[Skvot] Денис Чернявский - Strategy (2020)
ДЕНИС ЧЕРНЯВСКИЙ
ведущий панк-стратег fedoriv
Программа
1 Никто не знает, что такое стратегия
3 Люди как потребители брендов. Часть 1
4 Люди как потребители брендов. Часть 2
5 Как не делать научат конкуренты
6 Модель брендов.Типичные стратегии. Часть 1
7 Модель брендов. Часть 2
8 Инсайты и гипотезы
Разбор кейса
11 Секретный вебинар
Приходи и узнаешь, что будет
Результат
Заказчик
Понимаешь, чего он хочет, и как сделать так, чтобы он захотел твою идею
Бренд
Разрабатываешь бренд-стратегии для компаний
Потребитель
Знаешь, чего он хочет и как продать ему бренд
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
[S1.SLIV.ONE] [Skvot] Денис Чернявский - Strategy (2020)
ДЕНИС ЧЕРНЯВСКИЙ
ведущий панк-стратег fedoriv
- сформировал бренд-стратегии для сыра «Пирятин», магазинов «Море пива» / HOP HEY, кинотеатров Multiplex и беттинга Favorit Sport менял не только брендинг, но и торговое предложение АЗС Ukrnafta и у Одесского застройщика KONA вместе с сестрой основал бренд значков Pinat Pins придумывал стратегии для зарубежных брендов Reuge, Renetti, Aircraft Partners участвовал в работе над ICTV, Oshadbank и UNIT city
Программа
1 Никто не знает, что такое стратегия
- Попытка описать термин Виды стратегий Бренд-стратегия vs коммуникационная стратегия Место стратегии в бизнесе Место стратегии в рекламе УТП или креатив?
- Обзор мирового рынка Трендвотчинг: как всегда быть на шаг впереди Ищем вдохновение и адаптируем мировые тренды под наш рынок
3 Люди как потребители брендов. Часть 1
- Чего они хотят Где их искать Почему лучше говорить, чем считать Люди врут Люди ленивы Сегментация Мотивы и барьеры
4 Люди как потребители брендов. Часть 2
- Этнография Jobs to be done Количественный опрос Сегментация
5 Как не делать научат конкуренты
- Анализ рынка Анализ конкурентной среды Что смотрим? Где ищем? Что сравниваем? Сегментация конкурентов
6 Модель брендов.Типичные стратегии. Часть 1
- Виды стратегий: копирование, гигантизм, образ жизни, монополизация Маркеры успеха для стратегии Определяем недостатки
7 Модель брендов. Часть 2
- Модель 3К Кольцо Синека Архетипы
8 Инсайты и гипотезы
- Анализ сильных и слабых сторон бренда Работа с потребителями и клиентами Рождение Big Idea
- Понимаем, чего хочет клиент Аргументируем свои идеи Защищаем проект Почему бренды не всегда воплощают стратегию в жизнь
Разбор кейса
11 Секретный вебинар
Приходи и узнаешь, что будет
Результат
- сформулируете центральную идею бренда, в основе которой лежат желания потребителя сможете монетизировать креативные идеи научитесь адаптировать мировые тренды, учитывая особенности своего бренда станете трендсеттером в своей индустрии сможете доказать покупателю, что ваш продукт ценнее/привлекательнее, чем у конкурентов усилите существующую стратегию бренда или создадите ее с нуля
Заказчик
Понимаешь, чего он хочет, и как сделать так, чтобы он захотел твою идею
Бренд
Разрабатываешь бренд-стратегии для компаний
Потребитель
Знаешь, чего он хочет и как продать ему бренд
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
[S1.SLIV.ONE] [Skvot] Денис Чернявский - Strategy (2020)