[Udemy] Лада Хазанов - Сторителлинг сильный текст от А до Я (2020)

serafim

Житель Разулы
Команда форума
Разула в сердце
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
78.863
Реакции
191.156
Ra
243.625
[Udemy] Лада Хазанов - Сторителлинг: сильный текст от А до Я (2020)

Чему вы научитесь
  • Начнете писать даже без опыта и таланта Сможете ненавязчиво захватывать внимание читателя с первого слова Поймете, где находить актуальные темы для ежедневных постов Узнаете, как составлять тексты для презентации бренда, продажи, вовлечения аудитории и чем они отличаются друг от друга. Изучите формулы и сюжеты, которые помогут вам быстро писать увлекательные посты Сможете писать продающие тексты без опыта в продажах Узнаете, как писать так, чтобы вас услышала именно ваша аудитория Научитесь рассказывать о своем продукте интересно Начнете замечать манипуляции, которые используют СМИ для управления нашим выбором
Требования
  • Будьте готовы выполнять домашние задания, чтобы получить максимальный результат.
Описание
Почему мы любим читать и слушать истории?

Еще до возникновения письменности наши предки передавали сказания, легенды, песни, сохраняя все самое важное в историях. Вначале в устной, потом в письменной форме.

В историях читатель переживает эмоции, видит свое отражение, сталкивается с волнующими его вопросами и находит решения.
  • Мы заказываем тур в Альпы ни ради Альп, а ради того, чтобы пережить новые эмоции: от пейзажей, снега, скорости. Идем в изысканные рестораны и пробуем новые блюда ни ради утоления голода, в первую очередь, а ради новых ощущений. Изучаем иностранные языки ради возможностей, которые откроются. Записываемся в спортивные залы ради ощущений в здоровом теле, полном энергии.

    О чем мне писать?
  • У меня нет идей. Как писать о бизнесе, чтобы было интересно читателю? У меня самая обычная жизнь и биография, о чем рассказывать? Нужен талант, фантазия и способности к продажам, а у меня нет. Истории - это целый рассказ, я так не умею...
Очень часто я слышу подобные вопросы и сомнения от бизнесменов и тех, кто начинает продвигать себя в соцсетях самостоятельно.

Давайте разбираться.

Что интересно моему читателю?

Представьте, вы – не вы, а ваш потенциальный клиент. Даже, знаете, для наглядности, возьмите две пары тапок. Одни – ваши, профессиональные. Другие – клиентские. Обуйте тапки клиента и забудьте все, что вы знали как специалист. С каким вопросами вы бы столкнулись? Что бы вас волновало. Вот, хотите окна пластиковые поставить, обои переклеить, ремонт сделать… О чем гугл спрашивать будете? А мастера? Фирму-исполнителя?

А если нет таланта, чтобы писать и "жилки" продавца?

Сторителлинг, направленный на продажи базируется на формуле. Задайте нужные вопросы, чтобы захватить внимание, добавьте эмоций, примеров для достоверности, проработайте возражения, побудите к действию. Для максимального эффекта используйте техники НЛП в сочетании с вашим личным опытом.

Не люблю длинные истории. Предпочитаю четко и по делу.

История - это не всегда долго и длинно. Она может поместиться в паре абзацев и даже предложений.

Хочу научиться писать истории. Где брать идеи?

Ваши диалоги с клиентами, дома, ситуации на работе, улице, мысли, идеи, новости, история одного дня, периода жизни. Все это может послужить базой для создания живых и цепляющих текстов.

У себя в блоге, я часто пишу о личном, простые, жизненные истории, которые происходят со мной каждый день. Это лучшая основа, лучший и неиссякаемый источник для интересных постов.

Уверена, что и у вас есть истории для рассказа

А значит вы можете научиться:
  • продвигать свои продукты online с помощью текстов, чтобы привлекать больше клиентов;
  • строить личный бренд; ежедневно находить новые темы для интересных постов; привлекать новую аудиторию и удерживать подписчиков; выделиться на фоне конкурентов; рассказать о ценности своего продукта; продавать, не продавая.
Приглашаю вас на авторский курс "Сторителлинг: сильный текст от А до Я"

В этом курсе я объединила свой опыт, накопленный, за 20 лет в творчестве и 5 лет в онлайн бизнесе, знания и результаты из журналистики, теории литературы, психологии, НЛП, чтобы поделиться ими с каждым из вас

Урок 1. Введение в сторителлинг. Как и почему работают истории?

Компоненты истории. О чем говорить вначале? Как писать, чтобы читатель услышал? Для каких типов контента подходит сторителлинг?

Урок 2. Аватар читателя. Как составить?

Что такое аватар читателя и для чего он нужен? Что важно учитывать, чтобы вас услышали? 4 типа личостей и теория поколений - определяем язык маркетингового сообщения для вашей аудитории.

Урок 3. Этапы продающей истории

Пишем текст для рекламного поста или видео. Прием, который привлекает внимание и «ловит» читателя. О чем важно сказать в истории, чтобы она продавала? Как получить у читателя "разрешение" на продажу? Эмоции, мысли, чувства: 5 шагов к продаже. Кейс: разбор рекламного текста для моей книги "В свободном падении. Манипулятор" (больше 100 продаж за первые 3 дня).

Урок 4. Пять лучших сюжетов для сторителлинга

Как рассказать (написать) историю интересно, чтобы ее действительно читали? Какие сюжеты используют мировые бренды для презентации себя? Разбор пяти сюжетов на примерах историй: Gucci, FedEx, GoPro и моих личных.

Урок 5. Вариации историй и линейка продающих постов

Логическая цепочка постов с элементами сторителлинга и составляющие истории. Как написать пост-знакомство? Как укрепить репутацию и вызвать доверие читателей? Подготовка к продаже: от проблемы к решению. Кейс. Как получить 70 лидов в мейл-лист бесплатно: цепочка постов для записи на вебинар.

Урок 6. Схемы и компоненты продающих заголовков

Назначения и цели заголовков. Пять работающих схем для названий вебинаров, статей, электронных книг, подписей к рекламным креативам. 4 компонента, которые добавят информативности, эмоций и привлекут нужную аудиторию, чтобы ваше сообщение прочитали. Два крупнейших ресурса для идей.

Урок 7. Личный опыт в сторителлинге

Как писать ярко и достоверно о том, чего не знаешь. Как и зачем совмещать правду и вымысел. Подробный разбор на примере отрывков из моего романа "В свободном падении. Манипулятор".

Урок 8. Нейрокопирайтинг. Как создается сильный текст

Как и какие методы НЛП используют в рекламе? Существует ли манипуляция во благо и как вы ее можете применять? Как осуществляется управление желаниями и выбором потребителей? Разбор двух реклам: Google Assistant и Olay.

Регистрируйтесь на курс "Сторителлинг: сильный текст от А до Я" сейчас, приступайте к обучению, чтобы уже завтра получить первые результаты.

Для кого этот курс:
  • предприниматели смм копирайтеры блогеры контент-менеджеры
ПРОДАЖНИК

Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.

СКАЧАТЬ

Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.

 
Похожие темы Форум История
vitriol0674 Иностранные языки
vitriol0674 Программирование
vitriol0674 Фото, Видео
vitriol0674 Верстка и создание сайтов, Landing Page
vitriol0674 Фото, Видео
vitriol0674 Администрирование
vitriol0674 Фото, Видео
vitriol0674 Курсы для заработка и бизнеса

Похожие темы

Теги по которым нашли тему

  1. сторителлинг
Сверху