[Специалист] Управление и реинжиниринг бизнес - процессов. Базовый уровень. 2018

serafim

Житель Разулы
Команда форума
Разула в сердце
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
78.857
Реакции
175.099
Ra
243.340
Курс: Управление и реинжиниринг бизнес - процессов. Базовый уровень (2018)
Автор: Рулев С.В.

Курс очень нужный, интересный, востребованный для практиков (консультанты, разработчики, архитекторы, менеджеры проектов, Управленцев...)

По окончании курса Вы будете уметь:
  • моделировать бизнес-процессы с определением узких мест в процессе; улучшать бизнес-процессы компании: выделять, моделировать и оптимизировать бизнес-процессы.
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Модуль 1. Понятие бизнес-процессов и зачем они нужны
  • Как определить текущее положение вашей компании и её проблемы? Бизнес-процессы и их окружение. Почему в компаниях издаются распоряжения, которые невозможно выполнить при всём старании исполнителя? В каком направлении стоит развивать и улучшать ваш бизнес? Какие бывают перекосы в работе предприятия, и как их исправить. Место бизнес-процессов в работе бизнеса. Различие между авторитарным и современным процессным подходом к управлению. Основные роли сотрудников компании в бизнес-процессах. Определение эффективности бизнеса.
Практикум: Нахождение горячих проблем и проблемных бизнес-процессов в компании.

Модуль 2. Методика выделения и описания бизнес-процессов компании

  • Основные моменты управления на основе бизнес-процессов. Классификация бизнес-процессов: Основные. Сопутствующие. Вспомогательные. Обеспечивающие. Бизнес-процессы управления. Бизнес-процессы развития.
Практикум: Классификация и нахождение бизнес-процессов существующей компании. Учимся видеть бизнес-процессы в компании:
  • Сквозные процессы. Проблемы в бизнес-процессах на стыках отделов и должностей. Неочевидные и спорные бизнес-процессы. Выбор разумного уровня детализации бизнес- процессов. Стыковка «воронки» маркетинга и продаж с основным бизнес-процессом компании.
Способы описания модели:
  • Текстовый способ. Табличный способ. Графический способ.
Описание бизнес-процесса на верхнем уровне:
  • Заголовок процесса: Название процесса. Цель процесса. Создатель процесса. Руководитель процесса. Показатели процесса.
Описание шагов бизнес-процесса:
  • Название шага. Ответственный за шаг. Исполнитель шага.
Особенность ролей:
  • Создатель процесса. Руководитель процесса. Ответственный за шаг. Исполнитель.
Практикум: Выделение бизнес-процессов верхнего уровня.
  • Описание подпроцессов. Определение разумной глубины детализации бизнес-процессов.
Процессы и проекты. Что между ним общего и в чем разница. Показатели процессов. Управление на основе фактов и измерений.
  • Отличие результативности от эффективности.
Практикум: Описание детальных шагов бизнес-процесса. Модуль 3. Методики улучшения бизнес-процессов в компании
  • Выбор приоритетных бизнес-процессов для оптимизации: Оценка важности каждого бизнес-процесса. Оценка проблемности бизнес-процесса. Составление матрицы ранжирования бизнес-процессов. Оценка возможности проведения изменений в бизнес-процессе. Оценка барьеров со стороны: Финансов. Персонала. Законодательства.
Цикл управления PDCA (Plan – Do – Check – Act). Эволюционный подход внедрения изменений в бизнес-процессах:
  • Осознание необходимости на изменения в бизнесе. Создание улучшенной версии бизнес-процесса. Обкатка обновлённого бизнес-процесса. Доработка и повторная обкатка на практике. Утверждение новой версии процесса. Подготовка к массовому внедрению. Массовое внедрение. Стабилизация системы в новом состоянии. Дальнейшее совершенствование процесса.
Типичные ошибки в процессах:
  • Общая сложность и запутанность процесса. Лишние шаги. Неэффективные шаги. Проблемы на стыках подразделений и отдельных людей. Недостаточный контроль. Избыточный контроль. Несовпадение модели процесса и его реального воплощения в жизни.
Практикум: Нахождение ошибок в бизнес-процессах. Пути улучшения процессов компании:
  • Метод параллельного выполнение работ. Метод устранения временных разрывов. Метод уменьшения количества входов и выходов. Метод минимизации устной информации. Планирование точек контроля. Удобство процессов. Минимум времени и усилий на достижение нужного результата. Необходимость встраивания защиты от «дурака». Правильное действие должно быть более удобным, чем ошибочное. Необходимость предотвращения проблем, а не их последствий.
Практикум: Оптимизация бизнес-процессов. Модуль 4. Внедрение обновлённых бизнес-процессов
  • Революционный и эволюционный подход, что лучше? Почему часто не работает реинжениринг бизнес-процессов в компаниях? Как проводить изменения в компании, продолжая при этом выполнять повседневную работу? Важность вовлечения сотрудников компании к процессу изменений и как это сделать? Как работников сделать своими союзниками? Рецепт мягкого изменения бизнеса: Типичные ошибки внедрения и как их избежать? Почему не работают готовые решения?
Практикум: Разработка схемы внедрения изменений в бизнес-процессах. Как предотвратить сопротивление людей к изменениям. Разработка ключевых показателей бизнес-процессов:
  • Результативность. Себестоимость. Время. Качество.
Практикум: Разработка ключевых показателей бизнес-процессов. Модуль 5. Разработка организационной структуры и должностных инструкций на основании оптимизированных бизнес – процессов

  • Необходимость и важность правильной организационной структуры. Согласование бизнес-процессов и организационной структуры. Создание на основе процессного подхода положения о подразделениях и должностных инструкций. Механизмы создание ролевой инструкция. Что такое матричная система управления. Важность системы мотивации и её внедрение. Планирования необходимых функций информационной системы поддержки. Тестирование и оптимизация модели. Практикум: Разработка ключевых элементов системы мотивации.
Модуль 6. Методологии моделирования и нотации описания бизнес-процессов в программе MS Visio
  • Методика описания бизнес-процессов в нотациях IDEF: Особенности нотации IDEF0. Особенности нотации IDEF1. Особенности нотации IDEF2.
Основные особенности нотации ARIS: Extended Event-Driven Process Chain (eEPC). Моделирование бизнес-процессов в нотации BPMN.1.2. Моделирование бизнес-процессов в нотации BPMN 2.0. Практикум: Описание бизнес-процесса в одной из нотаций. Модуль 7. Описание процессов в нотации BPMN 2.0 и их моделирование в программе Bizagi Modeler
  • Основные преимущества нотации BPMN. История разработки нотации BPMN организацией Object Management Group. Область применения нотации BPMN 2.0. Обзор основных элементов нотации: Моделирование бизнес-процессов в Bizagi Modeler. Практикум: Возможности моделирования бизнес-процессов в программе Bizagi Modeler.
Подробнее:

Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.



Скачать:
 
  • Мне нравится
Реакции: qip
Похожие темы Форум История
vitriol0674 Администрирование
serafim Курсы для заработка и бизнеса
serafim IT
vitriol0674 Курсы для заработка и бизнеса
banquero Остальные виды заработка и курсы
Maksim Всё самое интересное (Разбирается по разделам)
joy Всё самое интересное (Разбирается по разделам)
serafim Верстка и создание сайтов, Landing Page

Похожие темы

Теги по которым нашли тему

  1. [Specialist]
  2. Bpmn
Сверху