[Специалист] Светлана Казакоова - Инструментарий бизнес-аналитика: практикум (2019)
Курс «Инструментарий бизнес-аналитика» является логическим продолжением курса «Основы бизнес-анализа», без которой сложно обойтись в быстро меняющемся мире. Успешность компаний, и самих сотрудников зависит от способности адекватно реагировать на изменения и оперативно изменяться, сохраняя при этом конкурентные преимущества. Скорость и объем информационных потоков определили необходимость развития нового направления аналитической работы – бизнес-анализа.
Цель курса – научить практическим навыкам, необходимым для выполнения обязанностей на позиции бизнес-аналитика в современной организации.
Бизнес-анализ помогает решать задачи трансформации бизнеса, в том числе:
Слушатели
В то же время довольно часто возникает недовольство бизнес-руководства, связанное с конечными результатами внедрения новых технологий, инвестиции в технологии не всегда приводят к требуемому результату, не всегда соответствуют ожиданиям, а сами технологии используются недостаточно эффективно. Фактически новые решения далеко не всегда отвечают требованиям бизнеса, не дают значительных конкурентных преимуществ. Зачастую это связано с отсутствием необходимого уровня взаимодействия разработчиков технологий с лицами, определяющими цели создания этих технологий, а также с другими заинтересованными в технологиях сторонами, или лицами, использующими технологии в своей деятельности.
Связующим звеном между сферой бизнеса (с ее потребностями в эффективности деятельности с учетом требовании? стейкхолдеров) и сферой технологии? (обеспечивающей разработку новых решений) выступает бизнес-анализ. Бизнес-аналитики могут иметь различные роли в организации, которые задействованы в изменениях бизнеса.
Бизнес-анализ многогранен, он имеет огромный спектр инструментов, помогающий эффективно выполнять поставленные перед аналитиком задачи.
Без владения инструментами бизнес-анализа невозможно обеспечить качественный анализ данных, провести моделирование процессов или консалтинг, подготовить описание и обеспечить реализацию бизнес-требований, эффективно управлять проектом и многое-многое другое.
Программа курса
Модуль 1. Инструменты получения исходных данных
СКАЧАТЬ
Курс «Инструментарий бизнес-аналитика» является логическим продолжением курса «Основы бизнес-анализа», без которой сложно обойтись в быстро меняющемся мире. Успешность компаний, и самих сотрудников зависит от способности адекватно реагировать на изменения и оперативно изменяться, сохраняя при этом конкурентные преимущества. Скорость и объем информационных потоков определили необходимость развития нового направления аналитической работы – бизнес-анализа.
Цель курса – научить практическим навыкам, необходимым для выполнения обязанностей на позиции бизнес-аналитика в современной организации.
Бизнес-анализ помогает решать задачи трансформации бизнеса, в том числе:
- разработка текущих и целевых моделей бизнес-процессов. применять различные методы и приемы проведения бизнес-анализа использовать инструменты финансовой, рыночной, клиентской, кадровой, операционной аналитики
Слушатели
- получат представление об инструментариях бизнес-аналитика в свете современных стандартов научатся на практике применять различные методы и приемы проведения бизнес-анализа
В то же время довольно часто возникает недовольство бизнес-руководства, связанное с конечными результатами внедрения новых технологий, инвестиции в технологии не всегда приводят к требуемому результату, не всегда соответствуют ожиданиям, а сами технологии используются недостаточно эффективно. Фактически новые решения далеко не всегда отвечают требованиям бизнеса, не дают значительных конкурентных преимуществ. Зачастую это связано с отсутствием необходимого уровня взаимодействия разработчиков технологий с лицами, определяющими цели создания этих технологий, а также с другими заинтересованными в технологиях сторонами, или лицами, использующими технологии в своей деятельности.
Связующим звеном между сферой бизнеса (с ее потребностями в эффективности деятельности с учетом требовании? стейкхолдеров) и сферой технологии? (обеспечивающей разработку новых решений) выступает бизнес-анализ. Бизнес-аналитики могут иметь различные роли в организации, которые задействованы в изменениях бизнеса.
Бизнес-анализ многогранен, он имеет огромный спектр инструментов, помогающий эффективно выполнять поставленные перед аналитиком задачи.
Без владения инструментами бизнес-анализа невозможно обеспечить качественный анализ данных, провести моделирование процессов или консалтинг, подготовить описание и обеспечить реализацию бизнес-требований, эффективно управлять проектом и многое-многое другое.
Программа курса
Модуль 1. Инструменты получения исходных данных
- количественные исследования; качественные исследования; фокус группы; интервьюирование; текст как объект исследования; сенсорные данные; машинные данные; фиксация изображений.
- экспериментальное проектирование, А/В-тестирование; визуальная аналитика; корреляционный анализ; сценарный анализ; прогнозирование / анализ временных рядов; регрессионный анализ; линейное программирование; факторный анализ; когортный анализ; метаанализ; анализ изображений, видео- и аудиоматериалов; моделирование методом Монте-Карло.
- прогнозная аналитика по продажам; анализ затрат и доходов; анализ факторов ценности; анализ акционерной стоимости; финансовые показатели: прибыль, рентабельность, активы и капиталы, коэффициенты.
- анализ размера рынка; анализ рыночных тенденций; прогнозирование спроса; анализ конкурентов; анализ ценообразования; анализ маркетинговых каналов; маркетинговые показатели: темп роста рынка, цена за лид, коэффициент конверсии, он-лайн вовлеченность и прочие.
- анализ сегментации клиентов; анализ ценности клиента; анализ каналов продаж; анализ удовлетворенности клиентов; анализ оттока / привлечения клиентов; веб-аналитика; клиентские показатели: показатели лояльности, удовлетворенности, прибыльности, вовлеченности.
- анализ результатов работы сотрудников; анализ профессиональных способностей; анализ приобретения компетенций; анализ текучести кадров; анализ каналов найма сотрудников; анализ удовлетворенности сотрудников; кадровые аналитические показатели: доход на одного сотрудника, индекс удовлетворенности, коэффициент текучести, средний стаж, окупаемость инвестиций в обучение и прочие.
- анализ цепочки поставок; анализ проектов / продуктов / программ; анализ загрузки производственных мощностей; анализ эффективности использования ресурсов; анализ обнаружения случаев мошенничества; операционные показатели: коэффициент использования ресурсов, полнота и своевременность поставок, логистический цикл, отклонения по срокам / стоимости, качественные показатели и прочие.
- Выполнение и разбор тестовой работы по материалам курса. Практический кейс
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.