[Сергей Загородников] Золотая жила 2.0

serafim

Житель Разулы
Команда форума
Разула в сердце
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
78.857
Реакции
172.739
Ra
243.294
[Сергей Загородников] Золотая жила 2.0

ПРОВЕРЬТЕ, НУЖЕН ЛИ ВАМ ЭТОТ МАСТЕР-КЛАСС?

Не всегда сужение темы (ниши) приносит увеличение продаж. Внимательно прочитайте список и вы поймёте, нужен вам мастер-класс или нет.
  • Вы уже давали платную рекламу, но она не окупилась? Или пришли совсем не те люди, не заинтересованные в покупке ваших продуктов и услуг? Вы уже много лет работаете с клиентами, но основной поток клиентов приносит "сарафанное радио", а как увеличить этот поток, вы не знаете? Вы уже многому научились, как специалист, но почему-то каждый новый сертификат или диплом не приносит новых продаж и вы не знаете почему? Вы уже пробовали разные способы привлечения клиентов - статьи, видео, вебинары, но это не дало результатов, люди плохо реагируют на ваши предложения? Вы работаете с различными запросами своих клиентов, кто с чем придёт, и от мысли "сузить тему" вас бросает в дрожь, вы боитесь, что клиенты отвалятся и вы будете меньше зарабатывать? Вы ищите новые способы привлечения клиентов, но вы сильно ограничены в бюджете и вам нужны стратегии, которые дадут результат сразу? Вы понимаете, что можете развивать разные направления, темы, ниши, но не знаете с чего начать? Вы только что получили диплом коуча или консультанта, но у вас пока нет клиентов и вы в полной растерянности и не знаете, на чём в первую очередь надо сосредоточиться, чтобы пошёл поток клиентов?
Если что-то из этого списка отражает ту ситуацию, в которой вы сейчас находитесь, то первое, что вам нужно сделать - это сузить тему (нишу). Именно о том, как это сделать правильно, я расскажу на мастер-классе.

КРАТКАЯ ПРОГРАММА
  • Какие не очевидные преимущества получают те, кто работает в узкой нише (теме)? 3 вещи, к которым нужно быть готовым, работая в узкой нише. 2 ситуации, в которых нужно обязательно сузить нишу для увеличения продаж коучинга или консалтинга. 4 правила, нарушая которые коучи и консультанты теряют клиентов после сужения ниши (темы). 5 барьеров, которые мешают коучам и консультантам правильно сузить нишу (тему) и как гарантированно их преодолеть? В каких случаях не нужно сужать нишу (тему)? С чего в первую очередь нужно начать сужать нишу (тему)? 5-ти шаговый алгоритм сужения ниши (темы). Как широкую тему перевести в несколько узких тем и выбрать ту, которая принесёт больше всего продаж? Упражнение на миллион. Разбор темы "Продажи и переговоры". Стратегии и правила сужения темы и ниши. Разбор темы "Лайф-коучинг". Стратегии и правила сужения темы и ниши. Разбор темы "Работа со страхами и паническими атаками". Стратегии и правила сужения темы и ниши. Разбор темы "Ограничивающие убеждения". Стратегии и правила сужения темы и ниши. Разбор темы "Самооценка, неуверенность в себе". Стратегии и правила сужения темы и ниши. Разбор темы "Воспитание детей". Стратегии и правила сужения темы и ниши. Разбор темы "Семейные отношения". Стратегии и правила сужения темы и ниши. Разбор темы "Гармоничные отношения". Стратегии и правила сужения темы и ниши. Разбор темы "Предназначение и призвание". Стратегии и правила сужения темы и ниши. Разбор темы "Здоровье". Стратегии и правила сужения темы и ниши. Разбор темы "Рукоделие". Стратегии и правила сужения темы и ниши. Разбор темы "Фотография". Стратегии и правила сужения темы и ниши. Разбор темы "Обучение вокалу, музыке". Стратегии и правила сужения темы и ниши. Разбор темы "Иностранный язык". Стратегии и правила сужения темы и ниши. Разбор темы "Личные финансы". Стратегии и правила сужения темы и ниши. Разбор темы "Инвестирование". Стратегии и правила сужения темы и ниши. Разбор темы "Эзотерика, астрология, нумерология, таро, фен-шуй и пр.". Стратегии и правила сужения темы и ниши. Разбор темы "Инфобизнес". Стратегии и правила сужения темы и ниши. Разбор темы "Интернет-маркетинг". Стратегии и правила сужения темы и ниши. Разбор темы "Привлечение клиентов МЛМ". Стратегии и правила сужения темы и ниши. 5 способов проверить тему (нишу) на прибыльность. 3 стратегии быстрого тестирования узкой темы и ниши. Что делать если "Я новичок" и пока ещё нет клиентов. Стратегии и правила сужения темы и ниши. Как быстро изучить и понять целевую аудиторию в узкой (новой) нише? 8 способов быстро найти "психологические кнопки" продаж в узкой нише? Пошаговый план старта в узкой (новой) нише с нуля. Секреты позиционирования. Чем отличаться от конкурентов? Почему нужно купить у вас? Как найти ответ? Упражнение на миллион. Что ещё может отталкивать клиентов от вас, если у вас хорошие методики, у вас большой опыт в этой теме? Клиенты без бюджета. Система привлечения клиентов в узкой (новой) нише без вложений. Поток клиентов на автопилоте. Система привлечения клиентов в узкой (новой) нише на автомате. 3 ключевых стратегии развития проекта в узкой (новой) нише. 3 правила персонализации. Как сделать предложение, от которого невозможно отказаться для клиентов в узкой нише? Как построить прибыльную линейку продуктов в узкой (новой) нише?
КАК РАБОТА В УЗКОЙ ТЕМЕ (НИШЕ) ПОМОЖЕТ ВАМ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ?
  • Люди будут вас считать своим (своей) и поэтому будут лучше покупать. Эффективность вашей рекламы повысится, так как вы сможете привлекать более целевой и более дешевый трафик. Вырастет доходимость до консультаций и открываемость писем, поскольку ваши материалы будут более ценными для людей в выбранной нише. Вы сможете легко отличаться от конкурентов и от крупных игроков на рынке. Вам легче будет продавать дорогие персональные программы в узкой нише, так как будет проще сделать персональные решения для людей в нише.
КАКОЙ ГЛАВНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ МАСТЕР-КЛАССА
  • Вы узнаете, как вам сузить тему (нишу) так, чтобы начать зарабатывать больше уже в ближайшее время. У вас будет пошаговый план для работы в узкой теме (нише). Вы получите мой опыт, который сэкономит вам годы жизни и сотни тысяч рублей. Вы получите проверенные фишки и секреты, которые работают в русскоязычном интернете, а не просто пересказываются со слов Западных Гуру. У вас больше не будет проблем с клиентами. Вы не будете бояться тратить деньги на рекламу, так как он будет всегда окупаться.
ПРОДАЖНИК

Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.

СКАЧАТЬ
ССЫЛКА
 

Похожие темы

Теги по которым нашли тему

  1. МЛМ
  2. Предназначение
  3. Сергей Загородников
  4. Фен шуй
  5. загородников
  6. Нумерология
  7. Нумерология таро
  8. деньги и предназначение
  9. таро
  10. Астрология
Сверху