Нейромаркетинг: визуализация эмоций
Альпина Бизнес Букс, 2007
Трайндл А.
Как заманить покупателя в магазин, да не просто заманить, а соблазнить на покупку? В эпоху пресыщенного
и оттого расчетливого потребителя эта проблема актуальна как никогда. На вопрос: «Чего желаете?» клиент
теперь чаще всего говорит: «Сэкономить!» Но такого ли ответа ждет продавец?Новейшие исследования мозга
показали, что поведением человека руководит не разум, а эмоции. По результатам этих исследований и данных
классического маркетинга родилась такая наука, как нейромаркетинг. Зная биохимию эмоциональных реакций
покупателей, продавцы могут эффективно воздействовать на все пять органов чувств человека,
применяя позитивные раздражители в виде запахов, музыки, цвета, выкладки товара.Книга рассчитана
на предпринимателей в сфере розничной торговли, чья цель — совершенствование стратегии продаж.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.