• У нас ещё есть ChatGPT/DALLE/VISION. Всё это бесплатно.

[Сергей Ремитц] Сольфеджио: разрушение мифов. Тариф Юный талант

vitriol0674

Команда форума
Разула в сердце
Живёт по соседству
Особенный
Спасибо от Разулы
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
42.557
Реакции
700.652
Ra
134.165

Сольфеджио: разрушение мифов. Тариф Юный талант [Сергей Ремитц]​

1683400876656.png

Музыка — универсальный язык человечества, но мы с детства привыкли, что изучать правила этого языка — сложно и неинтересно.
На самом же деле гаммы, квинтовые круги, тональности, доминанты — всё это не методы запугивания, а инструменты, которые призваны упросить наши продюсерский будни.
Мы переосмыслили подход к обучению сольфеджио, чтобы донести эти знания простым языком и вы сразу могли применить их в наших современных реалиях.
Как перенести мелодию из головы в секвенсор? А что делать, если мелодии еще совсем нет? И что вообще такое мелодия? Чем отличается мелодия, цепляющая нас за душу от бессмысленного набора звуков?Обо всём этом наш курс!
Вы получите от курса:

8 модулей, 82 урока
Discord-сервер с чатом и всеми материалами
Домашка + Проверка
Конспекты к лекциям
Дипломная работа
Доступ к лекциям – 2 месяца после окончания курса
Прямые эфиры после каждого модуля с ответами на вопросы

Программа:
МОДУЛЬ 1. ПРИРОДА ЗВУКА, НОТАЦИЯ

Введение
Физические свойства звука — звуковая волна, её амплитуда и скорость колебания, резонанс, тембры, обертоны, краткая историческая справка
Нотная грамота — письменное обозначение длинны и высоты нот, пять линий, ключи, историческая справка (Гвидо д’Ареццо)
Название нот (до, ре, ми,… C,D,E,…)
Фортепианная клавиатура — расположение нот на клавиатуре, белые и чёрные клавиши, деление на октавы, закономерности
Знаки альтерации (♯, ♭, ♮)
Темперация музыкального строя — 12ти тоновая систем

МОДУЛЬ 2. РИТМ

Введение
Длительность нот и пауз (целая нота, половинная, четвертная, …)
Пунктированные ноты
Дуоли и триоли
Метр и такт. Размеры такта. Затакт
Дуоли и триоли
Темп
Синкопы
Полиритмия
Ритмические особенности различных жанров

МОДУЛЬ 3. ИНТЕРВАЛЫ

Введение
Названия интервалов
Большие, малые, чистые интервалы
«ПТШ» — полутоновые шаги — система вычисления интервалов
Увеличенные и уменьшенные интервалы
Обращения интервалов (инверсия)
Понятие консонанса и диссонанса в интервалах
Устойчивые и неустойчивые интервалы
Диатонические, хроматические, энгармонические интервалы

МОДУЛЬ 4. ГАММЫ И ТОНАЛЬНОСТИ

Введение, историческая справка
Лад — устойчивые и неустойчивые ступени; тяготение, разрешение
Тетрахорд. Древнегреческие лады
Гаммы и тональности
Главные и побочные ступени. Вводные ступени
Квинтовый круг
Мажорная гамма
Минорные гаммы — натуральная минорная гамма, гармоническая минорная гамма, мелодическая минорная гамма
Параллельные тональности
Хроматическая гамма
Пентатоника
Церковные лады
Целотоновая гамма
Blues scale
Одноимённые тональности
Транспозиция
Применение на практике (работа с piano roll)

МОДУЛЬ 5. АККОРДЫ

Введение
Виды трезвучий
Обращения трезвучий
Образование функциональных трезвучий в мажорных и минорных тональностях
Главные трезвучия (функции) тональности ( тоника, доминанта, субдоминанта, медианта)
Каденции
Параллельные трезвучия
Септаккорды, нонаккорды
Аккорд с добавленной секстой (l’accord de la sixte ajoutée). Неаполитанский секстаккорд
Доминантсептаккорд, субдоминантсептаккорд
Задержания. Sus-аккорды
Расширенная каденция
Модуляция и транспозиция
Применение на практике (работа с piano roll)

МОДУЛЬ 6. МЕЛОДИИ

Введение
Разновидности мелодий — мелодии в различных регистрах и тембрах (акустические особенности)
Мотив. Фразировка
Развитие, секвенция, кульминация
Паттерн
Мелодическая структура. Аранжировка
Взаимоотношение мелодии с гармонией (гармонизация мелодий)
Применение на практике (работа с piano roll)

МОДУЛЬ 7. МНОГОГОЛОСИЕ

Введение
Виды полифонии
Cantus Firmus
Полифонические секвенции
Канон
Основы контрапункта
Применение в современной практике

МОДУЛЬ 8. СРЕДСТВА МУЗЫКАЛЬНОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ

Мелодия, лад, гармония
Фактура, темп, ритм
Тембр, регистр, динамика
Интонация
Драматургия музыкального трека
Эмоциональная окраска музыкальной мысли
Основы импровизации
Краткий обзор основных технических приёмов в современной музыкальной практике
От простого к сложному и наоборот
Заключение

Ведущий курса:
Сергей Ремитц

Живёт и преподаёт в Люксембурге
2003 г. Московская государственная консерватория им. Чайковского
2009 г. Государственная высшая школа музыки г. Фрайбург — магистр музыки
2020 г. «Аланус» университет г. Бонн — магистр педагогики
Выступает в качестве солиста и в составе камерных ансамблей в Германии, Канаде, Словении, Швейцарии, России, Испании, Люксембурге
Организатор и художественный руководитель Европейского молодежного симфонического оркестра «Liberteum» под патронажем Европейской комиссии
Педагогический стаж — 12 лет

4,3 Гб.

Скачать:
 

Похожие темы

Теги по которым нашли тему

  1. грамота
  2. piano
  3. Сергей Ремитц - Сольфеджио: разрушение мифов
  4. сольфеджио
  5. ареццо
  6. аранжировка
  7. СОЛЬФЕДЖИО: РАЗРУШЕНИЕ МИФОВ.
Сверху