Согласовано! Как повысить доходы компании, подружив продажи и маркетинг
Манн, Иванов и Фербер, 2016
Игорь Борисович Манн & Анна Юрьевна Турусина & Максим (Комбат) Батырев
Манн, Иванов и Фербер, 2016
Игорь Борисович Манн & Анна Юрьевна Турусина & Максим (Комбат) Батырев
3 ссылки на выборОписание
О книге
Первая книга о способах разрешения конфликтов между продажами и маркетингом. От авторов суперхитов "45 татуировок менеджера" и "Номер 1".
По мнению Игоря Манна, в 90% российских компаний есть конфликт между маркетингом и продажами. От такого конфликта страдают и маркетинг, и продажи, и компания в целом.
Игорь Манн, его соавтор по книге "Маркетинговая машина" Анна Турусина и автор бестселлера "45 татуировок менеджера" Максим Батырев, несколько лет работавший директором по продажам, объединили свои усилия и написали эту книгу, которая поможет наладить продуктивное сотрудничество маркетинга и продаж в вашей компании.
Из книги вы узнаете:
Какие бывают конфликты (и между кем);
Как их можно потушить с помощью организационных мер;
Как повысить функциональную полезность обоих подразделений;
Как сделать их работу прозрачной и открытой;
Сколько будет стоить каждая из предложенных мер, кому нужно её поручить, в чем её цель, и сколько времени займет её исполнение.
От авторов
Игорь Манн: "В 90% российских компаний существует конфликт между маркетингом и продажами. Сотрудники маркетинга (маркетологи) не довольны тем, что и как делают сотрудники отдела продаж (коммерсанты).
Коммерсанты не довольны тем, что делают маркетологи. Результат: страдают маркетинг, продажи, компания.
Я и Анна Турусина (мой соавтор по этой книге и мой партнер и наш генеральный директор в компании "Маркетинг машина") для решения этой проблемы разработали стандартное, коробочное решение.
С 2008 года (когда появилось это решение) мы смогли помочь десяткам компаний (с которыми работали как консультанты) - но это же капля в море! Чтобы помочь компаниям, которые страдают от этого конфликта, мы и написали эту книгу.
Она короткая. В ней нет "воды" - просто инструмент за инструментом. Читайте и применяйте инструменты, которые подходят для вашей ситуации и вашей Компании".
Максим Батырев: "На мой взгляд, маркетинг не может быть хорошим, если он не влияет на увеличение продаж. А маркетолог, который создал классный продукт (по его же собственному мнению), не заслуживает похвалы, если этот "классный" продукт не принес нам дополнительных денег.
В начале 2015 года мы встретились с Игорем Манном и я с опаской за свое здоровье и жизнь высказал такое же точно мнение лучшему маркетёру страны...
Зажмурив глаза в ожидании удара от гуру, я услышал слова Игоря: "Ты прав, Максим. Маркетинг существует только для того, чтобы влиять на результат в продажах". В этом разговоре и родилась идея написать книгу для того, чтобы у коммерческих и маркетинговых служб любой организации была возможность погасить конфликт, расставить правильно приоритеты в работе и начать эффективно взаимодействовать.
Для увеличения продаж, естественно!"
Для кого эта книга
Это книга для маркетеров, коммерсантов, руководителей отделов маркетинга и продаж, коммерческих директоров.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.