев будут просматривать HR-менеджеры и руководители при приеме кандидата на работу. Что говорит о том, что заниматься формированием личного бренда в соцмедиа стоит не только предпринимателям и медийным личностям, но и экспертам и руководителям, которые заботятся о своей карьере.
Для кого?
Собственникам бизнеса и наемным сотрудникам. Специалистам в конкретных областях, желающим развиваться в коучинге. Всем, кому важно сформировать позитивную репутацию и заявить о себе.
Что ждет на курсе:
Личный бренд в социальных сетях (2020)
О чем?
Зачем вообще продвигать личный бренд? Ответ прост: сильный личный бренд позволяет выйти из любой конкуренции в бизнесе, где вы являетесь специалистом.
Этот курс о важнейшем канале продвижения — социальных сетях. О грамотном составлении, ведении и продвижении личного аккаунта. Профиль в соцсетях — это современная визитка. Визитка, которую в 72% случаев будут просматривать HR-менеджеры и руководители при приеме кандидата на работу. Что говорит о том, что заниматься формированием личного бренда в соцмедиа стоит не только предпринимателям и медийным личностям, но и экспертам и руководителям, которые заботятся о своей карьере.
Для кого?
Собственникам бизнеса и наемным сотрудникам. Специалистам в конкретных областях, желающим развиваться в коучинге. Всем, кому важно сформировать позитивную репутацию и заявить о себе.
Что ждет на курсе:
- Тренды и актуальные решения, которые востребованы рынком Определение сегментов целевой аудитории в ИТ Метрики работы личного бренда Ответ на вопрос — «Как подготовиться к развитию личного бренда?» Чек-лист для подготовки к развитию личного бренда Основные показатели, которые необходимо учитывать при развитии личного бренда Площадки для продвижения и коммуникации Варианты формирования контента Особенности контента для продвижения личного бренда Каналы — социальные сети, на которых стоит сфокусироваться Обязательные элементы для проработки Сайт для личного бренда — нужен или нет? 10 способов как испортить восприятие личного бренда в сети Как «упаковать» личный бренд 7 шагов для запуска личного бренда в соцсети
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.