[Специалист] Светлана Казакоова - Инструментарий бизнес-аналитика практикум (2019)

serafim

Житель Разулы
Команда форума
Разула в сердце
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
78.857
Реакции
172.627
Ra
243.291
[Специалист] Светлана Казакоова - Инструментарий бизнес-аналитика: практикум (2019)

Курс «Инструментарий бизнес-аналитика» является логическим продолжением курса «Основы бизнес-анализа», без которой сложно обойтись в быстро меняющемся мире. Успешность компаний, и самих сотрудников зависит от способности адекватно реагировать на изменения и оперативно изменяться, сохраняя при этом конкурентные преимущества. Скорость и объем информационных потоков определили необходимость развития нового направления аналитической работы – бизнес-анализа.

Цель курса – научить практическим навыкам, необходимым для выполнения обязанностей на позиции бизнес-аналитика в современной организации.

Бизнес-анализ помогает решать задачи трансформации бизнеса, в том числе:
  • разработка текущих и целевых моделей бизнес-процессов. применять различные методы и приемы проведения бизнес-анализа использовать инструменты финансовой, рыночной, клиентской, кадровой, операционной аналитики
На курсе будут рассмотрены практические кейсы с использованием инструментов

Слушатели
  • получат представление об инструментариях бизнес-аналитика в свете современных стандартов научатся на практике применять различные методы и приемы проведения бизнес-анализа
Конкурентные преимущества компаний в настоящее время определяются их возможностями подстраиваться под изменения рынка: внедрять инновационные технологии, новые продукты, адаптировать методы управления.

В то же время довольно часто возникает недовольство бизнес-руководства, связанное с конечными результатами внедрения новых технологий, инвестиции в технологии не всегда приводят к требуемому результату, не всегда соответствуют ожиданиям, а сами технологии используются недостаточно эффективно. Фактически новые решения далеко не всегда отвечают требованиям бизнеса, не дают значительных конкурентных преимуществ. Зачастую это связано с отсутствием необходимого уровня взаимодействия разработчиков технологий с лицами, определяющими цели создания этих технологий, а также с другими заинтересованными в технологиях сторонами, или лицами, использующими технологии в своей деятельности.

Связующим звеном между сферой бизнеса (с ее потребностями в эффективности деятельности с учетом требовании? стейкхолдеров) и сферой технологии? (обеспечивающей разработку новых решений) выступает бизнес-анализ. Бизнес-аналитики могут иметь различные роли в организации, которые задействованы в изменениях бизнеса.

Бизнес-анализ многогранен, он имеет огромный спектр инструментов, помогающий эффективно выполнять поставленные перед аналитиком задачи.

Без владения инструментами бизнес-анализа невозможно обеспечить качественный анализ данных, провести моделирование процессов или консалтинг, подготовить описание и обеспечить реализацию бизнес-требований, эффективно управлять проектом и многое-многое другое.

Программа курса

Модуль 1. Инструменты получения исходных данных
  • количественные исследования; качественные исследования; фокус группы; интервьюирование; текст как объект исследования; сенсорные данные; машинные данные; фиксация изображений.
Модуль 2. Инструменты "классического" анализа
  • экспериментальное проектирование, А/В-тестирование; визуальная аналитика; корреляционный анализ; сценарный анализ; прогнозирование / анализ временных рядов; регрессионный анализ; линейное программирование; факторный анализ; когортный анализ; метаанализ; анализ изображений, видео- и аудиоматериалов; моделирование методом Монте-Карло.
Модуль 3. Инструменты финансовой аналитики
  • прогнозная аналитика по продажам; анализ затрат и доходов; анализ факторов ценности; анализ акционерной стоимости; финансовые показатели: прибыль, рентабельность, активы и капиталы, коэффициенты.
Модуль 4. Инструменты рыночной аналитики
  • анализ размера рынка; анализ рыночных тенденций; прогнозирование спроса; анализ конкурентов; анализ ценообразования; анализ маркетинговых каналов; маркетинговые показатели: темп роста рынка, цена за лид, коэффициент конверсии, он-лайн вовлеченность и прочие.
Модуль 5. Инструменты клиентской аналитики
  • анализ сегментации клиентов; анализ ценности клиента; анализ каналов продаж; анализ удовлетворенности клиентов; анализ оттока / привлечения клиентов; веб-аналитика; клиентские показатели: показатели лояльности, удовлетворенности, прибыльности, вовлеченности.
Модуль 6. Инструменты кадровой аналитики
  • анализ результатов работы сотрудников; анализ профессиональных способностей; анализ приобретения компетенций; анализ текучести кадров; анализ каналов найма сотрудников; анализ удовлетворенности сотрудников; кадровые аналитические показатели: доход на одного сотрудника, индекс удовлетворенности, коэффициент текучести, средний стаж, окупаемость инвестиций в обучение и прочие.
Модуль 7. Инструменты операционной аналитики
  • анализ цепочки поставок; анализ проектов / продуктов / программ; анализ загрузки производственных мощностей; анализ эффективности использования ресурсов; анализ обнаружения случаев мошенничества; операционные показатели: коэффициент использования ресурсов, полнота и своевременность поставок, логистический цикл, отклонения по срокам / стоимости, качественные показатели и прочие.
Модуль 8. Выполнение и разбор тестовой работы по материалам курса. Практический кейс
  • Выполнение и разбор тестовой работы по материалам курса. Практический кейс
ПРОДАЖНИК

Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.

СКАЧАТЬ
 

Похожие темы

Теги по которым нашли тему

  1. [Specialist]
  2. анализ продаж
Сверху