Ищу Стратегия запусков онлайн-курсов «КМЗ» [Илья Волк]

Maksim

Разула в сердце
Живёт по соседству
Особенный
Спасибо от Разулы
Регистрация
14 Май 2016
Сообщения
10.873
Реакции
59.125
Ra
50.902
Описание :

Каскадная модель запуска (КМЗ)
, или как повысить окупаемость онлайн-продукта. Что является наиболее частой проблемой в запусках на холодную аудиторию? Ответ очевиден. ...

Клиент купил недорогой продукт за 490 руб -> затем интенсив за 2 990 руб -> потом курс за 29 990 руб -> через 2 месяца решил пойти на наставничество за 69 990 руб. Итого за 1 год: 103 460 руб с одного клиента.

В США, где существует сумасшедшая конкуренция на рынке, весь маркетинг направлен на увеличение LTV клиента, в отличие от СНГ пространства, где в основном принято делать упор на сокращение стоимости привлечения лида.
 

Похожие темы

Теги по которым нашли тему

  1. кмз
  2. Наставничество
Сверху