• У нас ещё есть ChatGPT/DALLE/VISION. Всё это бесплатно.

[Skvot] Денис Чернявский - Strategy (2020)

serafim

Житель Разулы
Команда форума
Разула в сердце
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
78.856
Реакции
164.699
Ra
243.160
[Skvot] Денис Чернявский - Strategy (2020)

ДЕНИС ЧЕРНЯВСКИЙ
ведущий панк-стратег fedoriv
  • сформировал бренд-стратегии для сыра «Пирятин», магазинов «Море пива» / HOP HEY, кинотеатров Multiplex и беттинга Favorit Sport менял не только брендинг, но и торговое предложение АЗС Ukrnafta и у Одесского застройщика KONA вместе с сестрой основал бренд значков Pinat Pins придумывал стратегии для зарубежных брендов Reuge, Renetti, Aircraft Partners участвовал в работе над ICTV, Oshadbank и UNIT city
Креативная стратегия — это не цифры и не воронка продаж. Это — идея, за которую люди выбирают твой продукт среди сотни других. Она заставит купить твоё молоко, когда на полке еще 15 конкурентов. Она поможет, когда нельзя демпинговать. Она — то, что делает из обычного продукта бренд. На курсе Денис научит тебя создавать бренд-стратегию. Ты поймешь, за что твой бренд нужно любить и поймешь, как заставить это делать окружающих.

Программа
1 Никто не знает, что такое стратегия
  • Попытка описать термин Виды стратегий Бренд-стратегия vs коммуникационная стратегия Место стратегии в бизнесе Место стратегии в рекламе УТП или креатив?
2 Мировой рынок и трендвотчинг
  • Обзор мирового рынка Трендвотчинг: как всегда быть на шаг впереди Ищем вдохновение и адаптируем мировые тренды под наш рынок
Домашнее задание: выбрать 10 трендов и найти их воплощения в своей индустрии.

3 Люди как потребители брендов. Часть 1
  • Чего они хотят Где их искать Почему лучше говорить, чем считать Люди врут Люди ленивы Сегментация Мотивы и барьеры
Домашнее задание: с помощью сервиса сформировать инсайты от аудитории и сформулировать 2-3 интересные гипотезы для проверки.

4 Люди как потребители брендов. Часть 2
  • Этнография Jobs to be done Количественный опрос Сегментация
Домашнее задание: провести опрос аудитории и сегментировать её.

5 Как не делать научат конкуренты
  • Анализ рынка Анализ конкурентной среды Что смотрим? Где ищем? Что сравниваем? Сегментация конкурентов
Домашнее задание: сделать разбор конкурентов, определить их key message, разместить их на цветовой палитре рынка.

6 Модель брендов.Типичные стратегии. Часть 1
  • Виды стратегий: копирование, гигантизм, образ жизни, монополизация Маркеры успеха для стратегии Определяем недостатки
Домашнее задание: с помощью сервиса сформировать инсайты от аудитории и сформулировать 2-3 интересные гипотезы для проверки.

7 Модель брендов. Часть 2
  • Модель 3К Кольцо Синека Архетипы
Домашнее задание: проанализировать потребителя со всех сторон и определить главный и вспомогательный архетипы бренда.

8 Инсайты и гипотезы
  • Анализ сильных и слабых сторон бренда Работа с потребителями и клиентами Рождение Big Idea
9 Работа с клиентом и командой
  • Понимаем, чего хочет клиент Аргументируем свои идеи Защищаем проект Почему бренды не всегда воплощают стратегию в жизнь
10 Нереальный кейс
Разбор кейса

11 Секретный вебинар
Приходи и узнаешь, что будет

Результат
  • сформулируете центральную идею бренда, в основе которой лежат желания потребителя сможете монетизировать креативные идеи научитесь адаптировать мировые тренды, учитывая особенности своего бренда станете трендсеттером в своей индустрии сможете доказать покупателю, что ваш продукт ценнее/привлекательнее, чем у конкурентов усилите существующую стратегию бренда или создадите ее с нуля
ПOСЛЕ KУРCA
Заказчик
Понимаешь, чего он хочет, и как сделать так, чтобы он захотел твою идею
Бренд
Разрабатываешь бренд-стратегии для компаний
Потребитель
Знаешь, чего он хочет и как продать ему бренд

ПРОДАЖНИК

Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.

