Частные методики адаптивной физической культуры
Автор: Шапкова Л.В.
Формат: pdf
Само название дисциплины «Частные методики адаптивной физической культуры» уже с первого курса ориентирует студентов не как на общетеоретический предмет, а как имеющий отношение к интересующей их сфере деятельности. Однако в преподавании важно выдержать структурное единство теории и практической направленности учебного курса. Это обстоятельство объясняет почему многие теоретические вопросы, связанные с характеристикой медико-физиологических и психологических особенностей детей в каждой нозологической группе, изложены достаточно кратко (подробнее они рассматриваются в специальных дисциплинах: частная патология, специальная психология и др.), зато значительно расширены теоретические и методические аспекты разных видов адаптивной физической культуры.
Исходя из основной идеи курса, его изложение начинается с общей характеристики разных нозологических групп: детей с нарушениями зрения, слуха, интеллекта, последствиями детского церебрального паралича, ампутациями конечностей, поражения функций спинного мозга. Эти сведения являются базовыми для построения частных методик адаптивной физической культуры, так как обнаруживают типичные и специфические нарушения в двигательной, психической, эмоционально-волевой, познавательной сфере, что и определяет концептуальные подходы обучения, воспитания и развития этих детей.
Учитывая, что учебное пособие «Частные методики адаптивной физической культуры» издается впервые, оно, несомненно, имеет погрешности неточности, разный стиль изложения и объем информации.
Скачать по ссылке:
Автор: Шапкова Л.В.
Формат: pdf
Само название дисциплины «Частные методики адаптивной физической культуры» уже с первого курса ориентирует студентов не как на общетеоретический предмет, а как имеющий отношение к интересующей их сфере деятельности. Однако в преподавании важно выдержать структурное единство теории и практической направленности учебного курса. Это обстоятельство объясняет почему многие теоретические вопросы, связанные с характеристикой медико-физиологических и психологических особенностей детей в каждой нозологической группе, изложены достаточно кратко (подробнее они рассматриваются в специальных дисциплинах: частная патология, специальная психология и др.), зато значительно расширены теоретические и методические аспекты разных видов адаптивной физической культуры.
Исходя из основной идеи курса, его изложение начинается с общей характеристики разных нозологических групп: детей с нарушениями зрения, слуха, интеллекта, последствиями детского церебрального паралича, ампутациями конечностей, поражения функций спинного мозга. Эти сведения являются базовыми для построения частных методик адаптивной физической культуры, так как обнаруживают типичные и специфические нарушения в двигательной, психической, эмоционально-волевой, познавательной сфере, что и определяет концептуальные подходы обучения, воспитания и развития этих детей.
Учитывая, что учебное пособие «Частные методики адаптивной физической культуры» издается впервые, оно, несомненно, имеет погрешности неточности, разный стиль изложения и объем информации.
![f09f938c.png](https://vk.com/emoji/e/f09f938c.png)