Сторителлинг. Магия слова
Александр Галевич
Сторителлинг.
Продажник:
Александр Галевич
Сторителлинг.
- Что такое сторителлинг. Почему на работают убеждения. Простые законы и барьеры коммуникации. «Кто, что, как, зачем говорит». Последовательность восприятия. Смысловой, психологический, эмоциональный подтекст истории. «Значение» и «смысл» в разных типах сообщений. Виды историй. Как их использовать в зависимости от целей убеждения и типов ситуации.
- Правила сторителлинга. Структура, форма и формула истории. Рефрейминга в создании историй. Основа истории: тема (идея), конфликт, сюжет, персонажи. Где взять идею и сюжет для истории. Источники историй и как использовать готовые истории. Принципы и алгоритм подбора истории в нужном контексте. Правильный сторителинг. Приемы передачи смысла. Визуализация сторителинга. Как быстро подобрать нужную историю. Приемы разговорной импровизации. Как использовать ассоциативное мышление, четыре класса ассоциаций. Способы развития личной креативности.
- Корпоративный Сторителлинг. Сторителлинг как инструмент PR. Сторителлинг в маркетинге и рекламе, 10 «проверенных сценариев». Сторителлинг как прием убеждения в переговорах, презентации.
Продажник:
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.