[Target-Training] Анель Лучистая - Обучение общению с заказчиками для таргетолога (2020)
Обучение общению с заказчиками для таргетолога от команды Алексея Князева
День первый. 4 февраля (вторник)
Основы общения с клиентами
Выстраивание общения
Презентация ваших услуг. Основы
Закрытие сделки
СКАЧАТЬ
Обучение общению с заказчиками для таргетолога от команды Алексея Князева
День первый. 4 февраля (вторник)
Основы общения с клиентами
- Как успешно продавать свои услуги? Основа долгосрочных продаж Неумолимая статистика при закрытии потенциальных клиентов на сделку С чего начать? Самое главное в любом общении Температура клиентов Система бытия Сократа в ракурсе продаж услуг таргетолога Как естественно поднимать цены на свои услуги?
- Что нужно Клиенту? Что нужно Специалисту? Каким образом Клиент и Специалист связываются в единое целое? За оказание помощи осознанный Клиент готов платить Как понять, что нужно Клиенту?
- Я-ТЫ, МЫ-ВЫ-ориентированность Общение, исходя из воронки продаж - Общение, исходя из понимания (потребностей) клиента
- Домашнее задание
Выстраивание общения
- Основной блок. Создаем доверительные отношения Детали при общении Универсальная формула идеального общения
- Знакомство – Первый контакт Выявление потребностей Презентация товара-услуги-бренда – формирование предложения Отработка возражений Закрытие сделки Какие шаги можно пропускать и при каких условиях? Пошаговый план «Что делать с моим клиентом сейчас?»
- Прямые или бизнес-потребности Личные или личностные потребности Варианты закрытия потребностей и последствия Как превратить характеристику услуги в выгоду клиента? Ожидания клиента
- Домашнее задание
Презентация ваших услуг. Основы
- Если вы не продавец, то кто? Что продавать? Как показать свою экспертность?
- Что такое презентация услуг таргетолога? Семь шагов успешной презентации Пример успешной презентации Антипримеры Как презентовать свои услуги в цифрах?
- Когда возникают возражения? Что делать, если потенциальный клиент не задает вам вопросов? Варианты возражений и ответы на них Универсальная схема отработки возражений Ошибки при работе с возражениями
- Домашнее задание
Закрытие сделки
- Важные моменты Признаки сомнений заказчика Расстаемся красиво! Увеличиваем лояльность клиента Зачем нужны бонусы на выбор клиента?
- Клиент не готов решить каких-то своих вопросов, чтобы сотрудничать с вами Вы не готовы сотрудничать именно с этим клиентом Клиент не понимает ценности вашего предложения Объективно непонятно и субъективно неполезно Объективно понятно и субъективно полезно – человек реагирует на то, что понятно и полезно конкретно ему. Примеры сопротивления Клиента
- Цена Незрелость Непонятны потребности Смена решений Личная антипатия
- Рост среднего чека от В2С к В2В Рост среднего чека в зависимости от личных потребностей клиента Рост среднего чека и конверсии в зависимости от вариантов общения Принцип Парето в маркетинге Примеры и фишки
- Опыт нашей жизни отражается на общении с потенциальными клиентами Общение с различными клиентами Треугольник Карпмана
- Домашнее задание
- Обратная связь по домашним заданиям Ответы на вопросы
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
ССЫЛКА