• У нас ещё есть ChatGPT/DALLE/VISION. Всё это бесплатно.

[SMMPLANNER] Реклама в VK для Гиперпрофессионалов (2018)

serafim

Житель Разулы
Команда форума
Разула в сердце
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
78.857
Реакции
142.839
Ra
242.806
Программа мероприятия:

Работа аукционной модели VK
  • Выбор модели ставки и их влияние на аукцион Как рекламные объявления конкурируют друг с другом 1) влияние ставок на реакцию и вовлеченность аудитории 2 ) рост ставки в зависимости от негативной реакции аудитории Почему таксисты лучшие таргетологи
Практические решения на основе работы аукциона

  • Построение воронок продаж и медиапланирование 1) таргет и лестница Ханта. О чем забывают маркетологи? Пример успешного кейса для АСВ 77 Разработка рекламных объявлений 1) выжимаем максимум из хорошего, нормального и плохого креатива
Настройка таргетинга и сегментация
  • 1) какая сегментация аудитории необходима? 2) использование LaL 3) что делать с реакциями на пост и зачем их собирать Максимальный охват аудитории 1) все о «паровозе» и каких результатов можно достичь Субтрактивный таргетинг Динамический ремаркетинг 1) как не упустить теплую аудиторию
Чек-лист рекламной кампании
  • О чем нужно задуматься, когда «все плохо и не взлетело» как собирать отзывы постоянно 1) анализ результатов рекламной кампании
Презентация системы на основе ИИ – Kairos
  • Описание системы автоматизированного управления рекламными кампаниями. Убер для рекламщиков и таргетологов. Инструменты работы с ТГБ. Инструменты работы с промопостами. Доп. опции Kairos (массовое создание ТГБ, библиотека таргетинга, медиапланирование, статистика и др.
После мастер-класса спикер будет разбирать вопросы слушателей — не переключайтесь, эта часть тренинга часто оказывается не менее полезно

Продажник:

Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.



Скачать:
 

Похожие темы

Сверху