[Сергей Ремитц] Сольфеджио: разрушение мифов. Тариф «Юный талант» (2021)
Музыка — универсальный язык человечества, но мы с детства привыкли, что изучать правила этого языка — сложно и неинтересно.
На самом же деле гаммы, квинтовые круги, тональности, доминанты — всё это не методы запугивания, а инструменты, которые призваны упросить наши продюсерский будни.
Мы переосмыслили подход к обучению сольфеджио, чтобы донести эти знания простым языком и вы сразу могли применить их в наших современных реалиях.
Как перенести мелодию из головы в секвенсор? А что делать, если мелодии еще совсем нет? И что вообще такое мелодия? Чем отличается мелодия, цепляющая нас за душу от бессмысленного набора звуков?
Обо всём этом наш курс!
Вы получите от курса:
МОДУЛЬ 1. ПРИРОДА ЗВУКА, НОТАЦИЯ
СКАЧАТЬ
Музыка — универсальный язык человечества, но мы с детства привыкли, что изучать правила этого языка — сложно и неинтересно.
На самом же деле гаммы, квинтовые круги, тональности, доминанты — всё это не методы запугивания, а инструменты, которые призваны упросить наши продюсерский будни.
Мы переосмыслили подход к обучению сольфеджио, чтобы донести эти знания простым языком и вы сразу могли применить их в наших современных реалиях.
Как перенести мелодию из головы в секвенсор? А что делать, если мелодии еще совсем нет? И что вообще такое мелодия? Чем отличается мелодия, цепляющая нас за душу от бессмысленного набора звуков?
Обо всём этом наш курс!
Вы получите от курса:
- 8 модулей, 82 урока Discord-сервер с чатом и всеми материалами Домашка + Проверка Конспекты к лекциям Дипломная работа Доступ к лекциям – 2 месяца после окончания курса Прямые эфиры после каждого модуля с ответами на вопросы
МОДУЛЬ 1. ПРИРОДА ЗВУКА, НОТАЦИЯ
- Введение Физические свойства звука — звуковая волна, её амплитуда и скорость колебания, резонанс, тембры, обертоны, краткая историческая справка Нотная грамота — письменное обозначение длинны и высоты нот, пять линий, ключи, историческая справка (Гвидо д'Ареццо) Название нот (до, ре, ми,… C,D,E,…) Фортепианная клавиатура — расположение нот на клавиатуре, белые и чёрные клавиши, деление на октавы, закономерности Знаки альтерации (♯, ♭, ♮) Темперация музыкального строя — 12ти тоновая систем
- Введение Длительность нот и пауз (целая нота, половинная, четвертная, …) Пунктированные ноты Дуоли и триоли Метр и такт. Размеры такта. Затакт Дуоли и триоли Темп Синкопы Полиритмия Ритмические особенности различных жанров
- Введение Названия интервалов Большие, малые, чистые интервалы «ПТШ» — полутоновые шаги — система вычисления интервалов Увеличенные и уменьшенные интервалы Обращения интервалов (инверсия) Понятие консонанса и диссонанса в интервалах Устойчивые и неустойчивые интервалы Диатонические, хроматические, энгармонические интервалы
- Введение, историческая справка Лад — устойчивые и неустойчивые ступени; тяготение, разрешение Тетрахорд. Древнегреческие лады Гаммы и тональности Главные и побочные ступени. Вводные ступени Квинтовый круг Мажорная гамма Минорные гаммы — натуральная минорная гамма, гармоническая минорная гамма, мелодическая минорная гамма Параллельные тональности Хроматическая гамма Пентатоника Церковные лады Целотоновая гамма Blues scale Одноимённые тональности Транспозиция Применение на практике (работа с piano roll)
- Введение Виды трезвучий Обращения трезвучий Образование функциональных трезвучий в мажорных и минорных тональностях Главные трезвучия (функции) тональности ( тоника, доминанта, субдоминанта, медианта) Каденции Параллельные трезвучия Септаккорды, нонаккорды Аккорд с добавленной секстой (l'accord de la sixte ajoutée). Неаполитанский секстаккорд Доминантсептаккорд, субдоминантсептаккорд Задержания. Sus-аккорды Расширенная каденция Модуляция и транспозиция Применение на практике (работа с piano roll)
- Введение Разновидности мелодий — мелодии в различных регистрах и тембрах (акустические особенности) Мотив. Фразировка Развитие, секвенция, кульминация Паттерн Мелодическая структура. Аранжировка Взаимоотношение мелодии с гармонией (гармонизация мелодий) Применение на практике (работа с piano roll)
- Введение Виды полифонии Cantus Firmus Полифонические секвенции Канон Основы контрапункта Применение в современной практике
- Мелодия, лад, гармония Фактура, темп, ритм Тембр, регистр, динамика Интонация Драматургия музыкального трека Эмоциональная окраска музыкальной мысли Основы импровизации Краткий обзор основных технических приёмов в современной музыкальной практике От простого к сложному и наоборот Заключение
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.