В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ МЫ РАЗБЕРЕМ
В ТРЕТИЙ ДЕНЬ МЫ РАЗБЕРЕМ
В ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕНЬ МЫ РАЗБЕРЕМ
В ПЯТЫЙ ДЕНЬ МЫ РАЗБЕРЕМ
- 1. Что такое таргетированная реклама
- 2. Что из себя предствляет аудитория ВКонтакте
- 3. Для каких видов бизнеса подходит и не подходит таргет
- 4. Отличие от тизерной и контекстнойрекламы
- 5. Форматы объявлений, их недостатки и преимущества. Для каких видов бизнеса какой формат подходит лучше всего
- 6. Что запрещается при создании объявлений и из-за чего возникают проблемы с модерацией, а также как их избежать
- 7. Активация личного рекламного кабинета
- 8. По каким параметрам можно отбирать людей для показа ваших объявлений и какие критерии настройки лучше подходят для разных бизнесов
- 9. За что отвечает каждая вкладка в настройках кабинета и как их использовать эффективно
- 10. Подготовка сообщества и сайта под трафик с таргетированной рекламы
- 11. Кто ваша целевая аудитория и как с ней правильно взаимодействовать
- 12. Как повысить конверсию сообщества и сайта
- 1. Как структурировать вашу ЦА и создать интеллект-карту
- 2. Пример интеллект-карты на примере проекта по бизнесу с Китаем
- 3. Дополнительные методы поиска целевой аудитории
- 4. Работа с Церебро Таргет, разбор функций. Для чего каждая вкладка и как ее использовать
В ТРЕТИЙ ДЕНЬ МЫ РАЗБЕРЕМ
- 1. Правила написания заголовков для объявлений и готовые шаблоны
- 2. Ресурсы для поиска баннеров
- 3. Основные моменты, которые следует учесть при создании тизеров
- 4. Фишки, которые позволят увеличить конверсию объявления внесколкьо раз
- 5. Основы работы с Photoshop. Нанесение надписи и создание подложки под тесктом. Повышение яркости и контраста картинок
В ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕНЬ МЫ РАЗБЕРЕМ
- 1. Создание UTM-меток и для чего они нужны
- 2. Яндекс Метрика. Что это. Как создать счетчик, поставить его на сайт и установить цели
- 3. Почему на вашем сайте обязательно должна быть страница благодарности
- 4. Ретаргетинг. Что это. Создание кода ретаргетинга и установка его на сайт
- 5. Приложение Дезертир. Как использовать. Установка. Ставим слежку за конкурентами
- 6. Запуск объявлений. Основные ошибки, которые допускают новички
- 7. Разбираем на примере поэтапно процесс запуска рекламной кампании
- 8. Почему под каждую аудиторию следует делать разные рекламные кампании
- 9. В каком порядке запускать объявления, как компоновать между собой баннеры и заголовки
- 10. Принцип установки оплаты за клики и показы. Когда какую стратегию выбираем
- 11. Что необходимо сделать и проверить перед отправкой объявления на модерацией
- 12. Возможные проблемы с модерацией и их решение
- 13. Проверка объявлений каждые 2 часа после прохождение модерации,корректировка оплаты
- 14. Определение эффективности каждого отдельного объявления через Яндекс Метрику и utm-метки
- 15. Правильная структуризация объявлений и рекламных кампаний
- 16. Советы по упрощению следующих запусков кампаний на другие подобные проекты для таргетологов и арбитражников
В ПЯТЫЙ ДЕНЬ МЫ РАЗБЕРЕМ
- 1. Анализ результатов, как правильно его провести
- 2. Как расширить эффективные аудитории
- 3. Пути повышения конверсии сайта и сообщества
- 4. Сегментация и персонализация объявлений и посадочных страниц
- 5. Как за счет страницы благодарности увеличить продажи на 30-50%
- 6. На какие показатели нужно ориентироваться при ведении рекламной кампании
- 7. Как таргетологам выстраивать отношения с клиентами. В чьем рекламном кабинете настраивать рекламу
- 8. Как арбитражниам и таргетологам собирать аудитории с помощью кода ретаргетинга и в дальнейшем использовать ее в своих целях, зарабатывая на этом в разы больше
- 9. Где искать клиентов начинающим таргетологам
- 10. Как работать с возражениями, когда у вас нет портфолио
- 11. Как преодолеть свой страх работать с большими чеками
Может кто спалить эту складчину?