[Татьяна Маричева, Александра Горева-Куртышева] Трипваерные воронки. Тариф Первый (2024)
За 6 часов с нами в зуме вы:
- Сформируете тему первого трипвайера, который сможете запустить
- Пропишете идеальный конечный результат ученика после трипвайера
- Пропишете структуру самого трипвайера
- Сформулируете понимание, как конкретно трипвайер продаст основной продукт
- Запланируете первый текст темы в сторис, рилс, посте или рассылке
- 1 Что такое трипваер и зачем он нужен
- 2 Как придумать тему трипваера
- 3 Как выбрать название трипваера
- 4 Как получить быстрый результат в любой теме
- 5 Практика, которая ведет к результату
- 6 Способы усиления контента
- 7 Прогрев к флагману в трипваере
- 8 Как продавать трипваеры
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.