[TeamLead] Курс по работе с Atlassian Jira Service Desk (2018)

serafim

Житель Разулы
Команда форума
Разула в сердце
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
78.864
Реакции
189.724
Ra
243.582
[TeamLead] Курс по работе с Atlassian Jira Service Desk (2018)

Описание:

JIRA SERVICE DESK. БАЗОВЫЙ КУРС ДЛЯ АДМИНИСТРАТОРОВ

ДЛЯ КОГО?
Администраторы приложений JIRA Service Desk, системные администраторы и менеджеры проектов.

ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСА ВЫ НАУЧИТЕСЬ:
  • Настраивать пользовательский портал. Настраивать каталог услуг. Управлять разрешениями агентов, клиентов и команды. Настраивать схему уведомлений для клиентов. Управлять связью Confluence и Jira Service desk для каждого проекта. Настраивать SLA. Настраивать автоматизацию.
ТЕМЫ
  • Введение Что такое Jira Service Desk Основные понятия приложения: агенты, клиенты, команда, организации
Создание проекта
  • Управление доступом Настройка каталога услуг Настройка SLA Настройка уведомлений Настройка связи базы знаний с Jira Service Desk Настройка автоматизации Настройка согласования
Работа с порталом
  • Знакомство с порталом Настройка портала
Работа агента
  • Знакомство с интерфейсом для агента Понятие организаций Настойка очередей
Отчеты Jira Service Desk Продажник:

Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.

Скачать:
 

Похожие темы

Сверху