[Сергей Загородников] Золотая жила 2.0
ПРОВЕРЬТЕ, НУЖЕН ЛИ ВАМ ЭТОТ МАСТЕР-КЛАСС?
Не всегда сужение темы (ниши) приносит увеличение продаж. Внимательно прочитайте список и вы поймёте, нужен вам мастер-класс или нет.
КРАТКАЯ ПРОГРАММА
СКАЧАТЬ
ПРОВЕРЬТЕ, НУЖЕН ЛИ ВАМ ЭТОТ МАСТЕР-КЛАСС?
Не всегда сужение темы (ниши) приносит увеличение продаж. Внимательно прочитайте список и вы поймёте, нужен вам мастер-класс или нет.
- Вы уже давали платную рекламу, но она не окупилась? Или пришли совсем не те люди, не заинтересованные в покупке ваших продуктов и услуг? Вы уже много лет работаете с клиентами, но основной поток клиентов приносит "сарафанное радио", а как увеличить этот поток, вы не знаете? Вы уже многому научились, как специалист, но почему-то каждый новый сертификат или диплом не приносит новых продаж и вы не знаете почему? Вы уже пробовали разные способы привлечения клиентов - статьи, видео, вебинары, но это не дало результатов, люди плохо реагируют на ваши предложения? Вы работаете с различными запросами своих клиентов, кто с чем придёт, и от мысли "сузить тему" вас бросает в дрожь, вы боитесь, что клиенты отвалятся и вы будете меньше зарабатывать? Вы ищите новые способы привлечения клиентов, но вы сильно ограничены в бюджете и вам нужны стратегии, которые дадут результат сразу? Вы понимаете, что можете развивать разные направления, темы, ниши, но не знаете с чего начать? Вы только что получили диплом коуча или консультанта, но у вас пока нет клиентов и вы в полной растерянности и не знаете, на чём в первую очередь надо сосредоточиться, чтобы пошёл поток клиентов?
КРАТКАЯ ПРОГРАММА
- Какие не очевидные преимущества получают те, кто работает в узкой нише (теме)? 3 вещи, к которым нужно быть готовым, работая в узкой нише. 2 ситуации, в которых нужно обязательно сузить нишу для увеличения продаж коучинга или консалтинга. 4 правила, нарушая которые коучи и консультанты теряют клиентов после сужения ниши (темы). 5 барьеров, которые мешают коучам и консультантам правильно сузить нишу (тему) и как гарантированно их преодолеть? В каких случаях не нужно сужать нишу (тему)? С чего в первую очередь нужно начать сужать нишу (тему)? 5-ти шаговый алгоритм сужения ниши (темы). Как широкую тему перевести в несколько узких тем и выбрать ту, которая принесёт больше всего продаж? Упражнение на миллион. Разбор темы "Продажи и переговоры". Стратегии и правила сужения темы и ниши. Разбор темы "Лайф-коучинг". Стратегии и правила сужения темы и ниши. Разбор темы "Работа со страхами и паническими атаками". Стратегии и правила сужения темы и ниши. Разбор темы "Ограничивающие убеждения". Стратегии и правила сужения темы и ниши. Разбор темы "Самооценка, неуверенность в себе". Стратегии и правила сужения темы и ниши. Разбор темы "Воспитание детей". Стратегии и правила сужения темы и ниши. Разбор темы "Семейные отношения". Стратегии и правила сужения темы и ниши. Разбор темы "Гармоничные отношения". Стратегии и правила сужения темы и ниши. Разбор темы "Предназначение и призвание". Стратегии и правила сужения темы и ниши. Разбор темы "Здоровье". Стратегии и правила сужения темы и ниши. Разбор темы "Рукоделие". Стратегии и правила сужения темы и ниши. Разбор темы "Фотография". Стратегии и правила сужения темы и ниши. Разбор темы "Обучение вокалу, музыке". Стратегии и правила сужения темы и ниши. Разбор темы "Иностранный язык". Стратегии и правила сужения темы и ниши. Разбор темы "Личные финансы". Стратегии и правила сужения темы и ниши. Разбор темы "Инвестирование". Стратегии и правила сужения темы и ниши. Разбор темы "Эзотерика, астрология, нумерология, таро, фен-шуй и пр.". Стратегии и правила сужения темы и ниши. Разбор темы "Инфобизнес". Стратегии и правила сужения темы и ниши. Разбор темы "Интернет-маркетинг". Стратегии и правила сужения темы и ниши. Разбор темы "Привлечение клиентов МЛМ". Стратегии и правила сужения темы и ниши. 5 способов проверить тему (нишу) на прибыльность. 3 стратегии быстрого тестирования узкой темы и ниши. Что делать если "Я новичок" и пока ещё нет клиентов. Стратегии и правила сужения темы и ниши. Как быстро изучить и понять целевую аудиторию в узкой (новой) нише? 8 способов быстро найти "психологические кнопки" продаж в узкой нише? Пошаговый план старта в узкой (новой) нише с нуля. Секреты позиционирования. Чем отличаться от конкурентов? Почему нужно купить у вас? Как найти ответ? Упражнение на миллион. Что ещё может отталкивать клиентов от вас, если у вас хорошие методики, у вас большой опыт в этой теме? Клиенты без бюджета. Система привлечения клиентов в узкой (новой) нише без вложений. Поток клиентов на автопилоте. Система привлечения клиентов в узкой (новой) нише на автомате. 3 ключевых стратегии развития проекта в узкой (новой) нише. 3 правила персонализации. Как сделать предложение, от которого невозможно отказаться для клиентов в узкой нише? Как построить прибыльную линейку продуктов в узкой (новой) нише?
- Люди будут вас считать своим (своей) и поэтому будут лучше покупать. Эффективность вашей рекламы повысится, так как вы сможете привлекать более целевой и более дешевый трафик. Вырастет доходимость до консультаций и открываемость писем, поскольку ваши материалы будут более ценными для людей в выбранной нише. Вы сможете легко отличаться от конкурентов и от крупных игроков на рынке. Вам легче будет продавать дорогие персональные программы в узкой нише, так как будет проще сделать персональные решения для людей в нише.
- Вы узнаете, как вам сузить тему (нишу) так, чтобы начать зарабатывать больше уже в ближайшее время. У вас будет пошаговый план для работы в узкой теме (нише). Вы получите мой опыт, который сэкономит вам годы жизни и сотни тысяч рублей. Вы получите проверенные фишки и секреты, которые работают в русскоязычном интернете, а не просто пересказываются со слов Западных Гуру. У вас больше не будет проблем с клиентами. Вы не будете бояться тратить деньги на рекламу, так как он будет всегда окупаться.
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
ССЫЛКА