• У нас ещё есть ChatGPT/DALLE/VISION. Всё это бесплатно.

Сервис в стиле casual - Ермишкина (2018)

serafim

Житель Разулы
Команда форума
Разула в сердце
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
78.856
Реакции
165.863
Ra
243.178
Сервис в стиле casual. Стандарты обслуживания для хостес и официантов ресторана демократичного формата
Автор: Инесса Ермишкина



Описание книги
Что необходимо делать, чтобы сотрудники хотели и могли позаботиться о гостях и как результат гости были довольны? В современном бизнесе есть ответ на этот вопрос – менеджмент качества. Управление качеством услуг предполагает создание стандартов поведения и выполнения рабочих процедур для различных категорий сотрудников, организацию системы обучения персонала, четкую постановку задач, контроль и оценку результатов работы на основе заявленных стандартов. Если использовать футбольную метафору, то можно сказать, что задача тренера – вывести на поле игроков, готовых побеждать. Так и в бизнесе важно создать такую атмосферу, когда каждому сотруднику все предельно ясно, и тогда люди выполняют свою работу качественно и с энтузиазмом. Эффективная система управления качеством услуг, основанная на стандартах, способна принести много пользы и отдельному человеку, и организации в целом. Выгоды получают все – и гости, и сотрудники, и компания.

Позаботьтесь о своих сотрудниках – и сотрудники позаботятся о гостях!




Продажник:
Сервис в стиле casual. Стандарты обслуживания для хостес и официантов ресторана демократичного ф… – Инесса Ермишкина
Скачать:
 
Похожие темы Форум История
vitriol0674 Курсы для заработка и бизнеса
vitriol0674 Программирование
vitriol0674 Курсы для заработка и бизнеса
vitriol0674 Курсы для заработка и бизнеса
vitriol0674 Курсы для заработка и бизнеса
vitriol0674 Хобби и рукоделие
Maksim Остальные виды заработка и курсы
vitriol0674 Программирование

Похожие темы

Сверху