• У нас ещё есть ChatGPT/DALLE/VISION. Всё это бесплатно.

[Udemy] Аблай Юсупов - amoCRM: от основ до полноценной работы (2021)

vitriol0674

Команда форума
Разула в сердце
Живёт по соседству
Особенный
Спасибо от Разулы
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
42.576
Реакции
700.843
Ra
134.250
[Udemy] Аблай Юсупов - amoCRM: от основ до полноценной работы (2021)
upload_2021-5-14_20-5-34


amoCRM: от основ до полноценной работы
Эксперт по работе с CRM-системами

Описание
AmoCRM - курс по внедрению CRM-системы. Данная программа создана по опыту внедрения во многие компании малого и среднего бизнеса, начиная от фрилансеров, частных специалистов и заканчивая агентствами, школами и заводами

Программа курса:
Вводный урок. Основные понятия
Урок 1. Регистрация в amoCRM
Урок 2. Общие настройки
Урок 3. Импорт и экспорт
Урок 4. Настройка прав
Урок 5. Сделки и заполнение информации о клиенте
Урок 6. Списки. Ваша клиентская база
Урок 7. Задачи. Постановка задач и дел менеджерам
Урок 8. Воронка продаж
Урок 9. Цифровая воронка
Урок 10. Пример использования цифровой воронки
Урок 11. Интеграция соцсетей и мессенджеров
Урок 12. Интеграция с сайтом
Урок 13. Интеграция с почтой
Урок 14. Интеграция с телефонией
Урок 15. Обращения и NPS
Урок 16. Виджеты
Урок 17. Аналитика
Урок 18. Бонус. Пример работы в amoCRM

Не теряйте клиентов:
Сколько потенциальных клиентов и заявок вы теряете? amoCRM автоматически фиксирует все заявки и запросы клиентов по всем каналам и добавляет их в вашу воронку продаж. Вне зависимости от источника заявки: веб-форма, e-mail, телефон, социальные сети или чат - вы не потеряете ни одного потенциального клиента.

Вся переписка здесь:
amoCRM предоставляет полную интеграцию с e-mail’ом. Входящие и исходящие письма, отправленные даже из привычного почтового клиента автоматически добавляются в соответствующие карточки.
Это значит, что вся история коммуникаций и договоренностей с клиентом всегда под рукой.

Звонок в один клик:
amoCRM предлагает полную интеграцию с более чем 50 провайдерами телефонии для офиса. Вы можете позвонить клиенту с помощью одного клика прямо из карточки, принимать звонки. Но самое главное, вся история звонков и записи разговоров сохраняются в карточке клиента.
amoCRM предлагает всю необходимую статистику по звонкам, что позволяет вам отследить, как ваш отдел продаж справляется со звонками.

Продажник:

Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.



Скачать:

 

Похожие темы

Теги по которым нашли тему

  1. [Udemy]
  2. [Аблай Юсупов] amoCRM: от основ до полноценной работы (2021)
  3. amocrm
  4. Аблай Юсупов
Сверху