• У нас ещё есть ChatGPT/DALLE/VISION. Всё это бесплатно.

[Skvot] [Алиса Маллен] PR Basis (2021)

serafim

Житель Разулы
Команда форума
Разула в сердце
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
78.856
Реакции
164.699
Ra
243.160
[Skvot] [Алиса Маллен] PR Basis (2021)


PR Basis
Онлайн-курс о том, как сделать промо твоего проекта.

Грамотный пиар — это возможность сделать так, чтобы о тебе знали и говорили. Чтобы добиться этого, мы доступно разберем основные принципы PR, применимые для любых проектов. Научимся чувствовать свой бренд и аудиторию, определять позиционирование и выстраивать живые коммуникации.
Вместе с Алисой обсудим всё, что важно знать для публикации в наших и мировых СМИ.
На примере кейсов поймем, как реагировать на критику и как обернуть негатив в свою пользу.
Поднимем тему ивентов и научимся делать промо так, чтобы солд-аут стал нормой.

После курса

Имидж
Продумаешь свои месседжи и коммуникацию и поймешь, как подружиться со СМИ. Разберешься в кризисном пиаре и сможешь переводить любой негатив в свою пользу.

Промо
Поработаешь с универсальными PR-инструментами и сможешь применять их для продвижения любых проектов — личный бренд, бизнес, мероприятие.

Стратегия
Создашь свою PR-стратегию с разбором аудитории и готовым позиционированием.

Программа курса:

Простая логика пиара
  • Эстетичный и ненавязчивый пиар Почему пиар нужен всему С чего начинается построение любой коммуникации Чем отличается PR от маркетинга и СММ Пиарщик как лицо бренда: принципы и ценности Где рутина, а где кайф: рассылки, творчество, ивенты, общение
Домашнее задание: посмотреть группы и медиа для пиарщиков, которые даст лектор. Определить проект, с которым будешь работать на курсе. Оценить PR-составляющую своего или выбранного бренда на данный момент.
Позиционирование бренда — с этого начинается всё
  • Репутация превыше всего Проект — тоже бренд Как наш бренд видят другие vs как мы хотим, чтобы нас видели Пиар: имиджевый, кризисный, ситуативный, событийный Как придумать характер бренда Tone of voice: тональность и аудитория бренда Как всегда соответствовать своему позиционированию
Домашнее задание: продумать позиционирование, стиль и тональность бренда. Оценить репутацию и узнаваемость на данный момент.
Аудитория
  • Кто эти люди — базовые характеристики и детальные портреты клиентов Как расширить или полностью изменить свою аудиторию Где вылавливать «своих» людей: медиа и локации Понятная живая коммуникация Почему твой пост не должны скипнуть Как уйти от аудитории, которая мешает
Домашнее задание: составить 3-5 портретов аудитории бренда. Определить, где искать этих людей. Прописать пожелания и цели по расширению аудитории.
Пиар-стратегия
  • Что такое коммуникационная и PR-стратегии? Контент: как определить, о чем говорить Коммуникационные риски — как опередить непонимание Месседжи: ставим акценты в коммуникации «Ребрендинг» — как начать с нуля, если коммуникация перестала соответствовать позиционированию Выбираем инструменты и площадки Оптимизируем время и делим задачи между специалистами Цели и результаты: kpi, roi
Домашнее задание: разобрать бренд на уникальные, сильные и слабые стороны, выделить 3-5 разных месседжей для ближайшей пиар-кампании.
Идеи для публикаций в СМИ
  • Цели и ценность публикаций Поздравляем, у вас инфоповод! Как напоминать о себе, когда инфоповодов нет Экспертная информация Донесение месседжей с помощью публикаций
Домашнее задание: сделать ресерч среди заданных брендов, проанализировать наличие и отсутствие инфоповодов в материалах. Подумать, какие инфоповоды или экспертную информацию может генерировать твой бренд. Прописать 3-5 идей для публикаций в рамках пиар-кампании.
Коммуникация с журналистами и редакциями
  • Особенности медиа-сферы Украины и мира Все любят эксклюзив: что это такое и как его преподнести Пресс-туры Этикет общения с редакцией. Где существует предел Платные материалы и спецпроекты Как найти «своего журналиста» Питчинг и письмо в редакцию — первый контакт Пресс-релиз и другая упаковка информации для СМИ
Домашнее задание: создать список СМИ и журналистов, релевантных для твоей пиар-кампании. Проанализировать контент и сохранить их контакты.
Сделать на выбор: 1) питч одному из журналистов, где ты представляешь себя, свою экспертность или предлагаешь эксклюзив; 2) приветственное письмо, где ты знакомишься и пишешь об инфоповоде.
Промо ивентов: от выставок и презентаций до фестивалей
  • Ивент — тоже бренд Планируем промо события Цели и месседжи Анонс как старт пиара: когда начинать Позиционирование ивента: громкое промо vs андеграунд Кризисная коммуникация и риски Репутация организатора
Домашнее задание: закончить и объединить все предыдущие домашки. Сформировать PR-план для своего бренда: позиционирование, аудитория, месседжи, цели, медиа и журналисты, идеи для эксклюзивных публикаций.
Воркшоп
Это занятие будет посвящено составлению PR-плана. Мы разберем ряд пиар-стратегий и идей для публикаций. Обсудим логику и получим советы от Алисы по улучшению и воплощению своего плана.

Как решать кризисные ситуации и репутационные провалы
  • Известные и актуальные кейсы Поведение представителей бренда Факап или черный пиар? Если конкуренты щемят Кризис — PR-отдел выгребает за всех Реакция на критику
Домашнее задание: сделать разбор реальных и выдуманных кризисов, которые даст лектор. Определить, где был черный пиар, правильно ли вышел бренд из ситуации, как бы поступили вы.
Пиар на весь мир
  • Особенности работы с мировыми СМИ Блогосфера и краудфандинги Важные инструменты для коммуникации с аудиторией и журналистами Как обратить на себя внимание Письмо иностранному журналисту Что потом делать с полученным интересом
Продажник:

Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.

Скачать:

 

Похожие темы

Теги по которым нашли тему

  1. репутация PR
  2. [Skvot] [Алиса Маллен] PR Basis (2021)
  3. коммуникационная стратегия
Сверху