Типовой бизнес-план Интернет-магазина одежды (с финансовой моделью)

joy

Живёт по соседству
Особенный
Спасибо от Разулы
Регистрация
22 Апр 2018
Сообщения
2.126
Реакции
15.755
Ra
9.710
Цель проекта – описание открытия Интернет-магазина одежды и построение его финансовой модели.

Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.

Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

Также вместе с бизнес-планом предоставляется подробное маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке одежды, которое позволит Вам лучше понимать покупателей.

Концепция проекта:
Создание онлайнового магазина с арендуемым офисом, а также создание и продвижение Интернет-магазина доставки одежды;
График работы – без выходных по 12 часов в день;
Численность персонала – 10 человек;
В основном магазин будет работать с зарубежными производителями одежды (Турция и Китай). Возможна работа некоторыми отечественными производителями;
Магазин будет продавать одежду низкого и среднего ценовых сегментов, а так же различные аксессуары.
Ассортимент одежды будет предложен в двух основных группах: женской и детской.
Одежда в магазине будет разных стилей: свободный стиль, джинсовая, деловая (в зависимости от представленных производителей).

Основные характеристики проекта:
Организация Интернет-магазина одежды с «нуля»;
Предполагаемая структура продаж: основные поступления – осеннее-зимняя коллекция (45%), 28% и 27% соответственно весеннее-летняя и аксессуары;
Наценка на одежду весенне-летней коллекции в сезон составит ***%, на одежду осенне-зимней коллекции – ***% в сезон, и в несезон – ***%, наценка на аксессуары составит ***;
Среднее количество заказанных товаров в день - *** шт.;
Окупаемость проекта составляет *** г.,
Для реализации проекта потребуются инвестиции в размере *** тыс. руб.,
Доход инвестора составит *** тыс. руб.
Срок использования кредита - *** лет.

Привлекательность рынка:
Объем рынка одежды, составил в 2012 году порядка *** млрд. долл., что на ***% больше уровня предыдущего года.
Прогнозируется, что ежегодный темп роста рынка одежды в ближайшие несколько лет будет находиться на уровне *** %;
Основную долю занимает средний ценовой сегмент – *** %;
Прогнозируется также рост интереса западных производителей к российскому сегменту «масс-маркет».
На российском рынке одежды начинают проявляться тенденции, характерные для развитых западных рынков. В первую очередь, это ускорение производственного цикла и увеличение объемов производства с одновременным снижением издержек.


Содержание "Типовой бизнес-план Интернет-магазина одежды (с финансовой моделью)"


ОГЛАВЛЕНИЕ 2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 4

2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И РЕГИСТРАЦИЯ КОМПАНИИ 7

3. МАРКЕТИНГ 9

3.1. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОДЕЖДЫ 9

3.1.1. Основные параметры российского рынка одежды 9

3.1.2. Географическая сегментация розничной продажи одежды 10

3.1.3. Сегментация рынка по потребительскому назначению 12

3.1.4. Сегментация рынка по ценовым категориям 14

3.1.5. Тенденции на российском рынке 15

3.2. РЫНОК ОДЕЖДЫ ПО ВИДАМ 16

3.2.1. Сегмент мужской одежды 16

3.2.2. Сегмент спортивной одежды 21

3.2.3. Сегмент детской одежды 22

3.2.4. Сегмент молодежной одежды 26

3.2.5. Сегмент меховых изделий 31

3.2.6. Сегмент спецодежды 36

4. ПРОИЗВОДСТВО НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 39

4.1. БЕЛЬЕВОЙ ТРИКОТАЖ 42

4.1.1. Объемы и географическая структура производства 42

4.2. БРЮКИ И БРИДЖИ 45

4.2.1. Объемы и географическая структура производства 45

4.3. ЮБКИ И ЮБКИ-БРЮКИ 49

4.3.1. Объемы и географическая структура производства 49

4.4.БЛУЗКИ И РУБАШКИ 52

4.4.1. Объемы и географическая структура производства 52

4.5.КОСТЮМЫ 55

4.5.1. Объемы и географическая структура производства 55

4.6.ПЛАТЬЯ 59

4.6.1. Объемы и географическая структура производства 59

4.7.КОМБИНЕЗОНЫ 63

4.7.1. Объемы и географическая структура производства 63

4.8.ПАЛЬТО 66

4.8.1. Объемы и географическая структура производства 66

4.9.ПЛАЩИ 70

4.9.1. Объемы и географическая структура производства 70

4.10.ПИДЖАКИ 73

4.10.1. Объемы и географическая структура производства 73

4.11.СОРОЧКИ ВЕРХНИЕ МУЖСКИЕ 76

4.11.1. Объемы и географическая структура производства 76

5. ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛЯ В РОССИИ 79

6. ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫЕ ОПЕРАЦИИ 84

7. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ОДЕЖДЫ 88

7.1. ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ 89

7.2. БУТИКИ 90

7.3. РЫНКИ 93

7.4. ФРАНЧАЙЗИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ 94

8. КОНЦЕПЦИЯ МАГАЗИНА 99

9. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ 101

9.1. ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ 102

10. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 103

10.1. ОБОРУДОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ 103

10.2. ПЕРСОНАЛ 104

10.3. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ 105

10.4. ПАРАМЕТРЫ ПОСТУПЛЕНИЙ 106

11. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 107

12. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ 109

13. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 111

13.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 111

13.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ 111

13.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ 113

13.4. ПЛАН РАСХОДОВ 116

13.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ 118

13.6. ОБСЛУЖИВАНИЕ КРЕДИТА 119

13.7. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ 121

13.8. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 123

13.9. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ 125

13.10. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 128

14. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО» 131
========
Список диаграмм

1. Объем и динамика розничной продажи одежды в стоимостном выражении, 2005-2012гг., прогноз на 2013-2017гг., млрд. долл.

