[Таша Лео] Как раскрутить паблик: формула 6-ти шагов (2019)
Программа курса
Часть 1:
1 секретный элемент, от которого зависит доверие к вам, уровень вовлечения вашей аудитории, жгучий интерес к вам как к лучшему эксперту в нише + 3 практики, которые позволят пользоваться этим секретом.
Часть 2:
1 шаг к хорошему стилю и понятному изложению. Как передавать эмоции и состояния, чтобы ваши тексты "брали за душу" и вы оставались в памяти, когда о конкурентах уже давно забыли.
Часть 3:
Много контента. 2 ссылки откуда можно брать бесконечное количество тем и идей + контент-план на 1 месяц + 1000 тем для ведения соцсетей.
Часть 4:
Контент-план во время продаж по принципу Сторителлинга. Таблица, заполнив которую вы автоматически получаете лучшие темы "в яблочко" для серии постов и писем во время запуска.
Часть 5:
2 готовых шаблона продающего текста через "боли" и "выгоды" + Идеи для 9 писем и постов на время запуска.
Часть 6:
3 способа продать тем, кто не купил ваше основное предложение, чтобы не потерять клиентов и получить до 75% дополнительной прибыли.
Раздаточные материалы
PDF - конспект обоих дней
212 идей для ведения паблика
892 названия для ваших публикаций
PDF Как начать и закончить текст
PDF Как написать приглашение на мероприятие
PDF Как пригласить человека на онлайн-игру
PDF Шаблон поста для сбора бесплатного тренинга
PDF Шаблон Как написать приглашение на 1-3 дневное мероприятие онлайн
2 шаблона продающего текста: через боли и через выгоды
PDF Структура продающего текста - о чем писать внутри
2 рабочие тетради
Что на выходе:
1. Получите секрет выстраивания бренда, позиционирования и УТП, который поможет стать знаковой личностью для аудитории и запоминаться
2. Узнаете откуда берет начало Личный (авторский) стиль и каким образом он становится ярким, притягательным
3. Поймете фишку из Сторителлинга - как вести параллельно 2 контент-плана: линейный (для соцсетей) и продающий
3. Узнаете технику, которая мне самой помогает придумывать сотни тем + дам 20 шаблонов названий для постов, которые у меня сработали лучше всего за всю историю паблика
4. Покажу 3 схемы продающих текстов, которые мне и моим клиентам в самые плохие времена и с учетом 100% раздолбайского отношения к запуску приносили минимум 30 000 р. Если совсем сильно лажать))) Если быть молодцом, то случалось и 450 тыс.р.
5. Узнаете как допродать тем, кто не купил основное предложение
СКЛАД
СКАЧАТЬ
Программа курса
Часть 1:
1 секретный элемент, от которого зависит доверие к вам, уровень вовлечения вашей аудитории, жгучий интерес к вам как к лучшему эксперту в нише + 3 практики, которые позволят пользоваться этим секретом.
Часть 2:
1 шаг к хорошему стилю и понятному изложению. Как передавать эмоции и состояния, чтобы ваши тексты "брали за душу" и вы оставались в памяти, когда о конкурентах уже давно забыли.
Часть 3:
Много контента. 2 ссылки откуда можно брать бесконечное количество тем и идей + контент-план на 1 месяц + 1000 тем для ведения соцсетей.
Часть 4:
Контент-план во время продаж по принципу Сторителлинга. Таблица, заполнив которую вы автоматически получаете лучшие темы "в яблочко" для серии постов и писем во время запуска.
Часть 5:
2 готовых шаблона продающего текста через "боли" и "выгоды" + Идеи для 9 писем и постов на время запуска.
Часть 6:
3 способа продать тем, кто не купил ваше основное предложение, чтобы не потерять клиентов и получить до 75% дополнительной прибыли.
Раздаточные материалы
PDF - конспект обоих дней
212 идей для ведения паблика
892 названия для ваших публикаций
PDF Как начать и закончить текст
PDF Как написать приглашение на мероприятие
PDF Как пригласить человека на онлайн-игру
PDF Шаблон поста для сбора бесплатного тренинга
PDF Шаблон Как написать приглашение на 1-3 дневное мероприятие онлайн
2 шаблона продающего текста: через боли и через выгоды
PDF Структура продающего текста - о чем писать внутри
2 рабочие тетради
Что на выходе:
1. Получите секрет выстраивания бренда, позиционирования и УТП, который поможет стать знаковой личностью для аудитории и запоминаться
2. Узнаете откуда берет начало Личный (авторский) стиль и каким образом он становится ярким, притягательным
3. Поймете фишку из Сторителлинга - как вести параллельно 2 контент-плана: линейный (для соцсетей) и продающий
3. Узнаете технику, которая мне самой помогает придумывать сотни тем + дам 20 шаблонов названий для постов, которые у меня сработали лучше всего за всю историю паблика
4. Покажу 3 схемы продающих текстов, которые мне и моим клиентам в самые плохие времена и с учетом 100% раздолбайского отношения к запуску приносили минимум 30 000 р. Если совсем сильно лажать))) Если быть молодцом, то случалось и 450 тыс.р.
5. Узнаете как допродать тем, кто не купил основное предложение
СКЛАД
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.