SMM-менеджер от GeekBrains - [Модуль Стратегия]

serafim

Житель Разулы
Команда форума
Разула в сердце
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
78.864
Реакции
188.471
Ra
243.545
Программа

SMM. Стратегия. 1 месяц.
Стратегия – рабочий документ, который можно передать сотруднику или подрядчику для реализации или оставить его себе. Это база, к которой возвращаются по мере хода проекта, как воины возвращаются в базовый лагерь. Хорошо проработанная стратегия присутствия бренда в социальных сетях даёт возможность сберечь ресурсы и достичь поставленных целей. На курсе мы разберём процесс создания SMM-стратегии. В итоге выпускники курса получат готовую стратегию продвижения для компании/клиента. Её можно использовать как руководство для специалистов компании или продвигать бренд самому. На этом примере вы сможете разрабатывать стратегии для других продуктов.

Урок 1. Что такое SMM
Что такое SMM; какие возможности у этого маркетингового канала; кто может стать SMM-специалистом

Урок 2. Цели и позиционирование в SMM
Для каких целей компания может использовать SMM; что такое позиционирование бренда и как применять его для продвижения

Урок 3. Целевая аудитория (ЦА)
ЦА бренда; какой она бывает, что от неё зависит и как её узнать; целевая аудитория различных социальных сетей.

Урок 4. Анализ в SMM
Анализ бренда и его конкурентов: метрики, инструменты и выводы.

Урок 5. Контентная стратегия
Что такое контентная стратегия; что такое главное послание; как составить главное послание бренда

Урок 6. Community-стратегия
Определение Community-стратегии; методы выбора стратегии для бренда; от чего она зависит.

Урок 7. Продвижение
Выбор каналов продвижения для конкретного бренда; виды каналов продвижения; особенности рекламы для разных компаний.

Урок 8. KPI
Показатели эффективности для стратегии; их зависимости; способы отслеживания эффективности.

Продажник:

Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.



Скачать:
 

Теги по которым нашли тему

  1. SMM
  2. GeekBrains
  3. метрики
  4. smm менеджер
Сверху