2. Структура розничной продажи одежды по федеральным округам России в 2012 году, %

3. Доля Москвы и Санкт-Петербурга в общем объеме розничной продажи одежды в 2012 году, %

4. Сегментация российского рынка одежды по потребительскому назначению

5. Структура женского сегмента одежды по ее видам в России

6. Структура мужского сегмента одежды по ее видам в России

7. Структура российского рынка одежды по ценовым сегментам

8. Объем и динамика российского рынка мужской одежды, 2005-2012 гг., млрд. долл.

9. Объем российского рынка мужских костюмов в стоимостном выражении, 2005-2012гг., млн. долл.

10. Доля отечественных и зарубежных производителей на российском рынке по итогам 2012 года в стоимостном выражении, %

11. Факторы приобретения мужской одежды, %

12. Предпочтения в местах приобретения мужской одежды

13. Объем и динамика российского рынка спортивной одежды в 2005-2012 гг., млрд. долл.

14. Объем и динамика российского рынка детской одежды в 2005-2012 гг. и прогноз на 2013 гг., млрд. долл.

15. Структура российского рынка молодежной одежды в стоимостном выражении, %

16. Объем и динамика рынка меховой одежды, 2005-2012гг., млрд. долл.

17. Доля российского рынка меховых изделий в общем объеме мирового рынка меховых изделий, %

18. Структура розничной продажи одежды из меха по федеральным округам в 2012 году, %

19. Объем и динамика производства спецодежды в стоимостном выражении, 2010 –2012 гг., млн. долл.

20. Доля импорта на российском рынке спецодежды в 2012 году в стоимостном выражении, %

38. Объем и динамика объемов российского производства бельевого трикотажа в количественном выражении, 2005-2012 гг., млн. шт.

39. Структура российского производства бельевого трикотажа по регионам в 2012 году, %

40. Объем и динамика объемов российского производства брюк и бриджей в количественном выражении, 2005-2012 гг., млн. шт.

41. Структура российского производства брюк и бриджей по регионам в 2012 году, %

42. Динамика производства брюк и бриджей крупнейшими компаниями в количественном выражении, 2011-2012гг., тыс. шт.

43. Объем и динамика объемов российского производства юбок и юбок-брюк в количественном выражении, 2005-2012 гг., млн. шт.

44. Структура российского производства юбок и юбок-брюк по регионам в 2012 году, %

45. Объем и динамика объемов российского производства блузок и рубашек женских (кроме трикотажных) в количественном выражении, 2005-2012 гг., млн. шт.

46. Структура российского производства блузок и рубашек женских (кроме трикотажных) по регионам в 2012 году, %

47. Объем и динамика объемов российского производства костюмов в количественном выражении, 2005-2012 гг., млн. шт.

48. Структура российского производства костюмов по регионам в 2012 году, %

49. Динамика производства костюмов крупнейшими компаниями в количественном выражении, 2011-2012гг., тыс. шт.

50. Объем и динамика объемов российского производства платьев в количественном выражении, 2005-2012 гг., млн. шт.

51. Структура российского производства платьев по регионам в 2012 году, %

52. Динамика производства платьев крупнейшими компаниями в количественном выражении, 2011-2012гг., тыс. шт.

53. Объем и динамика объемов российского производства комбинезонов в количественном выражении, 2005-2012 гг., млн. шт.

54. Структура российского производства комбинезонов по регионам в 2012 году, %

55. Структура российского производства пальто по регионам в 2012 году, %

56. Динамика производства пальто крупнейшими компаниями в количественном выражении, 2011-2012гг., тыс. шт.

57. Объем и динамика объемов российского производства плащей в количественном выражении, 2009-2012 гг., тыс. шт.

58. Объем и динамика объемов российского производства пиджаков в количественном выражении, 2009-2012гг., тыс. шт.

59. Структура российского производства пиджаков по регионам в 2012 году, %

60. Объем и динамика объемов российского производства сорочек верхних в количественном выражении, 2005-2012гг., млн. шт.

61. Структура российского производства сорочек верхних по регионам в 2012 году, %

83. Структура продаж через Интернет в 2011 году

84. Предпочтения веб-пользователей по видам товаров в 2011 году

85. Оценка сложности оформления покупки в Интернет-магазине

86. Способы оплаты услуг в Интернет-магазине

21. Объем и динамика импорта одежды в Россию, 2006-2012гг., прогноз на 2013-2017гг., млн. долл.

22. Объем и динамика импорта одежды в Россию, 2006-2012гг., прогноз на 2013-2017гг.. тыс. тонн

23. Объем и динамика экспорта одежды из России, 2006-2012гг., прогноз на 2013-2017гг., млн. долл.

24. Объем и динамика экспорта одежды из России, 2006-2012гг., прогноз на 2013-2017гг., тыс. тонн

25. Структура каналов продаж в России

26. Структура каналов продаж в Москве

27. Распределение бутиков по продаже одежды в разрезе мультибренд/монобренд

28. Структура товаров основного ассортимента

29. Минимальная сумма инвестиций при открытии магазина по франшизе, руб.

87. Структура поступлений по товарным категориям

88. Структура затрат на оборудование,%

89. Структура инвестиций по направлениям вложений, %

90. Структура использования оборотных средств по кварталам, %

91. Структура поступлений по проекту, %

92. Структура текущих расходов, %

93. Структура налоговых выплат по проекту за весь период планирования, %
Скачать :
 

Похожие темы

Теги по которым нашли тему

  1. план
Сверху