Каждый копирайтер, арт–директор и дизайнер мечтает стать КД. Но мало кто готов целыми днями заниматься менеджментом. Общаться с клиентами больше, чем с собственными детьми. И развивать других людей и их идеи вместо своих.
На курсе Дима расскажет, как на самом деле устроена индустрия и какие роли у креативного директора. Ты поймешь, как работать с командой, клиентами, продакшенами, фестивалями, и при этом — любить то, что делаешь.
1. Разрушаем мифы о работе КД
На курсе Дима расскажет, как на самом деле устроена индустрия и какие роли у креативного директора. Ты поймешь, как работать с командой, клиентами, продакшенами, фестивалями, и при этом — любить то, что делаешь.
1. Разрушаем мифы о работе КД
- Как создают рекламу в агентствах
- Этапы работы КД
- Привычный и критический воркфлоу
- Стратегом быть ты не обязан, но в теме разобраться должен
- Что креативщик должен стратегу, а стратег — креативщику
- Ценность стратегии в рекламном процессе
- Что такое инсайт и где его искать
- Типы инсайтов
- Правила продуктивного шторминга
- Что такое идея и почему мы так много о ней слышим
- Психология творчества, или Как мозг генерит идеи
- Виды идей
- Реклама без идеи существует?
- Кейсы, кейсы, кейсы
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование: