• У нас ещё есть ChatGPT/DALLE/VISION. Всё это бесплатно.

[Тарас Левчик] Facebook мастер 2.0 (2019)

serafim

Житель Разулы
Команда форума
Разула в сердце
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
78.856
Реакции
160.560
Ra
243.085
Название: Facebook мастер 2.0 (2019)
Автор: Тарас Левчик


Внимание!

Сейчас я расскажу вам самый главный инсайд 2019-го года:

ЕСЛИ БИЗНЕС — ЭТО РАКЕТА,

ТО ТРАФИК — САМОЕ ГЛАВНОЕ БИЗНЕС-ТОПЛИВО.

НЕТ ТРАФИКА — НЕТ ПРОДАЖ.

НЕТ ПРОДАЖ — НЕТ БИЗНЕСА.

«Неважно, сколько вы тратите на рекламу. Важно, сколько вы зарабатываете»

ЕСЛИ ИЗ ВСЕХ НАВЫКОВ ВЫБРАТЬ САМЫЙ АКТУАЛЬНЫЙ В 2019-ОМ ГОДУ — ЭТО БУДЕТ УМЕНИЕ ПРИВЛЕКАТЬ ЦЕЛЕВЫХ КЛИЕНТОВ.

Навык генерировать любое количество лидов в любой бизнес.

Желательно множеством разных способов, учитывая новые тенденции, которые меняются и теряют актуальность с бешеной скоростью.

ЭТО ТО, ЧЕМУ ВЫ ДОЛЖНЫ БЫЛИ

УЧИТЬСЯ ЕЩЕ ВЧЕРА.

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ FACEBOOK МАСТЕР 2.0
  • МОДУЛЬ 1 ВВОД В РЕКЛАМУ FACEBOOK Как подготовить рекламный кабинет в Facebook так, чтобы работать в нем было легко, быстро и приятно ЧИТАТЬ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ МОДУЛЯ 1 МОДУЛЬ 2 ВЫБОР ПРОДУКТА ДЛЯ РЕКЛАМЫ FACEBOOK&INSTAGRAM Как быстро выбрать товар или услугу для Facebook и Instagram, который зайдет с вероятностью 87% ЧИТАТЬ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ МОДУЛЯ 2 МОДУЛЬ 3 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ И ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ Как за 30 минут найти среди 1,94 миллиарда пользователей Facebook тех, кто гарантировано на 90% захочет купить ваш продукт ЧИТАТЬ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ МОДУЛЯ 3 МОДУЛЬ 4 ГОТОВИМ САЙТ К РЕКЛАМЕ Как снизить стоимость привлечение клиента в 2-3 раза и увеличить количество лидов минимум на 47% еще до старта рекламной кампании ЧИТАТЬ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ МОДУЛЯ 4 МОДУЛЬ 5 СОЗДАНИЕ КРЕАТИВОВ Как создать рекламное объявление с ROI 273% + для любой ниши (Этого нету в 95% тренингов по рекламе в Facebook) ЧИТАТЬ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ МОДУЛЯ 5 МОДУЛЬ 6 НАСТРОЙКА И ЗАПУСК РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ Создаем правильную структуру рекламной кампании, которая позволит с легкостью сегментировать аудитории и контролировать сотни рекламных кампаний, не создавая “кашу в кабинете” ЧИТАТЬ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ МОДУЛЯ 6 МОДУЛЬ 7 СТРАТЕГИИ ЗАПУСКА, ДОКРУТКИ И МАСШТАБИРОВАНИЯ Инструментарий, наличие которого отличает рекламщика, который делает 5 лидов в день от рекламщика, который делает 100 лидов в день ЧИТАТЬ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ МОДУЛЯ 7 МОДУЛЬ 8 АНАЛИТИКА И АВТОМАТИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ Мощные инструменты для выявления всех “дырок” в рекламной кампании. Научитесь гарантированно снижать стоимость лида от 23% до 78% ЧИТАТЬ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ МОДУЛЯ 8 МОДУЛЬ 9 СЕКРЕТНЫЕ АВТОРСКИЕ ФИШКИ
Продажник:

Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.


Ссылка удалена по требованию правообладателя
 

Похожие темы

Сверху