SMM – допинг вашего бизнеса. Главное – использовать таблетку по рецепту. С чего начинается SMM – от первого поста до полного присутствия бренда в жизни покупателей
Автор : Елена Куприянова - руководитель отдела SMM, Smart Media. В 2013 году отвечала за контент официального сайта Олимпийских игр Сочи 2014. Работала с брендами Lancome, L’Oreal Professionnel, FOX, FOX Life, National Geographic, Форум «Открытые инновации», НПФ «Газфонд». Руководила проектом НТВ-digital. Сегодня возглавляю направление маркетинга в социальных медиа в агентстве Smart Media. С 2014 года преподаю модуль по SMM в Digital Marketing Institute. Программа аккредитована по стандартам EQF/Europe, QCF/England and North Ireland и SCQF/ Scotlan
Особенность курса в подаче материала. Вы не услышите банальной теории, понятий или прописных истин. Автор показывает инструменты, которые использует сама и которые актуальны в данный момент. Вы смотрите и тут же применяете на практике.
Нативная реклама, сарафанное радио, Advocate-маркетинг – эти способы продвижения признаны минимум вдвое более эффективными по сравнению с традиционными средствами прямой рекламы. И все они являются частью SMM-стратегии и присутствия бренда в социальных сетях.
В этом курсе вы увидите, с чего начинается SMM для компании, какой контент создавать и по каким каналам продвигать. Этот курс показывает, как достучаться до умов покупателей и стать их близким другом.
Для кого этот курс:
Маркетинг в социальных сетях не использует только ленивый. Его эффективность доказана, так что знания из курса полезны всем, кто связан с маркетингом, рекламными кампаниями и продвижением брендов:
SMM-щикам;
копирайтерам и контент-менеджерам;
бренд-менеджерам и PR-менеджерам;
бизнесменам, которые решили разобраться в работе SMM;
руководителям проектов, head маркетологам.
Вы пройдёте путь от нулевого понимания SMM до полного присутствия бренда в социальных сетях:
научитесь планировать бюджет на кампанию;
сумеете самостоятельно создавать контент;
освоите основы медиапланирования и сегментации аудитории;
увидите, как работает ретаргетинг и продвижение приложений;
научитесь подбирать и анализировать ключевые параметры кампании.
Продавец
Курс:
Автор : Елена Куприянова - руководитель отдела SMM, Smart Media. В 2013 году отвечала за контент официального сайта Олимпийских игр Сочи 2014. Работала с брендами Lancome, L’Oreal Professionnel, FOX, FOX Life, National Geographic, Форум «Открытые инновации», НПФ «Газфонд». Руководила проектом НТВ-digital. Сегодня возглавляю направление маркетинга в социальных медиа в агентстве Smart Media. С 2014 года преподаю модуль по SMM в Digital Marketing Institute. Программа аккредитована по стандартам EQF/Europe, QCF/England and North Ireland и SCQF/ Scotlan
Особенность курса в подаче материала. Вы не услышите банальной теории, понятий или прописных истин. Автор показывает инструменты, которые использует сама и которые актуальны в данный момент. Вы смотрите и тут же применяете на практике.
Нативная реклама, сарафанное радио, Advocate-маркетинг – эти способы продвижения признаны минимум вдвое более эффективными по сравнению с традиционными средствами прямой рекламы. И все они являются частью SMM-стратегии и присутствия бренда в социальных сетях.
В этом курсе вы увидите, с чего начинается SMM для компании, какой контент создавать и по каким каналам продвигать. Этот курс показывает, как достучаться до умов покупателей и стать их близким другом.
Для кого этот курс:
Маркетинг в социальных сетях не использует только ленивый. Его эффективность доказана, так что знания из курса полезны всем, кто связан с маркетингом, рекламными кампаниями и продвижением брендов:
SMM-щикам;
копирайтерам и контент-менеджерам;
бренд-менеджерам и PR-менеджерам;
бизнесменам, которые решили разобраться в работе SMM;
руководителям проектов, head маркетологам.
Вы пройдёте путь от нулевого понимания SMM до полного присутствия бренда в социальных сетях:
научитесь планировать бюджет на кампанию;
сумеете самостоятельно создавать контент;
освоите основы медиапланирования и сегментации аудитории;
увидите, как работает ретаргетинг и продвижение приложений;
научитесь подбирать и анализировать ключевые параметры кампании.
Продавец
Курс: