[Udemy] Dev Nirwal - Python Bootcamp 2019. Создадим 15 работающих приложений и игр
Чему вы научитесь
В этом курсе вы изучите весь Python, необходимый для того, чтобы стать хорошим разработчиком Python.
вы начнете с изучения того, как вы можете иметь свой лучший редактор для работы.
После этого в первом разделе вы изучите все основы Python, такие как типы данных, циклы, условия, операторы, обработка файлов, время-дата, библиотеки и многое другое. Кроме того, вы также примените все, что вы узнали в разделе 1, о практических рабочих программах и играх.
Второй раздел посвящен визуализации данных, в которой вы узнаете, что такое наука о данных и как все в ней работает, а также изучите библиотеки, такие как Matplotlib, seaborn, pandas, badly и запонки для визуализации данных и pandas, numy для анализа данных. Вы также изучите гео-графики для визуализации данных глобуса. Кроме того, вы будете строить большое количество красивых и даже трехмерных участков, чтобы практиковать свои навыки. Затем мы перейдем к части проекта раздела 2, в которой вы научитесь создавать автоматический плоттер, базовые карты и проект анализа больших данных, которые на самом деле анализируют более 60 миллионов данных.
Третий раздел посвящен графическому и пользовательскому интерфейсу. В котором вы узнаете, как создаются настольные приложения, вы узнаете о tkinter для встроенных приложений Windows, затем вы узнаете о базе данных, о том, как вы можете хранить данные вашей программы и где хранить. После этого мы перейдем к очень интересной концепции черепашьей графики, где вы узнаете, как создавать движущиеся графические объекты. Затем в этом разделе полно проектов с реально работающими играми и базами данных. также проект, который научит вас использовать клавиши для перемещения ваших объектов в играх и приложениях.
Это не конец курса Время от времени новые данные будут добавлены к нему.
Для кого этот курс:
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Чему вы научитесь
- Полный Python. Основы Python, такие как типы данных, циклы, принятие решений, обработка файлов, библиотеки, модули, время и т. Д. Приложения для терминального программирования с использованием Python. Искусственная интеллектуальная игра Python. Python для настольных приложений и программирования GUI. Создание настольных приложений с использованием Tkinter с Python. Использование баз данных с использованием Python. Черепаха графика для создания графических приложений и движения с использованием Python Реально работающие 5+ графических игр с использованием Python. Использование клавиш клавиатуры для перемещения объектов в ваших приложениях и в играх с использованием Python научиться создавать умные калькуляторы и словари, используя Python. Визуализация данных и данных с использованием Python. Визуализация данных с использованием Matplotlib в Python. Визуализация данных с использованием Seaborn в Python. Визуализация данных с использованием панд в Python. Визуализация данных с использованием плохо и запонки в Python. анализ данных с использованием Numpy и панд в Python. геоплотирование с использованием Python. научиться строить автоматический плоттер для визуализации данных. научиться строить большой проект анализа данных с более чем 60 миллионами данных с использованием Python. базовые карты с использованием Python.
- просто будет учиться и добиваться великих дел.
В этом курсе вы изучите весь Python, необходимый для того, чтобы стать хорошим разработчиком Python.
вы начнете с изучения того, как вы можете иметь свой лучший редактор для работы.
После этого в первом разделе вы изучите все основы Python, такие как типы данных, циклы, условия, операторы, обработка файлов, время-дата, библиотеки и многое другое. Кроме того, вы также примените все, что вы узнали в разделе 1, о практических рабочих программах и играх.
Второй раздел посвящен визуализации данных, в которой вы узнаете, что такое наука о данных и как все в ней работает, а также изучите библиотеки, такие как Matplotlib, seaborn, pandas, badly и запонки для визуализации данных и pandas, numy для анализа данных. Вы также изучите гео-графики для визуализации данных глобуса. Кроме того, вы будете строить большое количество красивых и даже трехмерных участков, чтобы практиковать свои навыки. Затем мы перейдем к части проекта раздела 2, в которой вы научитесь создавать автоматический плоттер, базовые карты и проект анализа больших данных, которые на самом деле анализируют более 60 миллионов данных.
Третий раздел посвящен графическому и пользовательскому интерфейсу. В котором вы узнаете, как создаются настольные приложения, вы узнаете о tkinter для встроенных приложений Windows, затем вы узнаете о базе данных, о том, как вы можете хранить данные вашей программы и где хранить. После этого мы перейдем к очень интересной концепции черепашьей графики, где вы узнаете, как создавать движущиеся графические объекты. Затем в этом разделе полно проектов с реально работающими играми и базами данных. также проект, который научит вас использовать клавиши для перемещения ваших объектов в играх и приложениях.
Это не конец курса Время от времени новые данные будут добавлены к нему.
Для кого этот курс:
- Всем, кто хочет выучить питон.
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.