![1690693275693.jpeg 1690693275693.jpeg](https://4r.azu.la/data/attachments/18/18889-55ec8e1a4f8c9bfecf5db7c519b111ac.jpg)
Маркетинговые мифы. О чем не расскажут в бизнес-школе
Вильямс, 2009
Терехин К.И.
Аннотация к книге "Маркетинговые мифы. О чем не расскажут в бизнес-школе"
В этой книге автор обобщает свой опыт, накопленный им за 12 лет на пути от рядового sales-менеджера до генерального директора. Он не теоретик и главное его умение - увеличивать объем продаж. Основная идея автора достаточно смела и состоит в том, подавляющее большинство теорий маркетинга и менеджмента имеют именно теоретическое значение и очень немногим могут помочь в практической работе. Поэтому назначение этой книги он видит в том, чтобы в одних случаях предложить читателям иной взгляд на проблему, а в других - предостеречь от напрасно потраченных ресурсов.Будучи практиком, автор расценивает маркетинг не как инструмент изучения рынка, а как способ увеличения объема продаж компании и, в конечном счете, повышения ее прибыльности.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.