Автор: Тим Кларк, Брюс Хейзен
Перевод: Василий Горохов
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Серия: "МИФ Бизнес"
Серия: "Dream Team. Как создать эффективную команду"
ISBN: 978-5-00169-039-9
Жанр: Бизнес-процессы, Зарубежная деловая литература, Организационный менеджмент, Производственный менеджмент, Управление персоналом
Формат: PDF
Качество: Изначально электронное (ebook)
Иллюстрации: Цветные и черно-белые
Возрастное ограничение: 16+
Описание книги
Компания работает (и зарабатывает) гораздо лучше, когда каждый сотрудник и команда в целом понимают свою роль в создании ценности для клиентов, независимо и увлеченно работают над достижением общих целей, снижением текучки кадров, обучением и формированием корпоративной культуры. Для этого нужно описать ее бизнес-модель, а это требует некоторой подготовки.
Невозможно чисто словесно описать и объяснить такую сложную и многомерную систему, как организация. Правильно ли распределены роли в команде? Определены ли приоритеты? Освещается ли, как компания создает ценность? Чтобы понять все это, руководителю нужны инструменты, которые помогут увидеть всю систему и ее взаимосвязи сразу.
В этой книге вы найдете шаблон бизнес-модели, наклейки с заметками, флипчарты и рисунки и узнаете, как всем этим пользоваться.
Книга будет особенно полезна тем, кто сталкивается с большими изменениями внутри компании или вне ее.
От автора
Организационная структура описывает подотчетность в рамках компании, но мало что говорит о ее функционировании как системы.
Бизнес-модели же показывают, как организация работает фактически, для кого она работает, как связаны между собой ее элементы. Они показывают систему, где «все происходит одновременно».
С помощью шаблона бизнес-модели можно системно взглянуть на три уровня организации: на предприятие в целом, на отдельные команды и на отдельных сотрудников. Бизнес-модель предприятия показывает, как организация создает и поставляет ценность внешним клиентам. Бизнес-модель команды показывает создание и поставку ценности для отдельных групп, «клиенты» которых зачастую находятся внутри организации. Личные бизнес-модели показывают создание и поставку ценности конкретным человеком.
Фишки книги
Наглядная, красивая, побуждающая к действиям
В создании книги участвовали 225 рецензентов из 38 стран мира
Яркое оформление, фотографии, схемы и таблицы
Для кого эта книга
Для руководителей, HR и тех, кто помогает строить команды.
Магнет-ссылка:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.