[Setters] [Марина Лисецкая] Потерять репутацию, отвечая на комментарии: как не стоит общаться со своей аудиторией (2020)
#Бизнес
О чём вебинар
Почему важно быстро реагировать на комментарии? Как выстроить коммуникацию, чтобы аудитория хотела общаться с брендом? Как сохранить репутацию, отрабатывая негатив?
Программа вебинара:
— Кто такой комьюнити-менеджер? Зачем он бренду?
— TOV, FAQ, матрица ответов. Зачем нужны и как их составить
— Как отрабатывать негативные и позитивные комментарии. Разбираемся на примерах из разных сфер
— Забавные и серьезные ошибки, которые лучше не допускать в коммуникации
— Полезные сервисы для работы
— Q&A
[Цена: 2.000>>БЕСПЛАТНО] Материал может быть удалён по просьбе правообладателя
#Бизнес
О чём вебинар
Почему важно быстро реагировать на комментарии? Как выстроить коммуникацию, чтобы аудитория хотела общаться с брендом? Как сохранить репутацию, отрабатывая негатив?
Программа вебинара:
— Кто такой комьюнити-менеджер? Зачем он бренду?
— TOV, FAQ, матрица ответов. Зачем нужны и как их составить
— Как отрабатывать негативные и позитивные комментарии. Разбираемся на примерах из разных сфер
— Забавные и серьезные ошибки, которые лучше не допускать в коммуникации
— Полезные сервисы для работы
— Q&A
[Цена: 2.000>>БЕСПЛАТНО] Материал может быть удалён по просьбе правообладателя
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.