[Smart Payment] Секреты продаж на Landing Page (2018)

serafim

Житель Разулы
Команда форума
Разула в сердце
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
78.857
Реакции
174.970
Ra
243.334
[Smart Payment] Секреты продаж на Landing Page (2018)


Программа

1) 24 СПОСОБА УЛУЧШИТЬ КОНВЕРСИЮ ТРАФФИКА НА LANDING PAGE
Спикер: Алексей Волков
  • Воронка продаж и KPI Мультилендинг: как сделать лендинг максимально "заточенным" под клиентам Конкретные шаги, которые можно сделать для улучшения конверсии
2) КАК СОЗДАТЬ DIGITAL ЭКОСИСТЕМУ И ВНЕДРИТЬ АВТОМАТИЗАЦИЮ МАРКЕТИНГА
Спикер: Антон Выборный
  • Что такое автоматизация маркетинга Части Digital экосистемы Как связать лендинг, платежную систему с сервисом автоматизации маркетинга Кейсы. Как сегментация клиентов по платежам позволяет сделать автоворонку
3) ПЛАНИРОВАНИЕ И ОПТИМИЗАЦИЯ ВОРОНКИ ПРОДАЖ ДЛЯ ОНЛАЙН-БИЗНЕСА
Спикер: Александр Яблонский
  • Системное (без каши в голове) планирование воронки продаж Какие правильно ставить маркетинговые цели Как найти платежеспособных клиентов и удержать их Ключевые факторы эффективности элементов воронки продаж Как увеличить продажи и масштабировать интернет-бизнес Пошаговая схема бюджетных запусков в онлайн-бизнесе Технологии онлайн-продаж, которые будут работать в 2019 году
4) 10 ЭКРАННАЯ МОДЕЛЬ ПРОДАЮЩЕГО ЛЕНДИНГА. КАК СОЗДАЁМ ЛЕНДИНГИ КОТОРЫЙ ПРИНОСЯТ КЛИЕНТУ 10 МИЛЛИАРДОВ ЗА 9 НЕДЕЛЬ!
Спикер: Валерий Домашенко
  • Разбор 10-ти экранного продающего прототипа по модели AIDA Первый экран лендинга - 80 % успешных продаж 2 секретных экрана, которые увеличивают продажи до 10 раз по сравнению с обычными лендингами
ПЕРЕРЫВ

5) АЛГОРИТМ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПОСАДОЧНОЙ СТРАНИЦЫ С ВЫСОКОЙ КОНВЕРСИЕЙ
Спикер: Даниил Баженов
  • Блоки лендинга, с чего начинается проектирование Оффер - предложение понятное для вас и клиента Минимальный набор посадочный страницы и усиливающие блоки Выбор платформы для реализации: конструкторы vs дизайнеры; замер эффективности
6) СПОСОБЫ СОЗДАНИЯ LANDING PAGE, ИХ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
Спикер: Владимир Першин
  • Способы создания Landing Page Создание Landing Page на конструкторах Разработка Landing Page на CMS Сравнение стоимости разработки разными способами: что выгоднее?
7) НОВЫЙ КОНСТРУКТОР LANDING PAGE БЕЗ АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТЫ. ПОЧЕМУ МЫ
ВЫБРАЛИ ИМЕННО ЕГО
Спикер: Тамара Уклеба
  • Создать лендинг без программирования и фотошопа, правда или миф? 4 популярных модели лендингов, какую выбрать? Полный разбор страницы конференции Лендинг за 15 минут в прямом эфире
8) АВТОВОРОНКА ДЛЯ ОНЛАЙН-ШКОЛ И НЕ ТОЛЬКО. СИСТЕМА, КОТОРАЯ ДАСТ ВАМ ДАВНО ЖЕЛАННУЮ СВОБОДУ ВО ВРЕМЕНИ И В ФИНАНСАХ
Спикер: Алексей Александров

  • Значение автоматизации в онлайн-школах. Меньше работать и больше зарабатывать - разве не для этого мы начинаем бизнес? Актуальная модель создания автоворонки в социальных сетях. 12 шагов создания автоматизированной системы продаж с полнейшего нуля до первых смс об оплатах на ваш телефон ТОП-5 ошибок новичков. На чем спотыкаются 90% «самоделкиных»?
ПЕРЕРЫВ

9) КАК ЗАКАЗЫВАТЬ ТАРГЕТИНГ И КОНТЕКСТ У ФРИЛАНСЕРОВ
Спикер: Наталья Одегова
  • Проверьте, готов ли ваш лендинг к рекламе О чем и как договариваться с фрилансерами Контрольные точки: за чем следить в процессе и как принимать решения об изменениях
10) МЕСТО LP В СИСТЕМЕ АВТОМАТИЗАЦИИ СОЦ.СЕТЕЙ: МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ
Спикер: Светлана Кунгурова
  • Стратегия воронки продаж в системе автоматизации соц сетей 3 стратегии привлечения клиентов и продаж в соц сетях Важные этапы продаж в вашей системы автоматизации и для чего они нужны - Почему Вам нужны LP в системе автоматизации на каком этапе
11) ЛЕНДИНГ-QUIZ. ПОКАЗАТЕЛИ КОНВЕРСИЙ, ОТ КОТОРЫХ КРУЖИТСЯ ГОЛОВА
Спикер: Ирина Третьяк
  • Что такое Quiz-маркетинг Подготовка к правильному оформлению опроса. Выбор лид-магнита опроса Концепция. Mindmap Сервисы квизов. Визуальное оформление Примеры-кейсы опросов: строительство, маркетинг, фитнес-клуб
12) ПОЛУЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ ЧЕРЕЗ РЕКЛАМУ ВКОНТАКТЕ
Спикер: Юрий Курилов
  • Почему большинство рекламных кампаний ВКонтакте проваливается и как это не допустить в Вашем случае. Где найти специалистов и как определить их компетентность Что стоит рекламировать, а что не стоит рекламировать ВКонтакте Как стратегически спланировать рекламу, чтобы она окупалась и стала вашим любимым и основным источником клиентов За счет чего мы вкладывает в рекламу ВКонтакте каждый месяц 1-2 млн. рублей и на выходе получаем 6-10 млн. рублей
Продажник:

Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.

Скачать:
 
Похожие темы Форум История
vitriol0674 Психология/саморазвитие
vitriol0674 Форекс/Инвестиции/Банки
vitriol0674 Форекс/Инвестиции/Банки
vitriol0674 Cпорт и здоровье
vitriol0674 Форекс/Инвестиции/Банки
serafim Продвижение сайтов
serafim Продвижение сайтов
Maksim Всё самое интересное (Разбирается по разделам)

Похожие темы

Теги по которым нашли тему

  1. продажи через лендинги
  2. Автоворонки продаж для бизнеса
  3. Маркетинговые стратегии в социальных сетях
Сверху