• У нас ещё есть ChatGPT/DALLE/VISION. Всё это бесплатно.

[Smart Payment] Секреты продаж на Landing Page (2018)

serafim

Житель Разулы
Команда форума
Разула в сердце
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
78.858
Реакции
149.621
Ra
242.915
[Smart Payment] Секреты продаж на Landing Page (2018)


Программа

1) 24 СПОСОБА УЛУЧШИТЬ КОНВЕРСИЮ ТРАФФИКА НА LANDING PAGE
Спикер: Алексей Волков
  • Воронка продаж и KPI Мультилендинг: как сделать лендинг максимально "заточенным" под клиентам Конкретные шаги, которые можно сделать для улучшения конверсии
2) КАК СОЗДАТЬ DIGITAL ЭКОСИСТЕМУ И ВНЕДРИТЬ АВТОМАТИЗАЦИЮ МАРКЕТИНГА
Спикер: Антон Выборный
  • Что такое автоматизация маркетинга Части Digital экосистемы Как связать лендинг, платежную систему с сервисом автоматизации маркетинга Кейсы. Как сегментация клиентов по платежам позволяет сделать автоворонку
3) ПЛАНИРОВАНИЕ И ОПТИМИЗАЦИЯ ВОРОНКИ ПРОДАЖ ДЛЯ ОНЛАЙН-БИЗНЕСА
Спикер: Александр Яблонский
  • Системное (без каши в голове) планирование воронки продаж Какие правильно ставить маркетинговые цели Как найти платежеспособных клиентов и удержать их Ключевые факторы эффективности элементов воронки продаж Как увеличить продажи и масштабировать интернет-бизнес Пошаговая схема бюджетных запусков в онлайн-бизнесе Технологии онлайн-продаж, которые будут работать в 2019 году
4) 10 ЭКРАННАЯ МОДЕЛЬ ПРОДАЮЩЕГО ЛЕНДИНГА. КАК СОЗДАЁМ ЛЕНДИНГИ КОТОРЫЙ ПРИНОСЯТ КЛИЕНТУ 10 МИЛЛИАРДОВ ЗА 9 НЕДЕЛЬ!
Спикер: Валерий Домашенко
  • Разбор 10-ти экранного продающего прототипа по модели AIDA Первый экран лендинга - 80 % успешных продаж 2 секретных экрана, которые увеличивают продажи до 10 раз по сравнению с обычными лендингами
ПЕРЕРЫВ

5) АЛГОРИТМ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПОСАДОЧНОЙ СТРАНИЦЫ С ВЫСОКОЙ КОНВЕРСИЕЙ
Спикер: Даниил Баженов
  • Блоки лендинга, с чего начинается проектирование Оффер - предложение понятное для вас и клиента Минимальный набор посадочный страницы и усиливающие блоки Выбор платформы для реализации: конструкторы vs дизайнеры; замер эффективности
6) СПОСОБЫ СОЗДАНИЯ LANDING PAGE, ИХ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
Спикер: Владимир Першин
  • Способы создания Landing Page Создание Landing Page на конструкторах Разработка Landing Page на CMS Сравнение стоимости разработки разными способами: что выгоднее?
7) НОВЫЙ КОНСТРУКТОР LANDING PAGE БЕЗ АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТЫ. ПОЧЕМУ МЫ
ВЫБРАЛИ ИМЕННО ЕГО
Спикер: Тамара Уклеба
  • Создать лендинг без программирования и фотошопа, правда или миф? 4 популярных модели лендингов, какую выбрать? Полный разбор страницы конференции Лендинг за 15 минут в прямом эфире
8) АВТОВОРОНКА ДЛЯ ОНЛАЙН-ШКОЛ И НЕ ТОЛЬКО. СИСТЕМА, КОТОРАЯ ДАСТ ВАМ ДАВНО ЖЕЛАННУЮ СВОБОДУ ВО ВРЕМЕНИ И В ФИНАНСАХ
Спикер: Алексей Александров

  • Значение автоматизации в онлайн-школах. Меньше работать и больше зарабатывать - разве не для этого мы начинаем бизнес? Актуальная модель создания автоворонки в социальных сетях. 12 шагов создания автоматизированной системы продаж с полнейшего нуля до первых смс об оплатах на ваш телефон ТОП-5 ошибок новичков. На чем спотыкаются 90% «самоделкиных»?
ПЕРЕРЫВ

9) КАК ЗАКАЗЫВАТЬ ТАРГЕТИНГ И КОНТЕКСТ У ФРИЛАНСЕРОВ
Спикер: Наталья Одегова
  • Проверьте, готов ли ваш лендинг к рекламе О чем и как договариваться с фрилансерами Контрольные точки: за чем следить в процессе и как принимать решения об изменениях
10) МЕСТО LP В СИСТЕМЕ АВТОМАТИЗАЦИИ СОЦ.СЕТЕЙ: МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ
Спикер: Светлана Кунгурова
  • Стратегия воронки продаж в системе автоматизации соц сетей 3 стратегии привлечения клиентов и продаж в соц сетях Важные этапы продаж в вашей системы автоматизации и для чего они нужны - Почему Вам нужны LP в системе автоматизации на каком этапе
11) ЛЕНДИНГ-QUIZ. ПОКАЗАТЕЛИ КОНВЕРСИЙ, ОТ КОТОРЫХ КРУЖИТСЯ ГОЛОВА
Спикер: Ирина Третьяк
  • Что такое Quiz-маркетинг Подготовка к правильному оформлению опроса. Выбор лид-магнита опроса Концепция. Mindmap Сервисы квизов. Визуальное оформление Примеры-кейсы опросов: строительство, маркетинг, фитнес-клуб
12) ПОЛУЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ ЧЕРЕЗ РЕКЛАМУ ВКОНТАКТЕ
Спикер: Юрий Курилов
  • Почему большинство рекламных кампаний ВКонтакте проваливается и как это не допустить в Вашем случае. Где найти специалистов и как определить их компетентность Что стоит рекламировать, а что не стоит рекламировать ВКонтакте Как стратегически спланировать рекламу, чтобы она окупалась и стала вашим любимым и основным источником клиентов За счет чего мы вкладывает в рекламу ВКонтакте каждый месяц 1-2 млн. рублей и на выходе получаем 6-10 млн. рублей
Продажник:

Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.

Скачать:
 

Похожие темы

Теги по которым нашли тему

  1. Автоворонки продаж для бизнеса
  2. Маркетинговые стратегии в социальных сетях
  3. продажи через лендинги
Сверху