Схема заработка на Дом.ру

serafim

Житель Разулы
Команда форума
Разула в сердце
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
78.862
Реакции
195.887
Ra
243.712
Схема заработка на Дом.ру

Чтобы ознакомиться с данной темой вам необходимо -

Будем зарабатывать на партнёрке Дом.ру.

"Дом.ру Мания" либо оффер с admitad.

Дом.ру - единственный провайдер который даёт вам возможность стать их диллером онлайн и не трудоустравиваясь. Что даёт безумно пиздатые методы заработка если вы прошаренный молодой человек.

Одна заявка на подключение - 400 рублей. Вы будете взаимодействовать с клиентами напрямую и в день получать минимум пять железных заявок. Объясняю каким образом.

Два пути настройки:

1)Admitad(Простой путь. Меньше профит)

1. Создаем группу вконтакте. Делаем под любую тематику, покупаем накрутку. Оффер очень снисходительный в связи с его уникальностью. Поэтому присущих CPA заёбов тут не будет.

2. Регистрируемся в admitad, указываем в качестве площадки свою новую группу.

3. Подключаем оффер -

Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.


4. Ожидаем подключения

5. Готово


2)Дом.ру Мания(Трудный путь. Профит больше)

1. Регистрируемся

Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.


2. Готово



Настройка завершена. Приступаем к действию.

АКТ I

Прежде всего находим группу какого-нибудь call-центра. Я вам помогу:

Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.


Этот call-центр подходит нам больше всего. Каждый подписчик является работником этой шараги. Люди работают в большинстве своём по проектам МТС и Билайн(По Дом.Ру не работают. У Дом.Ру свой контакт-центр. Без посредников) . Речь идёт не о мобильной связи, а о фиксированных домашних услугах МТС, Билайн(Интернет FTTB, Цифровое и интерактивное телевидение). Также в большинстве своём, это специалисты информационной поддержки. Они жутко заёбаны жизнью, у них стрёмная зарплата, стрёмные нервы и стрёмный граффик. Вам необходимо привлечь в сотрудничество одну такую мадам либо парня из контакт-центра. Пишите по подписчикам группы:

"Привет. Ты похоже работаешь в контакт-центре. Не хочешь подзаработать? Если ты работаешь по проектам фиксированных услуг какого-нибудь провайдера, то я готов платить 500 рублей за сотню абонентов которые обращаются на линию по проблемам не работающих услуг и неполадок с балансом лицевого счёта. Ничего незаконного, нужны только номера из твоего софтфона." - "Своего казачка" вы найдёте очень быстро. Он будет третьим или вторым.

Наш работник call-центра будет выписывать из биллингов массовые инциденты по обращениям неработоспособности услуг интернет, а также выписывать из своей "Звонилки" каждый гневный звонок абонентов. Вы оба останетесь крайне довольны сотрудничеством. Сотрудники call-центра нихуя не лояльны к своему работодателю и к провайдеру которого они обслуживают. Учитывая херовую зарплату, они ахуеют от такого предложения. Ну а вы, отдав 500 рублей, получите 8000-30000 рублей.

АКТ II

Переходим к заработку. У вас на руках огромное количество номеров, владельцы которых фантасмагорически недовольны своим провайдером домашних услуг. Я повторюсь: каждый номер в вашем списке - это бедолага которого ну просто заебал МТС или Билайн. То интернет с телевизором постоянно падают, то с балансом хуй его пойми что происходит.

Прежде всего вам нужна IP-телефония на свой ПК. Я советую вам Zadarma: лучшие тарифы на звонки и SMS, Евгений Вольнов Approved, к слову.


Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.

- переходите, регистрируйтесь, загружайте софтфон, берите тариф, берите себе онлайн номер. Всё интуитивно ясно.

Теперь разделимся.

