[Трайндл А.] Нейромаркетинг: визуализация эмоций

master7

Разула в сердце
Живёт по соседству
Особенный
Спасибо от Разулы
Регистрация
12 Янв 2023
Сообщения
5.321
Реакции
42.143
Ra
20.189
1684079822689.jpeg

Нейромаркетинг: визуализация эмоций

Альпина Бизнес Букс, 2007

Трайндл А.

Как заманить покупателя в магазин, да не просто заманить, а соблазнить на покупку? В эпоху пресыщенного
и оттого расчетливого потребителя эта проблема актуальна как никогда. На вопрос: «Чего желаете?» клиент
теперь чаще всего говорит: «Сэкономить!» Но такого ли ответа ждет продавец?Новейшие исследования мозга
показали, что поведением человека руководит не разум, а эмоции. По результатам этих исследований и данных
классического маркетинга родилась такая наука, как нейромаркетинг. Зная биохимию эмоциональных реакций
покупателей, продавцы могут эффективно воздействовать на все пять органов чувств человека,
применяя позитивные раздражители в виде запахов, музыки, цвета, выкладки товара.Книга рассчитана
на предпринимателей в сфере розничной торговли, чья цель — совершенствование стратегии продаж.

 

Теги по которым нашли тему

  1. Альпина
  2. нейромаркетинг
Сверху