[TeamLead] Курс по работе с Atlassian Jira Service Desk (2018)
Описание:
JIRA SERVICE DESK. БАЗОВЫЙ КУРС ДЛЯ АДМИНИСТРАТОРОВ
ДЛЯ КОГО?
Администраторы приложений JIRA Service Desk, системные администраторы и менеджеры проектов.
ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСА ВЫ НАУЧИТЕСЬ:
Описание:
JIRA SERVICE DESK. БАЗОВЫЙ КУРС ДЛЯ АДМИНИСТРАТОРОВ
ДЛЯ КОГО?
Администраторы приложений JIRA Service Desk, системные администраторы и менеджеры проектов.
ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСА ВЫ НАУЧИТЕСЬ:
- Настраивать пользовательский портал. Настраивать каталог услуг. Управлять разрешениями агентов, клиентов и команды. Настраивать схему уведомлений для клиентов. Управлять связью Confluence и Jira Service desk для каждого проекта. Настраивать SLA. Настраивать автоматизацию.
- Введение Что такое Jira Service Desk Основные понятия приложения: агенты, клиенты, команда, организации
- Управление доступом Настройка каталога услуг Настройка SLA Настройка уведомлений Настройка связи базы знаний с Jira Service Desk Настройка автоматизации Настройка согласования
- Знакомство с порталом Настройка портала
- Знакомство с интерфейсом для агента Понятие организаций Настойка очередей
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.