[Сергей Загородников] Продающий контент-план для VIP-клиентов (2020)
Это система, которая поможет вам регулярно привлекатьплатежеспособных и осознанных клиентов в социальных сетях через полезный контент.
Вот, что будет в программе:
Уровни клиентов. Зачем это нужно знать и как это использовать в контент-плане?
Психологические триггеры VIP-клиентов, которые нужно стимулировать через контент.
Продающее позиционирование. Как его определить и транслировать через контент?
Цикл принятия решения о сотрудничестве. На каком этапе какой контент необходим?
Как распаковать свою тему на регулярный контент-план?
Какой контент отпугивает платежеспособных клиентов?
7 типов контента для привлечения премиум-клиентов
Календарное планирование. 2 системы построения контента
Дорожная карта “счистого листа до регулярных продаж дорогих продуктов”
Это если коротко. На самом деле здесь много нюансов и как раз ими я поделюсь на интенсиве.
В этом интенсиве будет очень глубокий контент, это концентрат моего5-летнего опыта в разных темах и нишах. И все это вы получите за 3 дня.
ПРОДАЖНИК (Был тут)
CКАЧАТЬ
Это система, которая поможет вам регулярно привлекатьплатежеспособных и осознанных клиентов в социальных сетях через полезный контент.
Вот, что будет в программе:
Это если коротко. На самом деле здесь много нюансов и как раз ими я поделюсь на интенсиве.
В этом интенсиве будет очень глубокий контент, это концентрат моего5-летнего опыта в разных темах и нишах. И все это вы получите за 3 дня.
ПРОДАЖНИК (Был тут)
CКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.