• У нас ещё есть ChatGPT/DALLE/VISION. Всё это бесплатно.

[Target-Training] Анель Лучистая - Обучение общению с заказчиками для таргетолога (2020)

serafim

Житель Разулы
Команда форума
Разула в сердце
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
78.858
Реакции
149.613
Ra
242.915
[Target-Training] Анель Лучистая - Обучение общению с заказчиками для таргетолога (2020)

Обучение общению с заказчиками для таргетолога от команды Алексея Князева

День первый. 4 февраля (вторник)
Основы общения с клиентами
  • Как успешно продавать свои услуги? Основа долгосрочных продаж Неумолимая статистика при закрытии потенциальных клиентов на сделку С чего начать? Самое главное в любом общении Температура клиентов Система бытия Сократа в ракурсе продаж услуг таргетолога Как естественно поднимать цены на свои услуги?
Главная цель общения
  • Что нужно Клиенту? Что нужно Специалисту? Каким образом Клиент и Специалист связываются в единое целое? За оказание помощи осознанный Клиент готов платить Как понять, что нужно Клиенту?
Два подхода в продажах
  • Я-ТЫ, МЫ-ВЫ-ориентированность Общение, исходя из воронки продаж - Общение, исходя из понимания (потребностей) клиента
  • Домашнее задание
День второй. 5 февраля (среда)
Выстраивание общения
  • Основной блок. Создаем доверительные отношения Детали при общении Универсальная формула идеального общения
Пять шагов в продажах
  • Знакомство – Первый контакт Выявление потребностей Презентация товара-услуги-бренда – формирование предложения Отработка возражений Закрытие сделки Какие шаги можно пропускать и при каких условиях? Пошаговый план «Что делать с моим клиентом сейчас?»
Выявление потребностей клиента
  • Прямые или бизнес-потребности Личные или личностные потребности Варианты закрытия потребностей и последствия Как превратить характеристику услуги в выгоду клиента? Ожидания клиента
  • Домашнее задание
День третий. 11 февраля (вторник)
Презентация ваших услуг. Основы
  • Если вы не продавец, то кто? Что продавать? Как показать свою экспертность?
Презентация ваших услуг по шагам
  • Что такое презентация услуг таргетолога? Семь шагов успешной презентации Пример успешной презентации Антипримеры Как презентовать свои услуги в цифрах?
Отработка возражений
  • Когда возникают возражения? Что делать, если потенциальный клиент не задает вам вопросов? Варианты возражений и ответы на них Универсальная схема отработки возражений Ошибки при работе с возражениями
  • Домашнее задание
День четвертый. 12 февраля (среда)
Закрытие сделки
  • Важные моменты Признаки сомнений заказчика Расстаемся красиво! Увеличиваем лояльность клиента Зачем нужны бонусы на выбор клиента?
Причины отказов от ваших услуг
  • Клиент не готов решить каких-то своих вопросов, чтобы сотрудничать с вами Вы не готовы сотрудничать именно с этим клиентом Клиент не понимает ценности вашего предложения Объективно непонятно и субъективно неполезно Объективно понятно и субъективно полезно – человек реагирует на то, что понятно и полезно конкретно ему. Примеры сопротивления Клиента
Признаки НЕклиента – кого нужно отпускать?
  • Цена Незрелость Непонятны потребности Смена решений Личная антипатия
Как естественно увеличить продажи?
  • Рост среднего чека от В2С к В2В Рост среднего чека в зависимости от личных потребностей клиента Рост среднего чека и конверсии в зависимости от вариантов общения Принцип Парето в маркетинге Примеры и фишки
Грабли при общении с клиентами
  • Опыт нашей жизни отражается на общении с потенциальными клиентами Общение с различными клиентами Треугольник Карпмана
Универсальный способ решения любых сложных ситуаций
  • Домашнее задание
День пятый. 19 февраля (среда)
  • Обратная связь по домашним заданиям Ответы на вопросы
ПРОДАЖНИК

Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.

СКАЧАТЬ
 

Похожие темы

Теги по которым нашли тему

  1. анель лучистая
Сверху