Admitad:

У вас будет ссылка от партнёрки. Берёте рассылку Zadarma и вбиваете в SMS сообщение следующее:

"Доброго времени суток. Дом.Ру проводит выгодные акции для новых абонентов. Низкие цены на услуги Интернет, ТВ и бесперебойное подключение. Если предложение кажется вам интересным - перейдите по ссылке и заполните короткую форму. Наши специалисты свяжутся с вами в течении пяти минут и проконсультируют вас по поводу услуг.

*ссылка*"

Такой метод, согласно моему опыту, выдаёт результат равный двум успешным сообщениям из десяти номеров. Очень неплохо, учитывая какие усилия вы приложили и учитывая сколько ещё у вас номеров.

В итоге: одна заявка - 400 рублей, у вас сто номеров, результат 2/10, из 500 рублей вы сделали 8000 рублей.


"Дом.ру Мания":

Метод ебанутый и сверхприбыльный. Общение у вас должно быть ахуенно богоподобное, ведь вы делаете прямые продажи. Сейчас я пользуюсь этим методом. Разберёмся с процессом.

Ваша домашняя страница(моя). Отчёт:

0305bbfef8bf8c28a5d86.png

Корректно заполняйте личные данные и знакомьтесь с окном заявки. Оно должно быть открыто когда вы беседуете с клиентом:

1369ccca6c5c253361ee2.png

Всё, наверное, понятно.

Звоните клиенту. Озвучьте скрипт:

"Компания Дом.Ру, здравствуйте. Пожалуйста, уделите мне минуту вашего времени.

- Ладно: следующий шаг

- Нет: До свидания

-Ладно

-Как я могу обращаться к вам по имени?

-Наталья

-Очень приятно, Наталья. Компания Дом.ру предлагает вам услуги интернет и телевидения на неописуемо выгодно условиях. А также на неописуемо стабильной линии. Наталья, вас интересует подобное предложение?

-Нет: Прошу прощения за беспокойство, всего доброго

-Да:

Отлично,(Расскажите про интернет или ТВ, вся информация на сайте, клиент остаётся заинтересованным, переводим на специалиста прямо сейчас я оставлю заявку по вашему обращению, наши специалисты перезвонят вам в течении пяти минут для согласования выезда мастера на удобное для вас время и проконсультируют по возможным акциям. Наталья, (тут заполняем заявку)назовите, пожалуйста, вашу фамилию и отчество, город и адрес проживания. Дом.ру благодарит вас за выбор, ожидайте звонка. Приятного дня, до свидания.



Итак вам нужно отправить заявку для получения своих денег. Все данные у вас есть, поставьте нужные интернет, ТВ чекбоксы внизу и отправляйте. Наташе очень скоро позвонят, специалист оставит ваш ID в своей заявке и вам перечислят деньги. Simple as that.

Следуя такому методу, ваш результат - 8/10.

Из 500 рублей вы делаете 32000 рублей.



Выплаты в любом случае 15-ого числа каждого месяца.



Скрипты ответов на возможные вопросы от клиента:

- Почему вы не можете оставить заявку на подключение/проконсультровать по акциям и.т.д?

- Я работаю с потенциальными клиентами. Для эффективности мы разделяем обязанности операторов. Специалист который вам позвонит, занимается уже регистрацией подключения.



- Откуда у вас мой номер?

- Происхождение вашего номера в базе я к сожалению не могу объяснить. Если вы желаете вычеркнуть себя из базы, мы можем сделать это прямо сейчас.



- Сейчас я клиент МТС, как поступить?

- Ваше пользование услугами иного оператора нисколько не затрудняет и не замедляет подключение к Дом.ру. Вы моментально сможете расторгнуть договор с МТС по подключению к Дом.ру в салоне своего бывшего оператора.



- У меня сейчас нет времени

- Хорошо, скажите, когда вам будет удобно?



- У нас на линий какие-то проблемы, возможно ситуация нисколько не изменится от того, что я перейду к вам.

- Наталья, у нас совершенно иные технологий и максимально клиенториентированное обсалуживание линий. С нами у вас не возникнет проблем.
 

Похожие темы

Теги по которым нашли тему

  1. admitad
  2. Телефония
  3. стремный
Сверху