СКАЧАТЬ
[S1.SLIV.ONE] [Skvot] Денис Чернявский - Strategy (2020)
 

Алла31

Пользователь
Регистрация
7 Мар 2020
Сообщения
13
Реакции
2
Ra
408
[Skvot] Денис Чернявский - Strategy (2020)

ДЕНИС ЧЕРНЯВСКИЙ
ведущий панк-стратег fedoriv
  • сформировал бренд-стратегии для сыра «Пирятин», магазинов «Море пива» / HOP HEY, кинотеатров Multiplex и беттинга Favorit Sport менял не только брендинг, но и торговое предложение АЗС Ukrnafta и у Одесского застройщика KONA вместе с сестрой основал бренд значков Pinat Pins придумывал стратегии для зарубежных брендов Reuge, Renetti, Aircraft Partners участвовал в работе над ICTV, Oshadbank и UNIT city
Креативная стратегия — это не цифры и не воронка продаж. Это — идея, за которую люди выбирают твой продукт среди сотни других. Она заставит купить твоё молоко, когда на полке еще 15 конкурентов. Она поможет, когда нельзя демпинговать. Она — то, что делает из обычного продукта бренд. На курсе Денис научит тебя создавать бренд-стратегию. Ты поймешь, за что твой бренд нужно любить и поймешь, как заставить это делать окружающих.

Программа
1 Никто не знает, что такое стратегия
  • Попытка описать термин Виды стратегий Бренд-стратегия vs коммуникационная стратегия Место стратегии в бизнесе Место стратегии в рекламе УТП или креатив?
2 Мировой рынок и трендвотчинг
  • Обзор мирового рынка Трендвотчинг: как всегда быть на шаг впереди Ищем вдохновение и адаптируем мировые тренды под наш рынок
Домашнее задание: выбрать 10 трендов и найти их воплощения в своей индустрии.

3 Люди как потребители брендов. Часть 1
  • Чего они хотят Где их искать Почему лучше говорить, чем считать Люди врут Люди ленивы Сегментация Мотивы и барьеры
Домашнее задание: с помощью сервиса сформировать инсайты от аудитории и сформулировать 2-3 интересные гипотезы для проверки.

4 Люди как потребители брендов. Часть 2
  • Этнография Jobs to be done Количественный опрос Сегментация
Домашнее задание: провести опрос аудитории и сегментировать её.

5 Как не делать научат конкуренты
  • Анализ рынка Анализ конкурентной среды Что смотрим? Где ищем? Что сравниваем? Сегментация конкурентов
Домашнее задание: сделать разбор конкурентов, определить их key message, разместить их на цветовой палитре рынка.

6 Модель брендов.Типичные стратегии. Часть 1
  • Виды стратегий: копирование, гигантизм, образ жизни, монополизация Маркеры успеха для стратегии Определяем недостатки
Домашнее задание: с помощью сервиса сформировать инсайты от аудитории и сформулировать 2-3 интересные гипотезы для проверки.

7 Модель брендов. Часть 2
  • Модель 3К Кольцо Синека Архетипы
Домашнее задание: проанализировать потребителя со всех сторон и определить главный и вспомогательный архетипы бренда.

8 Инсайты и гипотезы
  • Анализ сильных и слабых сторон бренда Работа с потребителями и клиентами Рождение Big Idea
9 Работа с клиентом и командой
  • Понимаем, чего хочет клиент Аргументируем свои идеи Защищаем проект Почему бренды не всегда воплощают стратегию в жизнь
10 Нереальный кейс
Разбор кейса

11 Секретный вебинар
Приходи и узнаешь, что будет

Результат
  • сформулируете центральную идею бренда, в основе которой лежат желания потребителя сможете монетизировать креативные идеи научитесь адаптировать мировые тренды, учитывая особенности своего бренда станете трендсеттером в своей индустрии сможете доказать покупателю, что ваш продукт ценнее/привлекательнее, чем у конкурентов усилите существующую стратегию бренда или создадите ее с нуля
ПOСЛЕ KУРCA
Заказчик
Понимаешь, чего он хочет, и как сделать так, чтобы он захотел твою идею
Бренд
Разрабатываешь бренд-стратегии для компаний
Потребитель
Знаешь, чего он хочет и как продать ему бренд

ПРОДАЖНИК

Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.

СКАЧАТЬ
[S1.SLIV.ONE] [Skvot] Денис Чернявский - Strategy (2020)
у кого есть курс? поделитесь, пожалуйста
 

vitriol0674

Команда форума
Разула в сердце
Живёт по соседству
Особенный
Спасибо от Разулы
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
43.226
Реакции
712.487
Ra
136.883

Похожие темы

Теги по которым нашли тему

  1. skvot
  2. стратегия в рекламе
  3. архетипы
  4. воронка продаж
Сверху